COREmoscow я могу это точно утверждать потому.что я ездил на 16 колесах всю зиму очень аккуратно и поменял две пары передних стоек 10000т.км сач.15000т.км.каябы .Могу точно утверждать что не разу ни где не ловил ни каких серьезных ям.резина 205-60.и что сач является оригиналом я это знаю.про каябы сейчас многие отзываются плохо не только мы цивиководы.я на оригиналах проехал 75000т.км.при этом летом на 18-225-40 Рейсах.С первых дней.
месяц назад поставил себе передние KYB, так как потек старый левый амортизатор. Машина стала другой, как будто перебрал передок полностью. Стоечки хорошие, машина стала мягче.
до аморов менял опорные подшибники, сайленблоки передних рычагов и реставрировал шаровые, менять пока не стал, т.к. они идут только в сборе с рычагом, полную замену решил пока отложить. И так, после этого ремонта немного стихло, но все равно от амортизаторов удары шли на весь кузов. После замены все затихло) Хочу еще шумку кинуть.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 03:20 ----------
ты себе Excel-g ставила?
космолет,
других на перед Каяба и не делает- на зад Gas-a-just.
Блин, я менял амморты, а опорные подшипники решил не трогать, просто смазал их по новой. Хотя посадочные места шариков уже раздраконены порядком.. Наверно закажу их да поменяю, а то руль маленько поскрипывает на месте когда кручу..
Благо при замене стоек обнаружилось, что сход-развал делать не надо- болты не эксцентричные.
у меня когда сняли старый левый опорный, из него посыпались элипсообразные горошины) хрустели последнюю неделю невыносимо.
Лучше менять все сразу, иначе цепная реакция и все по кругу придется менять.
опора-это кусок резины и металла. визуальный осмотр и ставят обратно ее как правило)))