Нет, как единственную - не стоит. Во всяком случае, это нецелесообразно, за эти деньги можно купить что-то менее экзотичное внешне, но более удобное в эксплуатации.Сообщение от Vagiz
Нет, как единственную - не стоит. Во всяком случае, это нецелесообразно, за эти деньги можно купить что-то менее экзотичное внешне, но более удобное в эксплуатации.Сообщение от Vagiz
И почему это не стоит??
Что там кроме клиренса критичного?
И давай тогда уж примеры альтернативы в студию))
Ну так писали уже - проблемы с обзорностью в снегопад и в плохую погоду (нет дворника сзади)Сообщение от Танк Маньячный
Проблемы - тающий снег стекает и замерзает на крышке бензобака, та же песня с лобовым стеклом.
Лично мне хватило одного только клиренса - зимой это принципиально, особенно на парковке.
А альтернативы простые - начиная со всяких там Лачетти и Лансеров и кончая Кашкаем
Ну про дворники и бензобаки опустим. Придраться можно и к брызговикам.Сообщение от Needle
Не думаю, что лачетти и лансер сильно превышают по клиренсу сивку. А какашка - за эти деньги будет пустовата вроде. ДА и сама машина таксе.
Это от защиты столько? (не могу разобраться)Сообщение от Vladd
Заметил сегодня неприятную особенность: ехал по достаточно скользкой дороге (странно, +3), жопу конкретно заносило. Я не смог удержаться за 2115, пришлось отстать. Обидно, то ли квалификацию езды без электронных приблуд потерял, толи сивка очень лёгкий, или настройки подвески такие.... Резина новая, жипы
Ja v rasterennosti,mne simpatizirovali 2 mashini: civic i quashqai.Chas ne znaju na chem ostanovitsja pri vibore avto
с какой скоростью ехал?Сообщение от Fredman
я бы цивик взял,я его кста и возьму))
Никто не придирается и не ставит целью "обосрать" машину как ту, на которой ездишь, так и машины-конкуренты. Просто для тех, кто покупает машину как единственную и собирается ездить "везде", это может быть принципиально.Сообщение от Танк Маньячный
Что касается клиренса, то у Лачетти или Лансера клиренс больше. Про кашкай вообще говорить не буду - и так все понятно![]()