Чистка блока клапанов вариатора Honda Civic 7 2000г. CVT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию Чистка блока клапанов вариатора Honda Civic 7 2000г. CVT

    Т.к. фотографий по отчёту много, находятся они по адресу:
    http://11morgan.gallery.ru/watch?a=4Gg-dpdE

    Начнём с того что понадобилось в процессе разборки, сборки ну и конечно самой чистки. Из всего приобретённого инструмента использовалось только:
    Запчасти:
    1. Фильтр масляный АКПП (25430-PLR-003)
    2. Фильтр внутренний (25420-PLY-003)
    3. Уплотнительное кольцо на сливную пробку (90471-PX4-000)
    4. Прокладка поддона (21814-P4V-000)
    5. Масло в вариатор HMMF Ultra 2бх4л
    6. Очиститель карбюратора
    7. Бензин (не пригодился)
    Инструмент:
    Ключи на 10мм и на 8мм, четырёхгранный ключ на 9мм для откручивания сливной пробки, маленькая трещотка с длинными, короткими головками на 10мм и на 8мм и удлинителем, плоскогубцы для снятия хомутов, плоская отвёртка, много чистых тряпок.
    ! Ну и конечно ПИВО и Друзей для распития сеих спиртных напитков)))…шутка для помощи конечно…т.к. снимать блок клапанов одному будет не просто! А также захватить с собой хорошее настроение, настрой и немного терпения ))
    Приступим.
    Откручиваем сливную пробку четырёхгранным ключом! Там их две одна со стороны арки колеса, её не трогаем. Откручиваем ту, которая на фотке при этом можно поддомкратить авто спереди и достать щуп масла, чтоб больше слилось.
    Снимаем патрубки с фильтра который у радиатора, сдвинув хомуты...сольётся ещё немного масла, ставим новый и собираем всё также!
    Откручиваем 13 болтов, на которых держится поддон, постукивая, снимаем его, не потеряйте 2 направляющих штифта, как поставить их обратно сами разберётесь, кроме как в те места, где они стояли не куда не поставишь. Достаём магнитики из поддона там их 2, один из них двойной, чистим все очистителем карбюратора и оставляем сохнуть.
    Далее снимаем фильтр, который держится на 2-х болтах.
    Рядом с щупом отсоединяем разъём управления блоком клапанов, откручиваем все болты блока клапанов(польётся масло)при съёме он повиснет на проводе который идет к разъёму, откручиваем болт снизу и выдавливаем разъём сверху... блок у вас в руках!!!
    Разбирать блок лучше без перчаток, голыми руками, чтоб в каналы не попадала разная грязь с перчаток. Вот здесь нам и пригодятся чистые тряпки! Я думаю сам процесс разборки подробно расписывать нет смысла, картинка вам поможет… Разборку производил с верхней части, т.к. здесь все болты, которые скрепляют этот пирог. Для начала откручиваем два болта небольшой пластинки, которая не даст достать провод, идущий к клапану и соленоиду. Снимаем пластину, отстёгиваем фишки, снимаем провод ( при сборке не перепутайте фишки местами!) Далее разделение блока по слоям. Между каждым слоем есть направляющие штифты и железная прокладка. Клапана я трогать не стал, только попробывал их подвигать, как они работают и что к чему я не понял, задача была вычистить грязь. Протираем все, и собираем в обратном порядке, поливая масло между пластинами прямо в каналы. Ставим блок на место. Наливаем масла в фильтр, ставим его (обратите внимание на наличие уплотнительного кольца на трубке фильтра , которая втавляется в сам блок клапанов) прикручиваем фильтр. Надеваем на поддон прокладку, фиксируя штифтами, и ставим на место, прикручиваем, ставим разъём (я забыл, и при запуске двигла коробка выдала ошибку, после сброса клеммы ошибка сбросилась)….
    Наливаем масло через отверстие для щупа, измеряем, должно быть посередине метки щупа, заводим. Ждём мин 15, глушим. Масло должно уйти, лично у меня после 15 мин по щупу не было масла вообще… доливаем снова до нормы, заводим и начинаем тыркать передачи, после снова доливаем… после поездок какое-то время лучше контролировать уровень масла в коробке.На полную замену масла ушло приблизительно 5л, +-300мл
    Результат.
    После чистки полёт нормальный. Разгон стал мягким, ни каких рывков и толчков!
    Трабла с плаванием оборотов при низкой температуре на непрогретой машине при включении “D” осталось.
    P. S.
    Хочу выразить огромную благодарность Valero за предоставленный отчёт и его материалам по сивикам 7-го поколения, с сайта http://autoban.com.ru:8080!
    Огромный респект моим друзьям Сергею Садакову и Алексею Ананину за огромную помощь в проделанной работе и предоставленный тёплый гараж!!!
    Последний раз редактировалось 11morgan; 12.11.2009 в 13:47.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    автор молодец, подробно сфотал. сегодня менял масло + фильтра. на замену масла 4,5 литра, 2 фильтра, 3л пива, помощь друга и теплый гараж. все получилось, надо только уровень проконтролировать... (а болтов у меня 14 на крышке почему-то).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от {FOX} Посмотреть сообщение
    автор молодец, подробно сфотал. сегодня менял масло + фильтра. на замену масла 4,5 литра, 2 фильтра, 3л пива, помощь друга и теплый гараж. все получилось, надо только уровень проконтролировать... (а болтов у меня 14 на крышке почему-то).
    На счёт болтов я по моему обсчитался)...как нибудь залезу посчитаю!
    У тебя ведь в подписи мешалка?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 11morgan Посмотреть сообщение
    На счёт болтов я по моему обсчитался)...как нибудь залезу посчитаю!
    У тебя ведь в подписи мешалка?
    в смысле?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от {FOX} Посмотреть сообщение
    в смысле?
    У тебя в подписи написано:
    Адрес: саяногорск
    Сообщений: 12
    Авто: VII Civic хэтчбек 1.6i РКПП
    Мешалка это я так назвал РКПП)))
    Ты пишешь ... (а болтов у меня 14 на крышке почему-то). а в подписи РКПП, вот и спросил!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 11morgan Посмотреть сообщение
    У тебя в подписи написано:
    Адрес: саяногорск
    Сообщений: 12
    Авто: VII Civic хэтчбек 1.6i РКПП
    Мешалка это я так назвал РКПП)))
    Ты пишешь ... (а болтов у меня 14 на крышке почему-то). а в подписи РКПП, вот и спросил!
    косяк в подписи....учту.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    11morgan
    Спасибо!!! Ценный урок, весной тоже попробую.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Я вот не смог открутить сливную пробку четырехгранным ключом на 9 мм, идеальным вариантом оказалась головка переходник 3/8 дюйма (как раз 9 мм)
    Изображения Изображения   

  9. #9
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    через неделю тоже займусь заменой. только вот канистра жижи - 4л, а нодо 4,5л. блин - ну не ещё одну ведь канистру брать.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миха81 Посмотреть сообщение
    через неделю тоже займусь заменой. только вот канистра жижи - 4л, а нодо 4,5л. блин - ну не ещё одну ведь канистру брать.
    Мне кажется хватит 4л, хотя лучше подстраховаться, у меня на всё про всё ушла банка с небольшим. Если ты только фильтры сменишь, то возможно хватит! Но если что, то я тут не причём

Похожие темы

  1. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •