Удаление катализатора

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 210
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию Удаление катализатора

    итак, рано или поздно (а при нашем бензине скорее всего рано) приходит момент, когда мы узнаём диагноз: умер катализатор.
    конечно, всегда можно купить новый, вот только цена оригинального 32 000. (и это по докризисным ценам)
    можно купить и неоригинал, или даже приварить кат от тазика... но всёравно это будет не самая дешёвая процедура.

    итак, наш вариант самый малозатратный - выкинуть кат. если у вас 1 лямбда зонд, то для вас вообще не существует никакой проблемы, покупаем подходящий резонатор или кусок трубы, ввариваем вместо ката и катаемся наслаждаясь жизнью

    но если у вас 2 лямбды, то для вас всё немного сложнее. второй лямбда зонд учует, что вы пытаетесь его нае... обмануть, и выдаст вам ошибку в виде горящей лампочки чек енжин.

    существует несколько способов борьбы с умной японский электроникой.

    первый и самый бюджетный - установка обманки на вторую лямбду.
    об этом достаточно подробно написал Tem-s
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/71595.htm
    от себя добавлю, что я сделал дырку на 6мм а 2 мм. цифры встречаюся разные, я сделал 2. всё гуд.
    вот вам чертёж посимпатишнее

    (кликаем чтобы увеличить)

    есть ещё вариант поставить электронный эмулятор лямбда зонда
    этой идеей всерьёз занялся Flash-civic. читаем всю тему.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/87476.htm

    когда мы определились со способом борьбы против буржуйских норм экологии, нам нужно определиться что мы будем втыкать на место катализатора. самый злой и дешёвый вариант - вварить трубу. есть правдв небольшой косяк в виде необходимости вварить ещё и гайку под лямбду, но всё решаемо. у этого способа есть один неприятный момент: говорят, что от этого быстрее прогорает резонатор и машина работает громче.
    более цивилизованный вариант - вварить туда резонатор. я юзал вот такую штуку:
    http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=27988

    не сочтите за рекламу... просто не дорого и вроде то, что нужно. мне с доставкой обошёлся в 1300р. у кого в городе есть нормальные магазины тюннинга, тем можно просто зайти туда и купить любой резонатор диаметром 50мм с гайкой под лямбду.

    итак, надо браться за работу. тут у нас опять есть варианты.
    можно приехать на любой более-менее адекватный сервис и попросить всё это собрать. экономим силы и нервы.
    можно пойти к себе в гараж и начать делать всё самим (только нужно убедиться, что рядом есть сварщик ) или загнать машину в гараж к дяде пете и сделать всё у него. в этом случае экономим деньги.

    кароче, хватит уже грузиться, пора переходить к делу.

    пациент - Honda Civic VII хетчбек.

    что имеем: обманку, выточенную знакомым токарем, резонатор, инструмент, сварщика рядом, желание помочь своей машинке.

    итак, залезаем под машину.

    первым делом надо открутить 3 гайки за катализатором. (извиняюсь, процесс снятия не заснял, объясню на примере того, что было потом).
    именно эти три гайки надо открутить в первую очередь, тк они там страшно закисшие, не отвернув их дальше вы ничего не сделаете. откручивать вы их будете очень долго, это я вам обещаю отворачивая это дело мы сломали 1 головку и 2 ключа. так что позаботьтесь о хорошем инструменте.


    затем откручиваем 2 болта крепления приёмной трубы к коллектору. откручиваются легко. аккуратно, не потеряйте пружинки.


    труба остаётся висеть на резинке.

    теперь надо освободить провода лямбд и разъединить разъёмы. тут всё довольно просто, идём по проводам и находим фишки.
    фишка первой лямбды расположена под капотом. (фото будет чуть позже)

    фишка второй - под днищем, расположена оч неудобно... тоже придётся повозиться...

    итак, пора тянуть! тут желательно работать вдвоём, один держит, другой снимает резинку. вытаскиваем это всё дело на белый свет. аккуратней с проводами лямбд.
    потом нужно открутить лямбды, мало ли что....
    настало время резать


    отрезаем от катализатора фланец


    этот фланец затем привариваем к нашему резонатору. не забываем правильно всё сделать и приварить фланец так, чтобы лямбда гайка смотрела куда надо.


    теперь отпиливаем нафик кат. прикладываем свой резонатор и смотрим сколько надо отпилить. не забываем оставить запас, потом на месте всё подгоним.

