5 и 6 на месте воткнуть не получается, наверное, это для облегчения включения задней передачи.
В остальном, всё нормально переключается, вторая только иногда не так чётко втыкается, как хотелось бы, но это не баг, а фича для этой машины. =))) У многих так же.
Блокировка есть, но только при движении вперед не включить заднюю.
vfz4z,
Машина на гарантии?
koct88,
очень клёво сделано в новом 370з(ниссан)
там при понижении передачи движок сам выкручивает обороты,чтобы при переключении проблем не было
MaXiDRoM_90,
прикаольная тема!
кстати у меня все норм втыкается..может опыта у меня маловато канешн, но я никаких проблем с коробкой не вижу..ттт..
Это ужасно... Читать про то, как что-то "суживается" в коробке передач - это просто взрыв мозга!
Как работают синхронизаторы в КПП кто-нибудь слышал? А про необходимость выравнивания оборотов маховика и ведомого вала?
Читать лекцию про устройство КПП я не в состоянии - не тот уровень подготовки у меня, тем более, что эту информацию легко найти в инете. В добавление к сказанному fizikx про необходимость синхронизации шестеренок, могу просто привести табличку передаточных чисел в КПП:
1-я 3,142
2-я 1,869
3-я 1,303
4-я 1,054
5-я 0,853
6-я 0,727
Если обратить внимание на числа, то видно, что разница между первой и второй передачей - почти вдвое, а между второй и третьей - меньше полутора, дальше - еще меньше. Чем больше разница между передаточными соотношениями, тем сложнее их синхронизировать, при переключении вниз. Поэтому первую передачу включить тяжелее всего. И такое соотношение имеет место на всех машинах.