[Доброго времени суток всем!
Не в коем случае не хочу выгораживать наших офф. дилеров, но утверждение выше не всегда верно.
Поделюсь положительным опытом, в декабре приехал на ТО-45 в КАРТ Моторс (Хонда Черемушки), до конца гарантии оставалось меньше месяца.
К моменту ТО накопились известные болезни 8-го поколения: хруст педали сцепления, хруст при повороте руля в крайнем положении и дерганье при трогании.
(У читающих этот пост уже нарисовались мрачные картины как дилер разводит меня на бабки...)
Про само ТО писать не буду, тема не та, но в итоге:
1. Все претензии которые я описывал были подтверждены дилером при мне, далее были направлены рекламации в ХМР, откуда так же пришел положительный ответ. На тот момент приговорили опорные подшипники, шрус слева и пыльник правого амортизатора(когда подняли на подъемнике машину, соскочил и на месте не фиксировался).
2. Долго не могли решить что делать с педалью сцепления, так как вроде бы сама педаль была в норме, грешили на главный цилиндр сцепления. Более того, якобы хруст в педали и дерганье при трогании - взаимосвязанные вещи.
3. Через неделю пригласили на замену опорников и шруса и должны были определится что делать с педалью, но случился приятный сюрприз (с точки зрения скорого окончания гарантии) - выявили, что амортизаторы - не работают!
. Я, самое главное, давно заметил, что машина стала больше кренится в поворотах, но грешил на втулки стаба, мол износились, а оно вот как оказалось!
4. Так как дело было под новый год, с учетом того, что надо было запчасти заказывать - пригласили после праздников, но этого того стоило! В итоге менее чем за 2 недели до конца гарантии заменили:
Опорные подшипники (2)
Амортизаторы (2)
Демпферы амортизаторов (2)
Пыльники амортизаторов (2)
Шрус левый (1)
Главный цилиндр сцепления (1)
Один из рычагов, не помню какой
Итог. Обслуживание машины у ОД привело к экономии около 40 т.р. (стоимость ремонта за вычетом стоимости ТО у ОД к пробегу 45.000 (на момент обращения) в сравнении если бы обслуживался "у Васгена в гараже" и менял все за свой счет.)
Так что не надо на чем свет стоит ругать дилеров, в первую очередь - это обычные компании, деятельность которых регулируется нормативными актами и внутренними регламентами, в которых, поверьте, не написано "развести всех владельцев цивиков на бабки при обращении последних по гарантии". Более того, эти компании еще и зависят от ХМР(могут и расжаловать из ОД), а следовательно творить беспредел с необоснованными отказами в гарантийном обслуживании не могут даже теоретически, так как все гарантийые случаи рассматривает ХМР, а не дилер. Более того, внезависимости от того признали случай гарантийным или нет Дилер получает деньги - либо с нас, либо с ХМР, так что дилер в любом случае заинтересован в починке авто.
И еще тут кто-то про диагностику бесплатную писал в период гарантии... Чушь полная! Если случай признан гарантийным - платит Хонда Мотор Рус, если дилер потратил драгоценные нормочасы на Вашу мнительность, то и платить за нее будете Вы. Если было бы не так, и при появлении каждого сверчка каждый второй бежал к дилеру обращаться по гарантии, то автомобильный рынок уже бы рухнул давно и ездили бы все на лошадях и тазиках! Диагностика проще и технических проблем меньше!))
Да, кстати, от основной темы отвлекся, У МЕНЯ ТОЖЕ ПЕРВАЯ ИНОГДА НЕ ДО КОНЦА ВТЫКАЕТСЯ. Зависимость почему пока не выявил, но лечится тем, что ставишь на нейтраль, выключаешь сцепу и первая втыкается уже нормально. Кстати в инструкции так рекомендуют делать при переключении с первой на заднюю и обратно.
Последний раз редактировалось Proud; 19.05.2011 в 15:17.
Согласен с тобой Proud.
Кстати, появилась идея встретится с кем нибудь из соклубников 5D и устроить небольшой тест-драйв на их машинах по переключению 2ой передачи.
Ради такого я даже готов сам подъехать к кому либо. Кто откликнется и найдет немного времени буду очень признателен.
Расскажу секрет, но на роботе тоже можно услышать, что плохо втыкается 2 передача.
Я лично поеду и проверю уровень масла в коробке и поменяю с небольшим переливом.
кто решил проблему с переодич невключением второй? а то запарило