    прощай экология....


    теперь лезем под днище, прикручиваем приёмную трубу к выпускному коллектору, а резонатор к висящей трубе (на место в общем ). на месте смотрим сколько ещё нужно отпилить от приёмной трубы чтобы резонатор нормально встал. отпиливаем, и дальше у нас опять есть 2 варианта

    если мы в мастерской, то нам просто всё приваривают на машине.
    если мы в гараже, то мудрим какой-нибудь хомут (подошёл от волги) стягиваем вместе это дело, аккуратно снимаем получившуюся конструкцию и опять несём к сварщику чтобы тот сварил всё во едино.

    вот что получается в итоге.


    отдыхаем.

    теперь вкручиваем лямбды на место (не путаем верхнюю и нижнюю).
    на вторую лямбду ставим обманку.


    ставим всё на машину. (если варили на машине, то на этом этапе вам надо просто вкрутить лямбды).

    вот что получаем в итоге:



    итог: мотор увереннее работает на низах, да и мощи прибавилось (гыы, наконец испытал как положено, у нас сухо, весна ). расход топлива на высоких оборотах значительно снизился. на низких он и так был небольшим. уровень шума остался тот-же самый. я считаю, что это самый бюджетный и самый простой путь решения данной проблемы.

    если руки растут откуда надо, вы всегда сможете помочь своей машине. этот отчёт создан для того, чтобы показать, что любой ремонт можно провести самостоятельно

    всем удачи.

    з.ы. извиняюсь за качество фотографий, темно в гараже, да и снимал с телефона
    Последний раз редактировалось SanToS; 19.11.2009 в 18:01.


  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию фотоотчёт по удалению катализатора.

    +100000000

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию фотоотчёт по удалению катализатора.

    SanToS

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию фотоотчёт по удалению катализатора.

    +1000000000!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    спасибо за инфу. оч полезна!!!! +1

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    Почитал твой отчет, но вот возникли вопросы:
    Повысился ли расход после выхода из строя катализатора? если повысился то на сколько?
    После процедуры по удалению ката, понизился ли расход?
    Работать громче стала?

  7. #7
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    а как узнать когда кат умер?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovvka Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Почитал твой отчет, но вот возникли вопросы:
    Повысился ли расход после выхода из строя катализатора? если повысился то на сколько?
    После процедуры по удалению ката, понизился ли расход?
    Работать громче стала?
    машину брал с почти мёртвым катом, ездил осенью, в начале зимы удалил кат. так что про нынешний расход говорить не могу (зима сейчас) да и не засекал пока. расход у машины до удаления ката был очень интересный... до 4000 оборотов (до зоны втека) машина кушала довольно мало бензина. по трассе около 6-7 литров. но вот если ехать на оборотах больше 4000 бак пустел на глазах.

    машина стала работать чуть шумнее на холостых

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    а как узнать когда кат умер?
    загорается джеки чан, ошибка "недостаточная эффективность катализатора". такое мб ещё из-за плохого бензина, но я перепробовал несколько заправок и ничего не изменилось (перед заездом на другую заправку обнулял ошибку). следовательно кат мёртв.
    Последний раз редактировалось SanToS; 29.03.2009 в 21:55.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    посмотрел на SanToSа
    сделал так же - купил такой же резонатор
    но пока поставил лямбду без вставки точеной обманки

    запах из трубы приятней стал, обычный
    не такой тошнотворный

    спустили с подъемника
    расплатился уехал

    на улице услышал что все равно чето дребезжит, раздражительно сильно, если газовать
    вернулся, подняли опять
    оказалось труба до ката двухслойная, и второй слой отошел
    подняли, сняли защиту картера
    трубу подварили точечно

    перестало дребезжать
    видимо у меня не сам кат дребезжал, а по большей части труба, тк я его скока ни тряс после того как отпилили, не тряслось внутри него ничего сильно, тока чето типа небольшого числа крошек

    расход пока непонятен, динамику тоже не прочувствовал.. )
    Последний раз редактировалось local; 12.01.2009 в 19:15.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    у тебя щас вторая лямбда если она конечно живая!!! показывает супербогатую смесь!!! а первая будет показывать нормальную смесь!!! чо от этого бывает я незнаю!!! но думаю ничего хорошего!!!! ставь обманку!!! делай все по уму

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •