Неужели все Цивики 5D на ручке трясуться?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Значит с тряской как попадётся))
    И ещё вопрос, сильно ли жёсткая подвеска у 5D по сравнению с аккордом 7 ?))
    Может кто ездил и на том и на том?
    Просто у меня сейчас камри, так на ней такое ощущение буд-то дороги нет, плывёшь по воде, ни ям ни кочек, у друга на аккорде подвеска жестковата, но терпимо)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    b0n3,
    по сравнению с камри - ещё какая жесткая

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    b0n3,
    по сравнению с камри - ещё какая жесткая
    Да это я уже понял)
    Вот с аккордом бы сравнить....
    Блин...конечно в идеале лучше найти у кого-нить и прокатиться на нём)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Прокатись на Теане. В Теане немного сильнее чувствуются мелкие дефекты асфальта чем камри,но зато серьезные неровности подвеска переносит гладко.Управляемость у Теаны лучше чем у камри.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova Kulin Посмотреть сообщение
    Прокатись на Теане. В Теане немного сильнее чувствуются мелкие дефекты асфальта чем камри,но зато серьезные неровности подвеска переносит гладко.Управляемость у Теаны лучше чем у камри.
    Не люблю корейские автомобили, уж простите) Да и марку Nissan в целом)
    Да и корпоративный это авто исключительно)
    Да и причём тут вообще Тиана?? Если я собираюсь покупать civic )
    Последний раз редактировалось b0n3; 17.07.2011 в 16:33.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    b0n3,
    а при чем тут корейские авто и ниссан?
    берите солярис - маленькая "Японская" машина))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Если привык к подвеске камри и она нравиться, стоит задуматься о жесткости цивки, особенно 5д, чтоб потом не разочароваться, правильный выбор резины может немного невелировать характер подвески этой машины, но не координально, просто надо проехаться и решить если действительно хочешь сивку то все ей простишь...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Если привык к подвеске камри и она нравиться, стоит задуматься о жесткости цивки, особенно 5д, чтоб потом не разочароваться, правильный выбор резины может немного невелировать характер подвески этой машины, но не координально, просто надо проехаться и решить если действительно хочешь сивку то все ей простишь...
    Так дело в том что подвеска аккорда меня полностью устраивает своей жёсткостью, вот поэтому и хочу сравнить)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от Rom'ka Посмотреть сообщение
    b0n3,
    а при чем тут корейские авто и ниссан?
    берите солярис - маленькая "Японская" машина))
    При том что это тот же самый Samsung....
    Да и толку от такой здоровой машины у которой не складываются задние сидения? Тупость да и только...
    Просто у друга была Nissan примера, так такой редкостный шлак простите меня, да и кашкай тот же самый столько негатива оставил, что к этой марке авто просто отвращение....
    Больше всех пока радуют своей ремонтопригодностью и компановкой Toyota и honda из японских автопроизводителей, ах да забыл...ещё был Лансер 9, тоже эталон надёжности и простоты инженерной мысли)
    Ладно хватит флудить о Тианах и прочем....
    В конце-концов, ездил тут кто-то на аккорде 7 и Цивике 5D может кто-то сравнить жёсткость их подвесок?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Тут помыл клапан EGR и поменял свечи и трясти вообще перестало. Пробег 107
    До этого трясти начало примерно на 70 тыс, и именно в пробках по жаре.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman (BOBOH) Посмотреть сообщение
    Тут помыл клапан EGR и поменял свечи и трясти вообще перестало. Пробег 107
    До этого трясти начало примерно на 70 тыс, и именно в пробках по жаре.
    Объясни пожалуйста что такое клапан егр?

Похожие темы

  1. неужели овощ
    от _жека_ в разделе VII
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 16:53
  2. Тюнинг двигателя... неужели так все плохо ?
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 13:41
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  4. Как быть? Неужели у всех так?
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •