
Сообщение от
Jhon Smile
Меня раздражает, когда возникают подобные ситуации.. Если клиент утверждает, что раньше было иначе, а в момент обращения в сервис, ситуация другая хуже чем была, то российские диллеры ****** утверждают, что так и должно быть! Господа, если вы уверены, что вы правы, то необходимо для самоутверждения найти какого-нибудь человека с такой же комплектацией и авто, собственно, и протестировать на его авто! И убедиться, что авто стал, действительно, неисправным! В последствии доказывать и утверждать с полной уверенностью нашим ***** российским диллерам, что это косяк!
П.С. диллеру в лице сотрудников легче отмазаться от проблемы, в надежде, что вы промучаетесь до тех пор, пока вы, может быть, созреете до решительного хода и главное до тех пор, пока не слетите с гарантии!