Думаю вряд ли, почитайте весь пост с самого начала. Два официальных диллера сказали одно и тоже. В связи с тем, что дефект проявляется слабо его можно не найти.
Я естественно могу потребовать диагностики и они ее сделают в полном объеме, однако учитывая что дефект пока проявляется слабо можно ничего не найти и я в таком случае попадаю на деньги за диагностику. В своей ситуации для себя решил ждать, гарантия позволяет. В случае если бы гарантия подходила бы к концу, настоял бы на диагностике и сам бы при ней присутствовал.
В этом-то и состоит развод - диагностика в гарантийный период проводится бесплатно. Иначе можно было грести деньги лопатой - клиент приехал с проблемой, дилер радостно проводит диагностику и говорит, ай-ай-ай, мы не нашли ничего, пожалуйте в кассу оплатить наши титанические труды. И никакого другого ремонта делать даже не надо, знай крути себе "диагностику", ведь поиск неисправности - это самое сложное, найти ее и есть работа сервиса.
Так что диагностику они должны были провести в полном объеме, бесплатно, а если они ничего не нашли, то значит плохо искали, надо было требовать повторного поиска.
К счастью, у меня проблем с машиной нет, поэтому ехать к дилеру я не очень хочу.
В своей правоте относительно диагностики я уверен, тем более, что есть и закон о защите прав потребителей, который мои слова подтверждает.
Я, конечно, не против помочь человеку в решении проблем, но кататься к дилеру и доказывать ему что-то, я не состоянии, настолько далеко мое желание помочь ближнему не распространяется![]()
В таком случае думаю через пол годика где-то будет подолжение темы)
ну ... послать они могут на законных основаниях в том случае, если обратился с проблемкой после истечения гарантийного срока. а если даже в предпоследний день ... то решается всё по гарантии.