Да скорее всего сцепление....когда будут менять обратите внимание что бы номер коплекта заканчивался на 006.....а то воткнут от механики с перепугу))))
Ну тут да...могут завернуть влегкую....у мну есть кореш который откатал 150к и не разу не менял сцепу....(не только по трассам ездит) просто большинство из вас просто тупо "не умеют" ездить на роботах....все думают что робот это тот же "автомат",а нет.... это не автомат а та же механика....вот вы когда на механике ездите вы в пробке что делаете??? вкл первую и стоите с выжатым сцеплением или все таки на нейтралке??? вот и тут таже хрень....в пробках\сфетофорах никто нейтралку не ставит ....сцепа постоянно стоит на "недовыжатом сцеплении" сл перегрев диска со всеми вытекающими.... + диск сам не ахти конечно....
ЗЫ я кстати не пойму хонду в этом....поставили бы керамику и забыли бы...
Злымысел, я и не говорю что я профи в езде на роботе, но таких я да, большинство! Значит проблем со сцепой у Хонды хватает, может быть по этому сейчас Цивики 5Д на автомат перешли...
Об истинном переходе хонды на автомат никто не скажет =)
А по делу срочно к дилеру, если один конючит к другому съездите.. Мне так в Аояме на мозг капали что у вас множественные перегревы диска до 700 градусов и это не гарантия и готовьте порядка 30-40 тысяч на замену.. В итоге поехал в авторусь на севастопольском, они более менее но песню начали с прошивки (тут важный момент после прошивки не успокаивать что стало лучше, а на следующий день опять к ним мчать и показывать теже самые проблемы), потом предложат жидкость поменять в коробочке, соглашайтесь, потом предложат обучить робота в динамике (подключают компьютер, сажают рядом инженера своего и запускают сервисную програмулину, которая у меня лично раза с 5 только смогла завершить процесс обучения..). Итог результат тот-же, улетаю в командировку отдаю машину на неделю им, приезжаю звоню все готово, поменяли сцепление. Сажусь, едет как новый авто, на мкад выезжаеш песня. Удачи!
замена сцепы на НЕгарантийном авто обойдется у ОД где то в 23 т.р. Это уже с учетом всех скидок на работы и з\ч для авто старше 3 лет.
Пока на гарантии, т.е. меньше 3х лет ценник выше значительно =) 30-40 тысяч.
По-любому замена сцепления. У меня такое же было. Это пока первые симптомы, потом будет еще хуже. У меня когда такое появилось я еще 30 тыс. откатал, правда дважды обучал робота. Вообще сцепление себе поменял первый раз на 106 тыс. Замена стоила около 20 тыс. 11 500 сцепление, 1300 подшибник и замена у официалов с переобучением 6800. Сейчас летом у тебя еще хуже может стать, будет постоянно греться сцепа. И будут ошибки лесть. У меня было даже так: едишь по трасе 120-130 минут пять потом тормозишь менее 100 и все, либо шестеренка, либо, когда останавливаешься машина глохла. Я вообщем намучился. А если гарантия езжай к ОД, правда мне мозги долго парили, так как гарантия кончалась уже. Я плюнул и докатался до последнего и поменял. Вообщем итог: Сцепление уже стерто, если гарантия езжай меняй по гарантии, нет, меняй за свои.