Блокировка передач

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koct88 Посмотреть сообщение
    а если ехать 20, то тоже сложно втыкать?

    у меня есть ехать 40, то, чтобы воткнуть 1-ую надо постараться! там чето думаю СУЖИВАЕТСЯ .. чтоб движок не угробить не правильно воткнув передачу
    аналогично, камрад. если 20 и 2 то естественно без проблем, 1 уже с усилием... но я грю, оно всё меньше и меньше становится)
    Это у всех так? как я понял нет...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    5 и 6 на месте воткнуть не получается, наверное, это для облегчения включения задней передачи.
    В остальном, всё нормально переключается, вторая только иногда не так чётко втыкается, как хотелось бы, но это не баг, а фича для этой машины. =))) У многих так же.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Блокировка есть, но только при движении вперед не включить заднюю.

  4. #4
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    vfz4z,
    Машина на гарантии?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    koct88,
    очень клёво сделано в новом 370з(ниссан)
    там при понижении передачи движок сам выкручивает обороты,чтобы при переключении проблем не было

  6. #6
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    koct88,
    очень клёво сделано в новом 370з(ниссан)
    там при понижении передачи движок сам выкручивает обороты,чтобы при переключении проблем не было
    ланч контрол тоже тема

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    MaXiDRoM_90,
    прикаольная тема!

    кстати у меня все норм втыкается..может опыта у меня маловато канешн, но я никаких проблем с коробкой не вижу..ттт..

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Это ужасно... Читать про то, как что-то "суживается" в коробке передач - это просто взрыв мозга!
    Как работают синхронизаторы в КПП кто-нибудь слышал? А про необходимость выравнивания оборотов маховика и ведомого вала?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это ужасно... Читать про то, как что-то "суживается" в коробке передач - это просто взрыв мозга!
    Как работают синхронизаторы в КПП кто-нибудь слышал? А про необходимость выравнивания оборотов маховика и ведомого вала?
    ну, я б тогда не спрашивал)) просвети))

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfz4z Посмотреть сообщение
    ну, я б тогда не спрашивал)) просвети))
    Читать лекцию про устройство КПП я не в состоянии - не тот уровень подготовки у меня, тем более, что эту информацию легко найти в инете. В добавление к сказанному fizikx про необходимость синхронизации шестеренок, могу просто привести табличку передаточных чисел в КПП:
    1-я 3,142
    2-я 1,869
    3-я 1,303
    4-я 1,054
    5-я 0,853
    6-я 0,727

    Если обратить внимание на числа, то видно, что разница между первой и второй передачей - почти вдвое, а между второй и третьей - меньше полутора, дальше - еще меньше. Чем больше разница между передаточными соотношениями, тем сложнее их синхронизировать, при переключении вниз. Поэтому первую передачу включить тяжелее всего. И такое соотношение имеет место на всех машинах.

Похожие темы

  1. Блокировка дверей
    от ekirs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:17
  2. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56
  3. Блокировка магнитолы
    от SashCo в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 23:13
  4. Блокировка АКПП
    от Maerd в разделе Honda Civic
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 03:10
  5. Блокировка гидротрансформатора
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •