
Сообщение от
Jhon Smile
Так, стоп. У потребителя есть обоснованная проблема, которая не наблюдалась в момент приобретения автомобиля, правильно!? Да! Например, в процессе эксплуатации возникла проблема с которой потребитель обращается к офф. дилеру, которая возникла не из-за не корректного обращения с автомобилем потребителем, в следствие этого офф. дилер обязан продиагностировать автомобиль и выявить неисправность.
Согласись, если, наример, ты купишь телефон и в процессе правильной эксплуатации он перестанет включаться, то это проблема изготовителя, следовательно все притензии пойдут к продавцу! И диагностика и ремонт будут происходить за счет компании.
Это я к тому, что у monstrik150, возможно, возникла проблема не из-за его вины и следовательно офф. дилер обязан сделать диагностику и ремонт за свой счет.
При всем при этом, monstrik150 необходимо выяснить на 100% является ли твой случай гарантийным и на какие детали распространяется гарантия.
А должен ли платить потребитель за выяснение возникновения проблемы я не знаю (обязательно узнаю), но считаю, что не должен! Когда потребитель обращается к офф. представителю его абсолютно не должно волновать как и за какие средства они будут решать проблему, ведь автомобиль на гарантии, а проблема есть и "я" знаю и уверен, что проблема возникла не вследствии моей эксплуатации.
Так что monstrik150 разберись в своей правоте, подкрепи все это необходимой информацией о законности и в атаку!
Удачи!