Да я уже сам как нибудь, вроде и весна завтра ) потеплеет скоро, правда по погоде не скажешь...
От себя добавлю несколько нюансов, на которые автор статьи не обратил внимания или забыл указать.
Что бы не было залито бензином и не пахло в салоке, надо открутить крышку заливной горловины, а также иметь при себе маленький тазик диаметром около 30см. Что бы не залить салон бензином.
---
Автор рекомендует производить замену вдвоем, я же скажу, что как минимум втроем, что бы не вспоминать лишний раз "Япону Мать"!
---
Себе заказал оригинал Honda 16010S5A932, но при разборке обнаружил , что у меня стоит заменитель фирмы Денсо (DENSO, Japan). Данный фильтр , при внешнем осмотре, оказался качественней оригинального: это и качество пластмассы, жесткость соединений, качественное исполнение.
---
На хетче обшивку проще зафиксировать так:
---
При покупке или заказе по интернету топливного фильтра, рекомендую , так же заказать крепежные клипсы 3 шт., так как при их отрывании, они почти умирают:
---
Проверяйте комплектацию фильтра, например Exist меня просто напросто надул подло, в герметично закрытом пакетике, обнаружилось отсутствие малого уплотнительного кольца, благо старый был в отличном состоянии:
---
Фиксатор топливного фитинга лучше снимать сразу, до изъятия механизма в сборе из бака:
и сразу поставить на новый фильтр
---
Перед снятием шланга сброса избыточного давления, отсоединяем клемму с черным проводом; так как во многих источниках описывают об аккуратности снятия и хрупкой клеммы, я все же умудрился ее сломать, хотя помнил об этом постоянно.
Интересно, есть такой человек который не сломал данную клемму!?!?
---
Если Вы все же сломали, то ничего страшного тут нет, ее можно восстановить с помощью паяльника. Процес пайки проводит аналогично как для РЭК (радио-электронных компонентов),
ТОЛЬКО ПЕРЕД ПАЙКОЙ, НАПИЛЬНИКОМ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ, так как от нашего бензина, клеммы покрывается каким то слоем, который препятствует качественной пайке.
---
Кроме топливного фильтра тонкой очистки , я все же рекомендовал бы приобрести и фильтр грубой очистки, та что напоминает женскую прокладку...
Если уж залезли в бак, то и сразу поменять все по возможности, особенно с нашим бензином, от которого я до сих пор в шоке :sh_ok:
П.С. В общем, ни чего сложного нет, главное отбросить страх! Как говориться: "Глаза бояться, а руки делают".
Удачи Вам, и дай Бог вразумения отечественным производителям топлива!!!
и еще!!! бенза лучше пусть будет в баке мало!!! а то один тут товарищ не помню на чем но приехал в сервис к Д Грише с полным баком бенза!!! дак пол бака вылилось в салон в итоге!!!![]()
Вчерась у нас таки наступило тепло и я сменил фильтр, пролежавший всю зиму на балконе в ожидании чуда)))))).
По поводу комплектации фильтра - у меня тоже было 2 кольца (оригинал от Экзиста), и я так понял, что 3-е (самое маленькое) уже установлено производителем, как раз в той самой черной фишке с проводком. Так что Экзист не надул, все правильно.
ЗЫ. Я не сломалллл )))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
3-е маленькое Колечко вот в этой черной фишке на новом фильтре.
Прошу прощения у Пахи за использование его фото. ))
да, прикольная вешчь эти замены. стока много новаго узнашь!
ага!!! я разбирал ваще наугад!!!!
Надул, у меня не было кольца даже в самом фильтре!!! Может брак...
Спасибо за фото,
фильтр поменял сам (аккуратно за 1 час), кольцо третье в черной фишке.