я тряпочками.. не позволю двиг керхером херачить никому, даже себе![]()
я тряпочками.. не позволю двиг керхером херачить никому, даже себе![]()
Губка, тряпка микрофибра, средство для мытья посуды, прямые руки и пару часиков времени. Мыть так 1-2 раза в год вполне хватает, чтобы держать подкапотное пространство в таком состоянииМашине третий год)
![]()
Последний раз редактировалось INDIVID; 22.08.2011 в 12:20.
все правильно) закрываешь пакетом все нужные моменты (сигналки, блоки розжига, если есть) и керхером шпаришь!!! я так 2 раза в год мою, а машине уже 3.5 года и все без проблем!
Всё просто, открывают капот, брызгают моющим средством, оно там грязь разъедает, потом "керхером" всё смывают, двигатель как новый. Некоторые особо "лютые" постоянно моют(друзья)... чтобы какие то проблемы были, пока от них не слышал) Вот и сам недавно соблазнился, тоже боялся, мало ли что зальют, ничего помыли(ничего не накрывал!!!), а после завелась и поехала, всё ок)
P.S. наверное ещё важно, чтобы мойщик не совсем бездарный был-)))
Как-то раз решил помыть двигло на Пежо 206 на мойке. Мыли керхером, предварительно закрыв пакетом сирену от сигналки. Увы, авто после этого не завелось, похоже попала влага в разъем блока управления двигателем и он сгорел (он в подкапотном пространстве, где на цивике - не знаю). Попандос на 38 тыс. руб.
После этого двигатели не мыл ни на одной машине и не буду!
А паром чистил их кто нибудь. Керхеров боюсь как огня, тоже был случай когда после мытья двигла не смог завестись.
знакомый на выходных на мерене заехал на мойку к джамшутам, ему подкапотню промыли, блестит все, помыли быстро, стоило все не дорого... правда всю электрику к херам убили))
Милан,
керхером мою два раза в год. и ничего. после мойки продуваю все фишки проводки сжатым воздухом.
Не первый двиган мою керхером!!! ни че не продувал помыл завел и поехал.