Чистка блока клапанов вариатора Honda Civic 7 2000г. CVT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    То что у меня вариатор это уже разобрались, меня интересует сильно ли хреново для коробки ездить на масле Z1, а ХММФ я уже залил, и подойдет ли щуп от автомата к вариатору, так как на моем щупе написано АТФ, сдается мне что щуп не родной и те кто менял масло последний раз видимо поэтому залили АТФ, и еще такой момент мне пару человек утверждали что у меня залит декстрон, причем свежий, так вопрос такой отличается ли визуально АТФ от ДЕКСА и может ли АТФ после двух лет эксплуатации выглядеть как свежий???
    не ломай голову и не шути с вариком - сделай полную замену сос снятием поддона и заменой фильтров. заодно и увидишь в поддоне - как чувствует себя каробас.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    То что у меня вариатор это уже разобрались, меня интересует сильно ли хреново для коробки ездить на масле Z1, а ХММФ я уже залил, и подойдет ли щуп от автомата к вариатору, так как на моем щупе написано АТФ, сдается мне что щуп не родной и те кто менял масло последний раз видимо поэтому залили АТФ, и еще такой момент мне пару человек утверждали что у меня залит декстрон, причем свежий, так вопрос такой отличается ли визуально АТФ от ДЕКСА и может ли АТФ после двух лет эксплуатации выглядеть как свежий???
    Меняй HMFF c с фильтрами стоит 1800р 4л . Декса красно-малиного цвета имеет другой температурный режим и вяскость немного выше.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivik777 Посмотреть сообщение
    Меняй HMFF c с фильтрами стоит 1800р 4л . Декса красно-малиного цвета имеет другой температурный режим и вяскость немного выше.
    да масло и фильтры я уже поменял на сервисе сказали что с коробкой все нормально могу ездить, все ставил оригинальное во избежание лишних проблем, просто дело вот в чем есть пару людей которые били себя в грудь и утверждали что у меня был декс залит, дк вот мне и стало интересно что можно ли со сто процентной уверенностью сказать что залит декс потому как жижи есть очень похожие друг на друга и определить что залито можно только хим путем,вот я и спрашиваю похож ли декс на атф???? и можно ли их спутать??? да и с щупом интересно видимо щуп от обычной коробки подходит на вариаторную

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    Здравствуй у меня такой вопрос, я стал счастливым обладателем сивика 2000г d15b eu1, так как это мой первый автомобиль я только примерно представлял что такое вариатор, бывшая хозяйка так и не смогла мне ответить что за трансмиссия установлена на данный аппарат, но по моим ощущениям я сделал вывод что у меня на авто стоит именно варик, естественно я решил сразу поменять масло и сразу же столкнулся с проблемой, заехал на сервис и мне там сказали что у меня скорее всего автомат, так как на щупе написано ATF, сказали еслиб был варик то было бы написано HMMF, тоесть вид масла который туда надо лить, в итоге я объездил кучу сервисов где мне говорили что у меня то автомат то варик(причем почти все утверждали что у меня залит свежий декстрон а коробка почему то ведет себя идеально), приехал к одним специалистам которые занимаются ремонтом коробок у нас в городе причем имеют оч не плохую рипутацию, там мне сказали что у меня точно варик но только вот почему на щупе написано атф так и не поняли сказали мож щуп не родной, они же мне сказали что далеко не факт что у меня заоит декс так как многие жидкости имею схожий цвет и даже запах, сказали что может быть например так что у меня залито ATF Z1, раз грят на щупе написано атф, то и могли по не знанию залить туда Z1, поменяли мне масло на ХММФ, заменили фильтр все нормально, мой вопрос в следующем 1подойдет ли щуп от сивика с автоматом на вариаторную версию,2сильно ли плохо ездить с атф маслом в коробке вариатор, учитывая что с этим маслом она вела себя хорошо, 3 вопрос по декстрону похож ли он на ATF Z1 визуально, просто это я не сравнивал, хозяйка мне сказала что за два года масло в коробке ваще не меняла, а несколько моих знакомых сказали что у меня был залит ТОЧНО ДЕКС причем СВЕЖИЙ, на сервисе мне сказал что это бред так как что за жидкость залита точно можно узнать только химическим анализом так и ее свежесть ты не узнаешь, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
    Нет шупы у них разные, даже по длине. На шупах что у вариатора, что у автомата раньше писали ATF т.е. раньше во все вариаторы Honda заливали масло ATF-Z1. А уже после 2006 года могу ошибаться с годом выпустили специальное масло для вариаторов HMMF. HMMF так оно называется на внутреннем рынке Японии, а CVTF то же самое масло только для Европы, возможно оно даже немного более пригодно для низких температур, но может и в точности такое же.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Нет шупы у них разные, даже по длине. На шупах что у вариатора, что у автомата раньше писали ATF т.е. раньше во все вариаторы Honda заливали масло ATF-Z1. А уже после 2006 года могу ошибаться с годом выпустили специальное масло для вариаторов HMMF. HMMF так оно называется на внутреннем рынке Японии, а CVTF то же самое масло только для Европы, возможно оно даже немного более пригодно для низких температур, но может и в точности такое же.
    Спасибо большое за ответ, тоесть я так понял можно было и на ATF ездить и все нормально было бы???? а подскажите еще по поводу различий АТФ и ДЕКСА, похожи ли онивизульно??? и можно ли их спутать????

