Чистка блока клапанов вариатора Honda Civic 7 2000г. CVT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Нет шупы у них разные, даже по длине. На шупах что у вариатора, что у автомата раньше писали ATF т.е. раньше во все вариаторы Honda заливали масло ATF-Z1. А уже после 2006 года могу ошибаться с годом выпустили специальное масло для вариаторов HMMF. HMMF так оно называется на внутреннем рынке Японии, а CVTF то же самое масло только для Европы, возможно оно даже немного более пригодно для низких температур, но может и в точности такое же.
    Спасибо большое за ответ, тоесть я так понял можно было и на ATF ездить и все нормально было бы???? а подскажите еще по поводу различий АТФ и ДЕКСА, похожи ли онивизульно??? и можно ли их спутать????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    axax,
    у тебя на рычаге коробки передач в салоне какие буквы написаны. Если вариатор то должны быть P, R, N, D, S, L
    А на счет какого масла, то лей ХММФ.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    axax,
    у тебя на рычаге коробки передач в салоне какие буквы написаны. Если вариатор то должны быть P, R, N, D, S, L
    А на счет какого масла, то лей ХММФ.
    То что у меня вариатор это уже разобрались, меня интересует сильно ли хреново для коробки ездить на масле Z1, а ХММФ я уже залил, и подойдет ли щуп от автомата к вариатору, так как на моем щупе написано АТФ, сдается мне что щуп не родной и те кто менял масло последний раз видимо поэтому залили АТФ, и еще такой момент мне пару человек утверждали что у меня залит декстрон, причем свежий, так вопрос такой отличается ли визуально АТФ от ДЕКСА и может ли АТФ после двух лет эксплуатации выглядеть как свежий???

  4. #4
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    То что у меня вариатор это уже разобрались, меня интересует сильно ли хреново для коробки ездить на масле Z1, а ХММФ я уже залил, и подойдет ли щуп от автомата к вариатору, так как на моем щупе написано АТФ, сдается мне что щуп не родной и те кто менял масло последний раз видимо поэтому залили АТФ, и еще такой момент мне пару человек утверждали что у меня залит декстрон, причем свежий, так вопрос такой отличается ли визуально АТФ от ДЕКСА и может ли АТФ после двух лет эксплуатации выглядеть как свежий???
    не ломай голову и не шути с вариком - сделай полную замену сос снятием поддона и заменой фильтров. заодно и увидишь в поддоне - как чувствует себя каробас.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    То что у меня вариатор это уже разобрались, меня интересует сильно ли хреново для коробки ездить на масле Z1, а ХММФ я уже залил, и подойдет ли щуп от автомата к вариатору, так как на моем щупе написано АТФ, сдается мне что щуп не родной и те кто менял масло последний раз видимо поэтому залили АТФ, и еще такой момент мне пару человек утверждали что у меня залит декстрон, причем свежий, так вопрос такой отличается ли визуально АТФ от ДЕКСА и может ли АТФ после двух лет эксплуатации выглядеть как свежий???
    Меняй HMFF c с фильтрами стоит 1800р 4л . Декса красно-малиного цвета имеет другой температурный режим и вяскость немного выше.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivik777 Посмотреть сообщение
    Меняй HMFF c с фильтрами стоит 1800р 4л . Декса красно-малиного цвета имеет другой температурный режим и вяскость немного выше.
    да масло и фильтры я уже поменял на сервисе сказали что с коробкой все нормально могу ездить, все ставил оригинальное во избежание лишних проблем, просто дело вот в чем есть пару людей которые били себя в грудь и утверждали что у меня был декс залит, дк вот мне и стало интересно что можно ли со сто процентной уверенностью сказать что залит декс потому как жижи есть очень похожие друг на друга и определить что залито можно только хим путем,вот я и спрашиваю похож ли декс на атф???? и можно ли их спутать??? да и с щупом интересно видимо щуп от обычной коробки подходит на вариаторную

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    У меня так, сделал как автор, почистил блок клапанов, сменил фильтра, залил масла 4 литра, прогрел, включил на передачу и машина заглохла.
    Вот вопрос, а обязательно надо лить масло в блок клапанов при сборке и так же в фильтр?

    D15B, ВАРИАНТОР, 2000 ЦИВИК

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ, тоесть я так понял можно было и на ATF ездить и все нормально было бы???? а подскажите еще по поводу различий АТФ и ДЕКСА, похожи ли онивизульно??? и можно ли их спутать????
    В вариаторы Honda льют исключительно HMMF или CVTF, что впринцепе одно и тоже. Когда вышло масло HMMF в ATF-Z1 перестали добавлять присадки для вариатора и оно стало больше подходить для автоматов и меньще для вариатора.

    Цитата Сообщение от dmx_xc Посмотреть сообщение
    У меня так, сделал как автор, почистил блок клапанов, сменил фильтра, залил масла 4 литра, прогрел, включил на передачу и машина заглохла.
    Вот вопрос, а обязательно надо лить масло в блок клапанов при сборке и так же в фильтр?
    D15B, ВАРИАНТОР, 2000 ЦИВИК
    Я полагаю, что не обязательно. Масло так и так насос проталкнет везде, но чтобы завоздушенности на первых этапах эксплуатации было меньше, и все клапана и саленойды были в смазке сразу, можно и залить масло в блок клапанов. Хотя всеравно полный и его налить при сборке не получиться. ИМХО

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    На прошлых выходных сделал чистку как описал автор...
    Пожалел, что не купил бензин - пришлось идти в ближайший строительный магазин и брать керосин по цене 80р за литр
    После чистки рывки смягчились, но всё равно остались - думаю, что дело в самих клапанах. Видимо появилась выработка или не везде вычистил.
    Планирую повторить процедуру в конце лета, при прочистке хочу замочить все детали в керосине.

Похожие темы

  1. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •