тоже интересно. народ, пружины чо ваще никто не менял что ли?
Dmitry K.,
Работа вообще копье ))) там же сход развал делать еще ))) Хоть и на одной оси )))
ну да, еще рублей 600 сход-развал встал
хотя сказали, при замене стоек необязателен, но я сделал на всякий случай
Вобщем готов поделится информацией по установленным стойкам кояба. Установив все опорники, и новые стойки сразу почувствовалось что машина перестала раскачиваттся, что само по себе логично). А в целом машина совсем не стала мягче, может еще тому виной ранфлет колеса. Но ощущения от работы на твердый трояк. Мелкие неровности проезжает с ощутимой тряской всех потрахов, на скорости свыше 60 также машина не особо стабилизируется, состояние покоя приходит на скорости за 90. Трасса с целом полет нормальный, ровненько и комфортно, в поворотах на небольшой скорости ведет себя вполне адекватно, крены как на стандартной, создается ощущения не такие когда были установлены кони спорт. Первые кони мне показались более приятными в самом мягком положении регулировок. Вобщем не сильно глотает мелкие неровности и чуть лучше ведут себя на высоких скоростях, клиренс остался на мой взгляд таким же. Сложилось впечатление что ушел только стук от подшипников а комфорта и управляемости прибавилось совсем чуток.
Мой вывод: не впечатлили, не было вау! как со стойками кони в начале.
Единственная надежда на то что эти стойки действительно будут жить долго, потому как иначе нафига такие страдания?
Смысла в ранфлетах не вижу!!!!...запаска вроде есть,ранфлеты тяжелее раза в два,машина и так как табуретка жесткая,а ее еще мягкости шин лишают!!!!![]()
Lipton, поменяешь отпишись как ощущения с пружинами каяба!
А лучше фото сделай,интересно клиренс сильно изменится!!!!...