вчера мыл двигло. ничего не закрывали, так всё обхерачили да и всё. я потом тупо сжатым воздухом продул каждый закуток, для спокойствия, и всё тип топ! при том что у меня длинный нулевик стоит, который я закрыть так и не смог...
вчера мыл двигло. ничего не закрывали, так всё обхерачили да и всё. я потом тупо сжатым воздухом продул каждый закуток, для спокойствия, и всё тип топ! при том что у меня длинный нулевик стоит, который я закрыть так и не смог...
А какая нить химия есть для этого? ..ну и чтоб краску не размыло) есличо
На мойках используют специальную химию для бесконтактной мойки подкапотного пространства.
Теперь по теме.
Всегда и на всех машинах мыл двигатели на мойках до 2 раз в год. На Сивике, правда, из-за большого количества пластиковых накладок итак достаточно чисто. Первый раз помыл подкапотное на Сивике через три года и то на мойке сказали, что нет смысла особо применять химию - так пыль только сбить, что и сделали.
На прошлой неделе мыл подкапотное на Лансе. Рядом мылся Мерс. Так владелец сказал, что с мойкой двигателей японцев проблем не бывает, а вот он как-то помыл двигатель на Мерсе в 124 кузове, так три недели не могли потом завести двигатель. Так что действительно еще нужно учитывать особенности производителей.
Когда работал на мойке, нас заставлали мыть двигло горячей водой. Говорили, что когда приезжают на прогретой то от холодной воды может лопнуть блок))) х.з. может и правда)))