Плохо включается 2ая передача МКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jhon Smile Посмотреть сообщение
    Так, стоп. У потребителя есть обоснованная проблема, которая не наблюдалась в момент приобретения автомобиля, правильно!? Да! Например, в процессе эксплуатации возникла проблема с которой потребитель обращается к офф. дилеру, которая возникла не из-за не корректного обращения с автомобилем потребителем, в следствие этого офф. дилер обязан продиагностировать автомобиль и выявить неисправность.
    Согласись, если, наример, ты купишь телефон и в процессе правильной эксплуатации он перестанет включаться, то это проблема изготовителя, следовательно все притензии пойдут к продавцу! И диагностика и ремонт будут происходить за счет компании.
    Это я к тому, что у monstrik150, возможно, возникла проблема не из-за его вины и следовательно офф. дилер обязан сделать диагностику и ремонт за свой счет.
    При всем при этом, monstrik150 необходимо выяснить на 100% является ли твой случай гарантийным и на какие детали распространяется гарантия.
    А должен ли платить потребитель за выяснение возникновения проблемы я не знаю (обязательно узнаю), но считаю, что не должен! Когда потребитель обращается к офф. представителю его абсолютно не должно волновать как и за какие средства они будут решать проблему, ведь автомобиль на гарантии, а проблема есть и "я" знаю и уверен, что проблема возникла не вследствии моей эксплуатации.
    Так что monstrik150 разберись в своей правоте, подкрепи все это необходимой информацией о законности и в атаку!
    Удачи!
    эт все верно, НО чья вина поломки и какие детали сломаны (гарантийные или нет) выявится только после провидения диагностики, и после этого уже будет понятно, кто будет платить за ремонт.
    И затраты на диагностику в случае ненадлежащей эксплуатации 100% ложатся на владельца, и это правильно. Если диагностика для владельца во всех случаях была бы бесплатной, я ездил бы на полную диагностику авто каждую неделю, халява же!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    эт все верно, НО чья вина поломки и какие детали сломаны (гарантийные или нет) выявится только после провидения диагностики, и после этого уже будет понятно, кто будет платить за ремонт.
    И затраты на диагностику в случае ненадлежащей эксплуатации 100% ложатся на владельца, и это правильно. Если диагностика для владельца во всех случаях была бы бесплатной, я ездил бы на полную диагностику авто каждую неделю, халява же!
    Да, именно так, дилер - это не благотворительная организация которая будет диагностировать всех на халяву. Как я уже говорил, либо дилер возьмет деньги с меня, либо с хонды. Если старший смены однозначно не смог сказать на тест-драйве в чем косяк, то буду ждать более сильного проявления, благо гарантия есть.

    Также не буду исключать, что старший смены мог ко мне относится предвзято и навешать лапши. Чтобы этот вариант исключить хочу поехать к другому дилеру с такой же проблемой. А потом сравнить какой из дилеров лучше работает, благо в Москве у нас есть из кого выбирать. Как соберусь с силами и временем обязательно отпишусь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Такая же проблема, только ко гда переключаюсь на повышеных. Например если пытаюсь на скорости 50 воткнуть 2-ю, то втыкается с усилием, думал это задумано :\

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batkaval Посмотреть сообщение
    Такая же проблема, только ко гда переключаюсь на повышеных. Например если пытаюсь на скорости 50 воткнуть 2-ю, то втыкается с усилием, думал это задумано :\
    а у меня скорее наоборот, чаще когда едешь 40 и снижаешь до 20 км (часто бывает когда надо перестроиться и обогнать и вот переключая с 3ей на 2ую особенно проявляется как буд-то цепляется за что-то и с усилием потом входит...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Блин и у меня такая же проблема как и у monstrik150!!! Задолбало уже!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация, только с первой передачей, бывает на светофоре включить вовремя не могу из-за того, что рычаг упирается во что-то.
    Ездил к дилеру показывал, сказали след.: Если твой косяк - ты плати, если наш косяк - все бесплатно сделаем.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация, только с первой передачей, бывает на светофоре включить вовремя не могу из-за того, что рычаг упирается во что-то.
    Ездил к дилеру показывал, сказали след.: Если твой косяк - ты плати, если наш косяк - все бесплатно сделаем.
    Вот-вот... а платить если они "не найдут" косяк даже если он есть не хочется...
    У меня скоро ТО-45 через 1 месяц или полтора. Поменяют масло в МКПП. Посмотрим может получше будет, если нет, то все равно вопрос этот так просто не оставлю принципиально. Уж очень хочется докопаться до истины почему же плохо втыкается именно вторая.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация, только с первой передачей, бывает на светофоре включить вовремя не могу из-за того, что рычаг упирается во что-то.
    Ездил к дилеру показывал, сказали след.: Если твой косяк - ты плати, если наш косяк - все бесплатно сделаем.
    Кстати к какому дилеру ездил? Общался только с инженером по гарантии или дальше еще с кем то?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от monstrik150 Посмотреть сообщение
    Кстати к какому дилеру ездил? Общался только с инженером по гарантии или дальше еще с кем то?
    У нас в области один диллер Аккурат-Авто, по опыту могу сказать, что ребята ответсвенные и как диллер меня в полне устраивают. Общался со специалистом сервисной службы, за годы обслуживания в компании с ним очень сдружился, он порядочный и честный человек, по крайней мере я так думаю. Поэтому доверяю его словам. Что касается передачи, так же как и у всех ответ официального диллера одинаков.

  10. #10
    ■■■■■■■
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    honda tyumen club
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    тоже самое, не кажется что косяк как то не в нас? кто разберет проблему сразу же пишите

Похожие темы

  1. Первая передача не включается !!!
    от AYDAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:19
  2. иногда туго втыкается 2ая передача
    от Soroka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 21:01
  3. Иногда плохо включается 1ая передача на МКПП
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 00:42
  4. Не включается 3 передача
    от ivan_2003 в разделе Англосивик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 09:10
  5. Плохо включается первая передача
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •