Чуть не разбился на машине по вине диллера!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Не нужно приобщать вашу ситуацию с флайтом к авитусу, это на мой взгляд единственный нормальный дилер по обслуживанию хонды.
    А колесо и на шиномонтаже могут недокрутить.
    Разве в моем сообщении вы увидели что-то про "Авитус", какие-то негативные отзывы??? Мое последнее сообщение относительно "стоять над душой". Раньше я в шутку говорила: "Верить никому нельзя, даже самому себе" (но при этом если обращалась куда-либо, то доверяла специалистам, не вмешивалась в процесс и не поучала, не важно сервис, врач и тд).
    Теперь для меня это не шутка. И, на мой взгляд, единственное на что можно надеяться - это на свою внимательность, бдительность и дотошность. Так что не осуждаю тех, кто как вы говорите контролирует процесс ТО и прочее и тем самым мешает сотрудникам сервиса. Если этого не делать, есть вероятность....точнее есть много вероятностей.... и не всегда они могут быть приятными.
    Последний раз редактировалось Маргоша; 25.11.2011 в 14:53.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandikood Посмотреть сообщение
    Мы перешли на ты? Гаечки закручивает механик. А я приемщик. я не защищаю механика - виноват капитально. Но это человеческий фактор, может случиться с каждым... и механики 1-й категории забывают что-то прикрутить, и хирурги с многолетним опытом калечат людей... и стояние над душой только усугубит ситуацию! Вам приятно что-то делать когда у Вас стоят за спиной и при этом тыкают пальцем: это сделай, а это не надо?
    ПРИЕМЩИК ГОВОРИШЬ-приняли исправную -отдали неисправную)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от Bandikood Посмотреть сообщение
    Я адекватный, а Вы параноик нервный ))
    Может Вам с машиной напакостили из мести? Чтоб над душой не стояли?
    вы не пробовали освободить свое рабочее место -предоставить его другим?-с вашим то отношением(((
    даж у нас одн дилер которого все хают -но такого поганенького отношения как у тебя я тдаже там не встречал

    ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    у меня как правило лажанины не возникает с персоналом-если чтото интересует то говорю как есть типа-сняли деталь показали -перед тем как разобрать,или жеустановили-будьте любезны-что?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandikood Посмотреть сообщение
    Мы перешли на ты? Гаечки закручивает механик. А я приемщик. я не защищаю механика - виноват капитально. Но это человеческий фактор, может случиться с каждым... и механики 1-й категории забывают что-то прикрутить, и хирурги с многолетним опытом калечат людей... и стояние над душой только усугубит ситуацию! Вам приятно что-то делать когда у Вас стоят за спиной и при этом тыкают пальцем: это сделай, а это не надо?
    не хотел вас обидеть своим ТЫ, это был юмор Я лично доверяю людям, хотя зря, т.к. не по наслышке знаю, в каком состоянии и как работают механики. У грузовых автомобилей действительно есть такой пункт: "через 50 км проверить затяжку колёс". Я бы такому механику руки переломал, если-бы жив остался

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandikood Посмотреть сообщение
    ....... и стояние над душой только усугубит ситуацию! Вам приятно что-то делать когда у Вас стоят за спиной и при этом тыкают пальцем: это сделай, а это не надо?
    Все верно. Не стоит с такими мыслями на сервис ехать. Не стоит. Люди все чувствуют. Пакости делать вряд ли будут, но е...буков в Вашу сторону будет не мало. Оно Вам надо? Улыбайтесь. Будьте сами искренни. Если что то у людей не получается лучше в сторону отойдите им легче будет. Знайте! Все косяки за их счет, даже если это и не их косяки. Все равно руководство найдет причину и способ, как обвинить. Все скидки Ваши(Наши),чаще всего тоже с работ, но не с запчастей. А уж если Вам с запчасти ее сделали, значит очень много накрутили, очень.
    Техника безопасности на сервисе это тоже не маловажный фактор. Я был и свидетелем и непосредственным участником, что может произойти.
    На грузовой станции впрессовывали чашки крестовины кардана от МАН, чашку под прессом разорвало, хотя я и стоял дальше всех, меня пробило через комбез в двух местах, прям осколочное ранение. Осколки удалял хирург. Конечно не смертельно, но если бы не дай БОГ в район головы прилетело, не факт что я этот пост написал бы.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    gg_nO_Re,

    ХАахахха, отличный вопрос!!!! )))) Что-то он уж очень яростно заступается за работу оффициалов.. За ними реал следить надо, чтобы работали и выполняли свои должностные обязанности как полагается, а не выдавали потом вердикты, типа "у вас все в порядке, это норма, так и должно быть, посмотрите на новой и т. д. и т.п." Следить за ними надо, а еще лучше - хоть как-то разбираться самому и опять СЛЕДИТЬ за ними!!! ))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В заказ наряде нет случайно записи мелкими буквами, о том что через какое то колличество км. протянуть колеса. Знаю точно, что в грузовых при всех работах на колесах, замены шпилек и т.д. пишут такие рекомендации. Просто там такие случаи не редкость, то и понятно ..грузовики. Похожую строчку я видел у одного из дилеров Ситроен. Видимо тоже когда то не завернули и теперь ответственность на клиента переложили.
    Конечно их за это надо наказывать.... и не сильно себя ругать за то, что сам не проверил

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Bandikood

    Вы адекватный??

    Не дай бог я ещё раз оставлю машину без присмотра на ТО.. Все разы делали отлично, именно потому что стоял над душой..
    И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОРОПИЛ.. ТАк как за все уплачено, и смысла торопить нет..
    Тем более в эти дни ТО я специально днлал себе выходной, чтобы не нервничать..

    Атвомбиль лансер, все ТО был с машиной, но ТО45 я приехал в 10,У них косяк произошел, пришлось как Вы Уважаемый сказали, поехать домой..

    В итоге

    1) Поцарапали колесную арку правую..
    2) Испачкали синей краской бампер..
    3) Масло ЧЕРНОЕ ЧЕРНОЕ, что вызвалао сомнения в его замене как таковой..
    4) БЫла отзывная компания, по датчикам СРС(нА лансере)
    Я спаршиваю, мол поменяли, он нет.. А нафига, я говорю, а ничего страшного то что отзывная компания??
    Он мне, ой, ща проверим, и позвоним Вам, приедете...

    Звонка нет до сих пор, а было это 1,5 года назад, после ТО45 не ездил к ним.. Пошли найух с таким отношением..


    Авто, митсубиси лансер спортбэк, Дилер РОЛЬФ

    Е**л я такой сервис...


    Ща предстоит ТО15 на цивике, с ужасом думаю что там будет...
    Буду обязательно присутствовать при авто..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А ты не пробовал сменить техцентр например?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я адекватный, а Вы параноик нервный ))
    Может Вам с машиной напакостили из мести? Чтоб над душой не стояли?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandikood Посмотреть сообщение
    Я адекватный, а Вы параноик нервный ))
    Может Вам с машиной напакостили из мести? Чтоб над душой не стояли?
    ход мыслей всё объясняет и показателный... херню сотворить..дык с кем не бывает, человеческий фактор... а как клиент требует и следит..нагадить и напакостить мелко это в порядке вещей... может и колёса из мести не прикрутили?
    от вас таких адекватных с таким ходом мысли вообще ни на минуту отходить нельзя. опасно для жизни.
    Последний раз редактировалось alf555; 28.11.2011 в 00:31.

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. Еще одна авария по вине мигалок...
    от nick76 в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 17:30
  3. Весеннее Солнышко припекло, торпедо покоробилась. Чуть-чуть только...
    от Stepler в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •