а про втулки забыли ????)))) я читал что их нужно затягивать с определеным усилием ..а если перетянеш усе писец им приходит ..((( походу тут это больше подходит ... перетянул наверное чуток.
а про втулки забыли ????)))) я читал что их нужно затягивать с определеным усилием ..а если перетянеш усе писец им приходит ..((( походу тут это больше подходит ... перетянул наверное чуток.
Продолжение истории:
Снял подушку с одного амморта и странная вещь, такое чувство, что чего-то не хватает. Нижняя подушка - она из скольких частей должна состоять?
У меня она имеет вид круга со звездочкой, причем звездочка надорвана и держится на соплях. Но такое чувство, что на эту звездочку должна еще какая-то шайба одеваться, иначе не получится плотного соединения между верхней и нижней частью.
Да, вот сейчас посмотрел сервис-мануал, так нет там никакой промежуточной шайбы
тогда непонятно, как работает
Или же верхняя резиновая шайба плющит эту звездочку и прижимает к кузову - тогда непонятно, до какой степени затягивать гайку
Продолжаем изучение вопроса.
Оказалось, что длина штока каябы оказалась на сантиметр больше штатного (разве так бывает?), а горе-слесарюга, который стойки менял, вместо того, чтобы сказать об этом, просто прикрутил, чтоб по высоте не выступали в салон. В итоге внешне все выглядело нормально, и по факту был люфт, который и приводил к ударам в кузов.
Последний раз редактировалось Dmitry K.; 04.04.2012 в 07:37.
В пакетике с гайками должна быть большая металлическая шайба. Сборка амортизатора перед установкой на автомобиль: сначала на шток одевается шайба (диаметр примерно 55-60 мм), затем втулка (которая может сломаться при затягивании). После этого амортизатор вставляется в отверстие резиновых демпферов (в кузов) или, как вы их назвали, подушек. Между нижней большой шайбой и пыльником амортизатора как раз и останется этот сантиметр. В конечном итоге оба эти демпфера (подушки) должны оказаться между двух металлических шайб, одна из которых снизу в арке, другая сверху в багажнике. А между этими демпферами кузов автомобиля.
Да уж. Шайб то как раз и не было, да и втулок тоже. Пыльник амортизатора упирался в резиновый демпфер
Шайбы же можно купить подходящего размера... Внутреннее отверстие по штоку, внешний диаметр не меньше пыльника, а толщина 2,5-3 мм. Амортизаторы я покупал в EMEX. В комплекте было все. Ставил сам. Имея два домкрата час работы...
Последний раз редактировалось yvv09; 05.04.2012 в 11:13.
В том то и дело, что в комплекте не было (просто картонные коробки со стойками)
А шайбы такие же как на родных амортизаторах, которые ложатся на корпус пыльника?
Кстати, что за втулки, из чего они, раз могли сломаться?
А самому поменять - не проблема. Я сейчас вместо этих шайб поставил резиновые прокладки (тоже демпферы от какого-то афто - внешний диаметр как у пыльника, внутренний как у штока и высотой 1 см).
Парни, салют!!! получил я два аморика, но у меня тоже в коробке не было ничего, кроме самого аморика и гайки, ну и инструкции....
Посоветуйте, плиз, что нужно докупить, какие втулки какие шайбы?
В воскресенье менять еду, чтоб не лопухнуться
Спасибо!!!
Вот, что у мне поставили... в смысле продали.
zubaka,
Это про задние втулки, говорили, передние аморты идут всегда в наборе аморт и гайка только...