Чуть не разбился на машине по вине диллера!!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Vidnoe
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня во флайте на мкаде после ТО крышку с тормозухой не прикрутили обратно.


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    поэтому и забывают прикрутить, потому что бездельники всякие над душой стоят, учат работать и еще торопят (в основном потому что им жалко 100 рублей на дорогу домой и им скучно торчать в лобби-баре)... хочешь чтоб сделали нормально? оставь машину утром и забери вечером или на след день, а пока ее не спеша и тщательно делают - съезди домой или по делам.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да чё там до вечера или на следующий день.... на месяц надо оставлять. масло поменять это ж такая не лёгкая и долгая работа.

  4. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ага еще коробку спичек снять поставить.... за 5 часов кпп снять и то сделать при том что над душой стоит, не дал человеку спокойно работать получи результат
    Последний раз редактировалось weer; 19.11.2011 в 12:21.

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    да чё там до вечера или на следующий день.... на месяц надо оставлять. масло поменять это ж такая не лёгкая и долгая работа.
    быстро делают только там где "вай красивый ща все сделаем, да" у официалов много времени уходит на оформление документов до и после ремонта. я не про ваш заказ-наряд и квитанцию на оплату, а те бумаги что заполняются механиками и мастерами цеха для внутреннего пользования. ТО это не замена масла, а список из кучи проверочных и диагностических операций , которые необходимо в обязательном порядке выполнять на гарантийных машинах. времени на ТО уходит часа 3-4 и очень раздражают вопросы "ну долго еще?" "уже сделали?" с перерывом в 15-30 минут....

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Bandikood, ты случаем не тот-ли мастер, который не закрутил четыре гаечки ?

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    gg_nO_Re,

    ХАахахха, отличный вопрос!!!! )))) Что-то он уж очень яростно заступается за работу оффициалов.. За ними реал следить надо, чтобы работали и выполняли свои должностные обязанности как полагается, а не выдавали потом вердикты, типа "у вас все в порядке, это норма, так и должно быть, посмотрите на новой и т. д. и т.п." Следить за ними надо, а еще лучше - хоть как-то разбираться самому и опять СЛЕДИТЬ за ними!!! ))))

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В заказ наряде нет случайно записи мелкими буквами, о том что через какое то колличество км. протянуть колеса. Знаю точно, что в грузовых при всех работах на колесах, замены шпилек и т.д. пишут такие рекомендации. Просто там такие случаи не редкость, то и понятно ..грузовики. Похожую строчку я видел у одного из дилеров Ситроен. Видимо тоже когда то не завернули и теперь ответственность на клиента переложили.
    Конечно их за это надо наказывать.... и не сильно себя ругать за то, что сам не проверил

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Мы перешли на ты? Гаечки закручивает механик. А я приемщик. я не защищаю механика - виноват капитально. Но это человеческий фактор, может случиться с каждым... и механики 1-й категории забывают что-то прикрутить, и хирурги с многолетним опытом калечат людей... и стояние над душой только усугубит ситуацию! Вам приятно что-то делать когда у Вас стоят за спиной и при этом тыкают пальцем: это сделай, а это не надо?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Bandikood

    Вы адекватный??

    Не дай бог я ещё раз оставлю машину без присмотра на ТО.. Все разы делали отлично, именно потому что стоял над душой..
    И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРОПИЛ.. ТАк как за все уплачено, и смысла торопить нет..
    Тем более в эти дни ТО я специально днлал себе выходной, чтобы не нервничать..

    Атвомбиль лансер, все ТО был с машиной, но ТО45 я приехал в 10,У них косяк произошел, пришлось как Вы Уважаемый сказали, поехать домой..

    В итоге

    1) Поцарапали колесную арку правую..
    2) Испачкали синей краской бампер..
    3) Масло ЧЕРНОЕ ЧЕРНОЕ, что вызвалао сомнения в его замене как таковой..
    4) БЫла отзывная компания, по датчикам СРС(нА лансере)
    Я спаршиваю, мол поменяли, он нет.. А нафига, я говорю, а ничего страшного то что отзывная компания??
    Он мне, ой, ща проверим, и позвоним Вам, приедете...

    Звонка нет до сих пор, а было это 1,5 года назад, после ТО45 не ездил к ним.. Пошли найух с таким отношением..


    Авто, митсубиси лансер спортбэк, Дилер РОЛЬФ

    Е**л я такой сервис...


    Ща предстоит ТО15 на цивике, с ужасом думаю что там будет...
    Буду обязательно присутствовать при авто..

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. Еще одна авария по вине мигалок...
    от nick76 в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 17:30
  3. Весеннее Солнышко припекло, торпедо покоробилась. Чуть-чуть только...
    от Stepler в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •