у меня во флайте на мкаде после ТО крышку с тормозухой не прикрутили обратно.
у меня во флайте на мкаде после ТО крышку с тормозухой не прикрутили обратно.
поэтому и забывают прикрутить, потому что бездельники всякие над душой стоят, учат работать и еще торопят (в основном потому что им жалко 100 рублей на дорогу домой и им скучно торчать в лобби-баре)... хочешь чтоб сделали нормально? оставь машину утром и забери вечером или на след день, а пока ее не спеша и тщательно делают - съезди домой или по делам.
![]()
да чё там до вечера или на следующий день.... на месяц надо оставлять. масло поменять это ж такая не лёгкая и долгая работа.
ага еще коробку спичек снять поставить.... за 5 часов кпп снять и то сделать при том что над душой стоит, не дал человеку спокойно работать получи результат
Последний раз редактировалось weer; 19.11.2011 в 12:21.
быстро делают только там где "вай красивый ща все сделаем, да" у официалов много времени уходит на оформление документов до и после ремонта. я не про ваш заказ-наряд и квитанцию на оплату, а те бумаги что заполняются механиками и мастерами цеха для внутреннего пользования. ТО это не замена масла, а список из кучи проверочных и диагностических операций , которые необходимо в обязательном порядке выполнять на гарантийных машинах. времени на ТО уходит часа 3-4 и очень раздражают вопросы "ну долго еще?" "уже сделали?" с перерывом в 15-30 минут....![]()
Bandikood, ты случаем не тот-ли мастер, который не закрутил четыре гаечки ?
gg_nO_Re,
ХАахахха, отличный вопрос!!!!)))) Что-то он уж очень яростно заступается за работу оффициалов..
За ними реал следить надо, чтобы работали и выполняли свои должностные обязанности как полагается, а не выдавали потом вердикты, типа "у вас все в порядке, это норма, так и должно быть, посмотрите на новой и т. д. и т.п." Следить за ними надо, а еще лучше - хоть как-то разбираться самому и опять СЛЕДИТЬ за ними!!!
))))
В заказ наряде нет случайно записи мелкими буквами, о том что через какое то колличество км. протянуть колеса. Знаю точно, что в грузовых при всех работах на колесах, замены шпилек и т.д. пишут такие рекомендации. Просто там такие случаи не редкость, то и понятно ..грузовики. Похожую строчку я видел у одного из дилеров Ситроен. Видимо тоже когда то не завернули и теперь ответственность на клиента переложили.
Конечно их за это надо наказывать.... и не сильно себя ругать за то, что сам не проверил![]()
Мы перешли на ты? Гаечки закручивает механик. А я приемщик. я не защищаю механика - виноват капитально. Но это человеческий фактор, может случиться с каждым... и механики 1-й категории забывают что-то прикрутить, и хирурги с многолетним опытом калечат людей... и стояние над душой только усугубит ситуацию! Вам приятно что-то делать когда у Вас стоят за спиной и при этом тыкают пальцем: это сделай, а это не надо?
Bandikood
Вы адекватный??
Не дай бог я ещё раз оставлю машину без присмотра на ТО.. Все разы делали отлично, именно потому что стоял над душой..
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРОПИЛ.. ТАк как за все уплачено, и смысла торопить нет..
Тем более в эти дни ТО я специально днлал себе выходной, чтобы не нервничать..
Атвомбиль лансер, все ТО был с машиной, но ТО45 я приехал в 10,У них косяк произошел, пришлось как Вы Уважаемый сказали, поехать домой..
В итоге
1) Поцарапали колесную арку правую..
2) Испачкали синей краской бампер..
3) Масло ЧЕРНОЕ ЧЕРНОЕ, что вызвалао сомнения в его замене как таковой..
4) БЫла отзывная компания, по датчикам СРС(нА лансере)
Я спаршиваю, мол поменяли, он нет.. А нафига, я говорю, а ничего страшного то что отзывная компания??
Он мне, ой, ща проверим, и позвоним Вам, приедете...
Звонка нет до сих пор, а было это 1,5 года назад, после ТО45 не ездил к ним.. Пошли найух с таким отношением..
Авто, митсубиси лансер спортбэк, Дилер РОЛЬФ
Е**л я такой сервис...
Ща предстоит ТО15 на цивике, с ужасом думаю что там будет...
Буду обязательно присутствовать при авто..