axax,
у тебя на рычаге коробки передач в салоне какие буквы написаны. Если вариатор то должны быть P, R, N, D, S, L
А на счет какого масла, то лей ХММФ.
То что у меня вариатор это уже разобрались, меня интересует сильно ли хреново для коробки ездить на масле Z1, а ХММФ я уже залил, и подойдет ли щуп от автомата к вариатору, так как на моем щупе написано АТФ, сдается мне что щуп не родной и те кто менял масло последний раз видимо поэтому залили АТФ, и еще такой момент мне пару человек утверждали что у меня залит декстрон, причем свежий, так вопрос такой отличается ли визуально АТФ от ДЕКСА и может ли АТФ после двух лет эксплуатации выглядеть как свежий???
да масло и фильтры я уже поменял на сервисе сказали что с коробкой все нормально могу ездить, все ставил оригинальное во избежание лишних проблем, просто дело вот в чем есть пару людей которые били себя в грудь и утверждали что у меня был декс залит, дк вот мне и стало интересно что можно ли со сто процентной уверенностью сказать что залит декс потому как жижи есть очень похожие друг на друга и определить что залито можно только хим путем,вот я и спрашиваю похож ли декс на атф???? и можно ли их спутать??? да и с щупом интересно видимо щуп от обычной коробки подходит на вариаторную
У меня так, сделал как автор, почистил блок клапанов, сменил фильтра, залил масла 4 литра, прогрел, включил на передачу и машина заглохла.
Вот вопрос, а обязательно надо лить масло в блок клапанов при сборке и так же в фильтр?
D15B, ВАРИАНТОР, 2000 ЦИВИК
В вариаторы Honda льют исключительно HMMF или CVTF, что впринцепе одно и тоже. Когда вышло масло HMMF в ATF-Z1 перестали добавлять присадки для вариатора и оно стало больше подходить для автоматов и меньще для вариатора.
Я полагаю, что не обязательно. Масло так и так насос проталкнет везде, но чтобы завоздушенности на первых этапах эксплуатации было меньше, и все клапана и саленойды были в смазке сразу, можно и залить масло в блок клапанов. Хотя всеравно полный и его налить при сборке не получиться. ИМХО
На прошлых выходных сделал чистку как описал автор...
Пожалел, что не купил бензин - пришлось идти в ближайший строительный магазин и брать керосин по цене 80р за литр
После чистки рывки смягчились, но всё равно остались - думаю, что дело в самих клапанах. Видимо появилась выработка или не везде вычистил.
Планирую повторить процедуру в конце лета, при прочистке хочу замочить все детали в керосине.