ксенон 4300к это реально хороший свет а вот "синева" 5000 и 6000 это уже конечно понты т.к. в дождь нихрена не видать .....
ксенон 4300к это реально хороший свет а вот "синева" 5000 и 6000 это уже конечно понты т.к. в дождь нихрена не видать .....
В теме упоминалось, но реально подивило, что по доке в ближнем прописан цоколь H1, а в реале - H7. Поставлены в ближний H7 Koito WhiteBeam. Позитив относительно штатных, даже не обсуждается, однако, традиционная проблема - подогнать габариты под выставленный свет. Кто что может посоветовать на счет тех самых габаритов, на что поменять?
сегдоня перегорела ближняя, решил поменять на что-нибудь поярче нексеноновое, думаю Philips какой-нибудь поставить, но не это хотел узнать....
почитал разные форумы и иногда говорят о том, что ближний\дальний должны быть в одном диапазоне с ПТФ - почему так? ради красоты, что если ближний будет светить белым, а ПТФки стоковым жёлтым будет некрасиво? Или есть какое-то другое объяснение?
P.S. Может кто посоветует что для 5D лучше в плане менее перегревающихся и хорошо освещающих H7?
1. именно для красоты. машина должна выглядить органично.
захочешь менять на улучшенный галоген - меняй, будет дествительно лучше, но процентов на 10. я это уже проходил и остановился на ксеноне.
можешь последовать моему примеру - получится чуть дешевле, ибо улучшенный галоген стоит чуть меньше ксена, в то время как ксен раз в 5 лучше светит.
Месяц назад озадачился выбором света на Сивку и остановил свой выбор на сраме (кстати вдумайтесь в русское произношение!!) который Найт Бракер! Поставил ближний свет и дальний! Все покупал в руси. Вчера завел авто и что б свет не палить и людей не слепить на время прогрева выключил свет, после нескольких минут ессно включаю и и пипец какойто, вырубается вообще весь свет, т.е не только фары, габаритф, а и подстветка приборов!!!! глушу машинку и завожу снова, вся система "поднялась! ессно кроме срама!!! но лампы новые! месяца нету не могут сгореть!!! передергал все предохранители нифига не горят фары.... после чего таки поехал и купил GE за 300 рублев, какието лайт спорт. Так я вам скажу что GE светит ЛУЧШЕ!!!!! чем срам! токо срам стоит 1200 а GE 300!!!! вот и выбирайте теперь....раскрученое г@вно или нераскрученое качество! GE рулез!!!!!!!!!!!!
плюсадин
Уже год Осрам найт брейкер стоят в "дальнем свете"-никаких претензий,светят однозначно лучше штатных...в "ближнем" стояли IPF 4200 К,светили лучше штатных,но никак не по деньгам,за них заплоченными...да и умерла 1 лампа через полгода,взамен опять взял осрам,но уже хупер вайт-они более "белые",с ксеноном в ПТФ 5000 К практически не отличимы.КАЧЕСТВОМ СВЕТА ДАВОЛЕН!
Тут писали по поводу смены лампочек в противотуманных фарах, так я вам скажу для этого понадобится открутить всего один болт и отстегнуть защелку рядом с этим болтом. Я делал это так: поднимал машину домкратом , ложился подпротивотуманку там в бампере есть две дырки , в одну смотреть и светить, во вторую надо вставлять отвертку крестовую с длинным жалом 120-150ммгде-то, откручиваем болт, потом меняем насадку на плоскую и отщелкиваем защелку рядом с болтом и противотуманка выпадает , поэтому немного придерживайте её . Сборка в обратном порядке. Если кому-то надо могу поменять : гараж территориально в Одинцово , так что пишите.
буду ставить на неделе в Престиже IPF
сделаю фото до и после