аккум слабенький, но ту зиму пережил
аккум слабенький, но ту зиму пережил
А кто-нить ставил более емкий АКБ?
Может проще потратить свои 1500 и купить нормальную варту, дабы забыть про эти проблемы?
Там места мало, не встанет стандартный АКБ, это не жигули, где можно запихнуть аккумулятор от танкаСообщение от Танк Маньячный
![]()
На дворе 21й век))
Мне казалось, что можно найти АКБ любого размера с разной емкостью.
Поход в магазин может тебе понять, ГДЕ мы живем.Сообщение от Танк Маньячный
ЗЫ: подходящий АКБ можно найти в магазинах, торгующих запчастями для япошек...
Na focusax toge malen'kie akkum,niche zimoj nikakix problem net
На улице минус сорок да еще и с ветром. вчера оставил нужные бумаги в машине, пришлось идити в машину открывать, я прекрасно догадывался(было такое на прежних машинах) что она у меня потом не закроется, но решил попробовать. Открываю дверь ужасные треск....забрал бумаги... тихо хлопаю дверью, и звук такой как бревно об обревно....машина вся задубела. резиновые уплонители дубовые. несколько раз посильней хлопаю дверью... замок не защелкивается, сильней хлопать уже рука не поднимается.
Выход один заводить машину, греть салон и теплом от салона отогреюся двери замки и уплотнители.
С пульта пускаю гидроник... минуту работатет и глохнет вторая попытка ...так же ... решил посмотреть коды ошибок таймера гидроника... минуты три только высвечивалось время... лазить по меню без вариантов, таймер тоже задубел(таймер старого образца не так сильно дубел в минус сорок, но в нем не было диагностики) третья попытка ... гидроник загудел стабильно. Греется уже минут сорок я сижу дома сам греюсь. сигналка показывает температуру двигателя +57, еще минут 15 и пойду заводить.
....-42 жестоко!)))
не, не -42 а 40 с в ветром 2-4 м/с Завелась без проблем, выключил гидроник и температура двигателя начала падать, надо думать печка то почти на всю, включил снова гидроник. Двигатель на холостых температуру не держит, в движении до 70 все ок. выход есть включать автономный тем более расход на бензина на максимальной мощноти 0,67 л в час.
Первый 10 км едешь как будто без подвески, потом отходит.
В салоне тепло, про задних пассажиров ничего сказать не могу, стекла почти не обмерзают, если только задние и то на трассе. так что ездить вполне можно и в минус 40 если у вас дороги хорошие
Но разумный предел это минус 33-35.
Поведение робота не изменилось, мне даже кажеться в морозы робот предпочтительней автоматов.
А вы говорите не сивик не для зимы.
Конечно из-за гидроника и слабого акб есть кое какие ограничения
Если грел пол часа то надо чтоб минут 40 двигатель работал, а если греешь минут 40 потом едешь всего 10 минут, глушишь... то так и 65 амперный акб посадить можно
ничего себе![]()