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    У меня так, сделал как автор, почистил блок клапанов, сменил фильтра, залил масла 4 литра, прогрел, включил на передачу и машина заглохла.
    Вот вопрос, а обязательно надо лить масло в блок клапанов при сборке и так же в фильтр?

    D15B, ВАРИАНТОР, 2000 ЦИВИК

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axax Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ, тоесть я так понял можно было и на ATF ездить и все нормально было бы???? а подскажите еще по поводу различий АТФ и ДЕКСА, похожи ли онивизульно??? и можно ли их спутать????
    В вариаторы Honda льют исключительно HMMF или CVTF, что впринцепе одно и тоже. Когда вышло масло HMMF в ATF-Z1 перестали добавлять присадки для вариатора и оно стало больше подходить для автоматов и меньще для вариатора.

    Цитата Сообщение от dmx_xc Посмотреть сообщение
    У меня так, сделал как автор, почистил блок клапанов, сменил фильтра, залил масла 4 литра, прогрел, включил на передачу и машина заглохла.
    Вот вопрос, а обязательно надо лить масло в блок клапанов при сборке и так же в фильтр?
    D15B, ВАРИАНТОР, 2000 ЦИВИК
    Я полагаю, что не обязательно. Масло так и так насос проталкнет везде, но чтобы завоздушенности на первых этапах эксплуатации было меньше, и все клапана и саленойды были в смазке сразу, можно и залить масло в блок клапанов. Хотя всеравно полный и его налить при сборке не получиться. ИМХО

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новоуральск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg3011 Посмотреть сообщение
    Что за предохранитель №15 ? Где он находится ?
    что значит сделал калибровку?как это сделать?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    В прошлые выходные решил почистить блок клапанов вариатора. Вообщем никаких сложностей у меня это не вызвало. Но вот, что случилось. Посл того как все поставил на место стал заливать масло. Влил канистру 4 литровую. Завел двигатель, прогрел, попереключал передачи, заглушил двигатель, вытащил щуп, масла небыло. Долил еще около литра. Повторил все заново, масло было почти по нижнюю риску. Долил еще совсем немножко. Вытащил щуп на заведенном автомобиле и масло было ровно между рисками. Надо сказать что при переключении режимов коробки машина вела себя замечательно, ни скочков оборотов, ни дерганья, ни тряски ничего небыло. Скорость машина набирает плавно и мягко.
    На дороге пришлось немного резко затормозить а когда отпустил тормоз и нажал на газ то не произошло движения вперед, немного поддав газу машина дернулась и поехала. На светофоре вообще не захотела ехать пока не дал оборотов под 2,5 тыщ. и опять рывок.
    Я остановился, ввел машину в режим диагностики, ошибок не было, сделал калибровку стартовой муфты, на дороге разогнался до 60 и отпустил газ. Все эти процедуры сильно не помогли. Уже возле дома решил посмотреть какой уровень масла. Он оказался выше нормы. На следующий день я откачал масла с граненый стакан. Сделал калибровку но все равно изменений не произошло.
    По итогу решил проблему тем, что скинул все ошибки вытаскивание предохранителя №15 и последующей коли бровкой.
    Сейчас езжу и наслаждаюсь, машина трогается очень плавно и нет скочков оборотов когда включаешь D
    Что значит сделал калибровку?как она делается?

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    На прошлых выходных сделал чистку как описал автор...
    Пожалел, что не купил бензин - пришлось идти в ближайший строительный магазин и брать керосин по цене 80р за литр
    После чистки рывки смягчились, но всё равно остались - думаю, что дело в самих клапанах. Видимо появилась выработка или не везде вычистил.
    Планирую повторить процедуру в конце лета, при прочистке хочу замочить все детали в керосине.

Похожие темы

  1. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •