На девятке полторашка(1500 Вт) тюменская стояла, вообще прелесть, 15 минут и бортовик показывал +30 в любой мороз. По окончании гарантиии есть задумка и на 5D воткнуть такой. Вопрос в какой патрубок врезал и к чему прикручивал?
На девятке полторашка(1500 Вт) тюменская стояла, вообще прелесть, 15 минут и бортовик показывал +30 в любой мороз. По окончании гарантиии есть задумка и на 5D воткнуть такой. Вопрос в какой патрубок врезал и к чему прикручивал?
на счет омывателя просто переключай на туманки стобы они не брызгали на фары
проклимат я лично ставлю на самый горячий и просто регулирую поток воздуха
а про санчоса я хз как он так с VSA ездиет шлифует наверн постоянно,я лично попробую зитмой вообще без шипов думаю что смогу!
всеразно зимой все ездиют 30км\ч.Только вот такой вопрос не по теме может!
на гололеде жму тормоз резко срабатывает антипробуксовка и в педать резкие и быстрые толчки происходят это так и должно быть???
А какие варианты вообще есть с электро нагревателем? Какие можно ставить на наши машинки официально?
Официально никакие, у нас нет "зимнего комплекта" ни в каком видеТак что только "колхоз"
Вход для подогревателя взяли - поставили тройник на обратку с печки, а выход у подогревателя шёл прямо в блок - у нас там как раз заглушка вкручена, просто эту заглушку выкрутили и прямо в неё просверлив и нарезав резьбу вкрутили штуцер!
VSA всегда держу включенной и зимой и летом. правда если рыхлый снег тогда можно отключить ( если есть навыки вождения в зимних условиях) ну у нас снежёк бывает пару дней в году. ну а если нет опыта и навыка тогда лучше с ней