От пластиковой защиты (если её конечно можно назвать защитой) днища. Замерял в гараже на яме.Сообщение от Fredman
От пластиковой защиты (если её конечно можно назвать защитой) днища. Замерял в гараже на яме.Сообщение от Fredman
Просто я к тому, что я собираюсь брать 5Д именно как одну машину для повседневного использования.Сообщение от Needle
Вот пока не вижу альтернативы для себя))))
А какашка за эти деньги даже недоприводная будет. И голая.
А клиренс конечно у нее маленький.
Это ФАКТ.
а 4д не выше?
А кто из здесь прописанных форумчан не имеет машин кромя сивики? Как они тогда зимой, ноги разминают на 11 маршруте?Или все таки ездят на сивке? Тем более щас уже зима началась и думаю новички кто недавно преобрели машину могут высказаться на этот счет.
Выше, но при этом база длиннее и подвеска помягче. Так что в отдельных случаях это может не спасти...Сообщение от nblx
Зимой можно встрять и без снежных заносов... Как я например, не заметил глубокой ямы из-за широкой стойки когда делал поворот на перекрестке. В итоге царапины на нижней кромке бампера...![]()
Слава богу что так. Я когда увидел яму, понял, что тут даже ТАЗик не пройдет
Для нашенских хороших зимних дорог подойдет только джип![]()
до сивки был тазик 99-й(хотя и сейчас есть, продавать не сталСообщение от Vagiz
)
проблем зимой не испытываю пока, кроме одной, плохо чистят снег в гаражах и защитой уже кое где скрёб,
а на трассе и в городе никаких, кроме парковки, пока бордюров любой высоты побаиваюсь (не привык ещё к габаритам)
Я тоже раньше на 99-ой, 12-ой брал все бордюры зимой... Теперь зимой и летом паркуюсь на 0,5 м дальше от них... Бордыры - это зло!
Мне кажется что сивка ни на один бордюр не заедет вообще. полюбому бампером упрешься.
Вот это конечно сильно меня пугает(((
У меня какая то деградация в этом плане - раньше на ниве парковался вообще где хочу и как хочу, щас на пыже 406 уже не так, но по бордюрам могу спокойно. А если возьму сивку, то придется вообще забыть про них![]()