миха81, если у Вас именно АКПП, а не CVT, то и жидкость другая нужна и объем другой.
миха81, если у Вас именно АКПП, а не CVT, то и жидкость другая нужна и объем другой.
у меня варик - CVT.
После смены фильтров у меня до верхней метки хватило 4,5 лира.
В прошлые выходные решил почистить блок клапанов вариатора. Вообщем никаких сложностей у меня это не вызвало. Но вот, что случилось. Посл того как все поставил на место стал заливать масло. Влил канистру 4 литровую. Завел двигатель, прогрел, попереключал передачи, заглушил двигатель, вытащил щуп, масла небыло. Долил еще около литра. Повторил все заново, масло было почти по нижнюю риску. Долил еще совсем немножко. Вытащил щуп на заведенном автомобиле и масло было ровно между рисками. Надо сказать что при переключении режимов коробки машина вела себя замечательно, ни скочков оборотов, ни дерганья, ни тряски ничего небыло. Скорость машина набирает плавно и мягко.
На дороге пришлось немного резко затормозить а когда отпустил тормоз и нажал на газ то не произошло движения вперед, немного поддав газу машина дернулась и поехала. На светофоре вообще не захотела ехать пока не дал оборотов под 2,5 тыщ. и опять рывок.
Я остановился, ввел машину в режим диагностики, ошибок не было, сделал калибровку стартовой муфты, на дороге разогнался до 60 и отпустил газ. Все эти процедуры сильно не помогли. Уже возле дома решил посмотреть какой уровень масла. Он оказался выше нормы. На следующий день я откачал масла с граненый стакан. Сделал калибровку но все равно изменений не произошло.
По итогу решил проблему тем, что скинул все ошибки вытаскивание предохранителя №15 и последующей коли бровкой.
Сейчас езжу и наслаждаюсь, машина трогается очень плавно и нет скочков оборотов когда включаешь D
под капотом, есть блок предохранителей, там найдешь №15 он еще на крышке с внутренней стороны подписан.
Это не предохранитель № 15, а 15 Ампер
Предохранитель №6
Здравствуй у меня такой вопрос, я стал счастливым обладателем сивика 2000г d15b eu1, так как это мой первый автомобиль я только примерно представлял что такое вариатор, бывшая хозяйка так и не смогла мне ответить что за трансмиссия установлена на данный аппарат, но по моим ощущениям я сделал вывод что у меня на авто стоит именно варик, естественно я решил сразу поменять масло и сразу же столкнулся с проблемой, заехал на сервис и мне там сказали что у меня скорее всего автомат, так как на щупе написано ATF, сказали еслиб был варик то было бы написано HMMF, тоесть вид масла который туда надо лить, в итоге я объездил кучу сервисов где мне говорили что у меня то автомат то варик(причем почти все утверждали что у меня залит свежий декстрон а коробка почему то ведет себя идеально), приехал к одним специалистам которые занимаются ремонтом коробок у нас в городе причем имеют оч не плохую рипутацию, там мне сказали что у меня точно варик но только вот почему на щупе написано атф так и не поняли сказали мож щуп не родной, они же мне сказали что далеко не факт что у меня заоит декс так как многие жидкости имею схожий цвет и даже запах, сказали что может быть например так что у меня залито ATF Z1, раз грят на щупе написано атф, то и могли по не знанию залить туда Z1, поменяли мне масло на ХММФ, заменили фильтр все нормально, мой вопрос в следующем 1подойдет ли щуп от сивика с автоматом на вариаторную версию,2сильно ли плохо ездить с атф маслом в коробке вариатор, учитывая что с этим маслом она вела себя хорошо, 3 вопрос по декстрону похож ли он на ATF Z1 визуально, просто это я не сравнивал, хозяйка мне сказала что за два года масло в коробке ваще не меняла, а несколько моих знакомых сказали что у меня был залит ТОЧНО ДЕКС причем СВЕЖИЙ, на сервисе мне сказал что это бред так как что за жидкость залита точно можно узнать только химическим анализом так и ее свежесть ты не узнаешь, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Нет шупы у них разные, даже по длине. На шупах что у вариатора, что у автомата раньше писали ATF т.е. раньше во все вариаторы Honda заливали масло ATF-Z1. А уже после 2006 года могу ошибаться с годом выпустили специальное масло для вариаторов HMMF. HMMF так оно называется на внутреннем рынке Японии, а CVTF то же самое масло только для Европы, возможно оно даже немного более пригодно для низких температур, но может и в точности такое же.