Ура! Товарисчи! Передние аммортизаторы KYB

Страница 68 из 82 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 812
  1. #671
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Ребят! Я так и не поняла, что еще нужно с амортами менять. Что сразу закказывать, а на что деньги можно не тратить. Можно пока без номеров деталей, тут в принципе в теме они есть, как буду заказывать - найду тогда.


  2. #672
    Участник
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    KatrinKis,
    Я во вторник заказал, а сегодня уже заберу передние амортизаторы KYB, ещё заказал опорные подшипники (2 шт.), но когда их заберу-пока неизвестно...
    Ну и ремкомплект ( пыльники и отбойники)...
    Почему взял опорники-машина пробежала уже 77 т.км, и есть вероятность, что когда будут менять аморты в сервисе-поднимут машину и окажется, что хотя бы один опорник негодный, ей придётся висеть очень долго, т.к. опорники долго ждать...( по крайней мере на exist и в autodoc)...

  3. #673
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KatrinKis Посмотреть сообщение
    Ребят! Я так и не поняла, что еще нужно с амортами менять. Что сразу закказывать, а на что деньги можно не тратить. Можно пока без номеров деталей, тут в принципе в теме они есть, как буду заказывать - найду тогда.
    У тебя 2 варианта:Возьми амороты,пыльники,отбойники и подшипники опорные,но договорись с продавцом о возврате в случае ненадобности,мастерам так же объясни,что бы не в тупую меняли,а по факту!!!!!
    Либо купить аморты и при разборе тебе скажут,что конкретно нужно,съездишь с другом купишь!!!

  4. #674
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Как мне сказали в нескольких оф сервисах опорники на 5D долговечны и менять их привентивно смысла нет, моя машина прошла 110тыс., пока только пружины заказл, разбирать буду в среду, если что да есть неудобство, 2-3 дня на заказ. Зачем покупать пыльники и отбойники не понимаю, особенно пыльник, он на 5D устроен так что износу не подвержен т.к. толком не работает.
    Если говорить про замену стоек, то по максимуму нужно купить сами амморты и на всякий опорники, + быть готовым к покупки стоек стабилизатора, осмотр состояния резьбы винтов их крепления наводит сомнения о безпроблемном демонтаже.

  5. #675
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Ivvanich,
    в том то и дело что пыльник родной НЕ РАБОТАЕТ! он слетает с отбойника и на шток попадает песок и всякая г... Из-за это ресурс самого аммортизатора снижается в разы.
    пы.сы. еще раз повторяю. езжу год с каябой, пробег уже за 30 000. У меня все в идеале. Отбойник и пыльник брал комплектом монро, там пыльник не слетает с отбойника и держится очень крепко, шток смотрел на днях - он как новый.
    опорные подшипники не менял, разобрал - смазал. но смысл в их замене есть. пластиковый корпус со временем ломается и просто смазать шарики на подшипнике не получится.

  6. #676
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    [QUOTE=postilos;5305789]KatrinKis,
    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    У тебя 2 варианта:Возьми амороты,пыльники,отбойники и подшипники опорные,но договорись с продавцом о возврате в случае ненадобности,мастерам так же объясни,что бы не в тупую меняли,а по факту!!!!!
    Либо купить аморты и при разборе тебе скажут,что конкретно нужно,съездишь с другом купишь!!!
    Блин, если бы с другом... то он бы этим всем и занимался! А так приходится все самой делать.
    В том то и дело, что осенью поставила KYB на перед, а весной левый аморт уже потеет... плюс машина скрипит на лежачих и при поворотах руля...
    В сервис ездила ,они чушь несут (типо днище мятое...) кроме того, что аморту уже кирдык, что и так было понятно при замене резины. Здесь говорят опорный подшипник скорее всего, но чтобы понять для этого нужно стойку разобрать. Вот теперь хочу ВСЕ нафиг поменять и забыть на долгие годы!

    [QUOTE=Ivvanich;5306056]Как мне сказали в нескольких оф сервисах опорники на 5D долговечны и менять их привентивно смысла нет, моя машина прошла 110тыс., пока только пружины заказл, разбирать буду в среду, если что да есть неудобство, 2-3 дня на заказ. Зачем покупать пыльники и отбойники не понимаю, особенно пыльник, он на 5D устроен так что износу не подвержен т.к. толком не работает.
    Вот и делай выводы - что еще менять...

  7. #677
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KatrinKis Посмотреть сообщение
    KatrinKis,

    Вот теперь хочу ВСЕ нафиг поменять и забыть на долгие годы!...
    Так то конечно лучше будет,но затратней

  8. #678
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    Ivvanich,
    в том то и дело что пыльник родной НЕ РАБОТАЕТ! он слетает с отбойника и на шток попадает песок и всякая г... Из-за это ресурс самого аммортизатора снижается в разы.
    Не снижается. У меня пробег аж 111тыс, из них 70 с таким положением пыльника. Цуцик же не для трак триала, хода подвески на нем не выбираешь, поэтому длины пыльника достаточно и в таком положении, при вывешенном колесе видно что грязь туда не попадает

  9. #679
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Так то конечно лучше будет,но затратней
    А менять каждый год амортизаторы дешевле получается?
    Кстати читала про замену и рекомендации KYB,
    http://www.kyb-shop.ru/zamena/
    там все под замену и менять в паре иначе никакой гарантии. Вроде и сервисы есть, где на установку их амортизаторов дают гарантию, причем на приличный такой пробег, врать не буду, не помню, но можно в инете найти

  10. #680
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Пробег 55. Потек левый передниц амортизатор . Меняю оба передних на кябу наверно . Вопрос - нужно ди менять пыльник и отбойник? Можно ли купить просто только пыльники отдельно и поставить , а отстойники старые ? На амортизаторе где потек аморт , там и пыльник порвался . Справа -норма

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 18:34 ----------

    Взял кабу! Поменял с пыльниками!
    И тягу стойки стабил.

    Скажите нужно делать сход-развал?!?!
    Сервис говорит , что не нужно...
    В данном случае ...
    ?!?

Похожие темы

  1. Передние аммортизаторы на 7ой цивик
    от Ezhische в разделе Подвеска
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:25
  2. Аммортизаторы передние на Civic 4D
    от Хэнк Муди в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •