b0n3,
по сравнению с камри - ещё какая жесткая
b0n3,
по сравнению с камри - ещё какая жесткая
Прокатись на Теане. В Теане немного сильнее чувствуются мелкие дефекты асфальта чем камри,но зато серьезные неровности подвеска переносит гладко.Управляемость у Теаны лучше чем у камри.
b0n3,
а при чем тут корейские авто и ниссан?
берите солярис - маленькая "Японская" машина))
Если привык к подвеске камри и она нравиться, стоит задуматься о жесткости цивки, особенно 5д, чтоб потом не разочароваться, правильный выбор резины может немного невелировать характер подвески этой машины, но не координально, просто надо проехаться и решить если действительно хочешь сивку то все ей простишь...
Так дело в том что подвеска аккорда меня полностью устраивает своей жёсткостью, вот поэтому и хочу сравнить)))
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
При том что это тот же самый Samsung....
Да и толку от такой здоровой машины у которой не складываются задние сидения? Тупость да и только...
Просто у друга была Nissan примера, так такой редкостный шлак простите меня, да и кашкай тот же самый столько негатива оставил, что к этой марке авто просто отвращение....
Больше всех пока радуют своей ремонтопригодностью и компановкой Toyota и honda из японских автопроизводителей, ах да забыл...ещё был Лансер 9, тоже эталон надёжности и простоты инженерной мысли)
Ладно хватит флудить о Тианах и прочем....
В конце-концов, ездил тут кто-то на аккорде 7 и Цивике 5D может кто-то сравнить жёсткость их подвесок?
Тут помыл клапан EGR и поменял свечи и трясти вообще перестало. Пробег 107
До этого трясти начало примерно на 70 тыс, и именно в пробках по жаре.
Катался я на 7 Аккорде и Сивике 5д! Так вот разница в жесткости подвески существенная. Аккорд покомфортнее будет!
Блин))
А вот это уже напряг))
Походу нужно записаться на тест драйв)))