Я знаю что он в баке, но на сервисе меня пытались убедить что фильтр именно то что стоит сбоку около бака, убедить они не смогли, но вот заставили поинтересоваться, что ето за байда такая.
Я знаю что он в баке, но на сервисе меня пытались убедить что фильтр именно то что стоит сбоку около бака, убедить они не смогли, но вот заставили поинтересоваться, что ето за байда такая.
чо за батва у тебя там стоит!!! сфотай покажи!!! оч интересно!!! но фильтр у всех 7х сивак как в отчете!!!
Хондаводы, не парьтесь, 17315-S5A-932 - это фильтр системы поглощения паров топлива (EVAP), его менять не надо. У нас на 7 поколении - только в баке.
То GGS: модуль разбирается и отлично встает фильтр от европейского вариианта, что уже было описано выше )))
ну я про тоже!!!
Вот, теперь поянтно))).
Но появился еще вопрос, для общего развития..
Какую роль играет черная штучка в корпусе фильтра, в которую провод вставляется? проводов то в фильтр больше не идет и контачить ему там несчем.
Походу понял. Этот провод для вывода статического заряда.
Последний раз редактировалось ScRsa; 18.12.2009 в 10:59.
в ноябре менял тож фильтр. самое сложное - открутить гайку на горловине бака. фильтр заборный прочистили карбклинером. 5 литров пива и все нормуль. (правда в гараже уже дубарилово было).
А я сам тоже менял, но вот косяк небольшой у меня, уже пол года как поменял и езжу с неправильным показателем уровня топлива в баке...В общем после того как обратно всю байду в бак засунул у меня неправильно стрелочка показывает (((