Проблема с АКПП

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Топки
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIRO Посмотреть сообщение
    Вчера заехал на диагностику,насчитали мне на 41000 р. Говорят надо подшипники поменять, фильтр почистить, клапана поменять.
    какой код ошибки выдал комп? какая гарантия,что они её сделают? в пределах 30000 можно купить контракт +5000 за установку.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    ремонт выгоднее самому) даже лучше чем контракт
    Вот именно! когда знаешь причину, что делать, запчасти и руки

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik42rus Посмотреть сообщение
    я уже с осени с вариатором мучаюсь.в Кемерово реальных мастеров нет...все кто хоть что-то понимают в ремонтах советуют контрактную,ремонт выйдет дороже...но нужно знать маркировку.
    победил вариатор?.... в Кемерово' на ул. Радищева 1 ездил? район "южный"... там ребята ремонтом только коробок занимаются, в том числе и вариаторами...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    А уровень масла в норме точно?просто по симптомам похоже на недостаток масла

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Врем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но приходилось пользоваться им только в качестве читателя=) , очень выручал даж вопросов не нужно задавать... но вот чтот я не нашел такой темы... У меня цЫв седан 2001г Американец или Американка (кому как удобнее=)) ). 1.7. автомат BMXA.. До него был 5-ый цЫв седан на механика (как он мне нравится)) не продал еще)...Так, ладно меньше воды , больше сути.... Купил 7-ку с пробегом 150 с чем-то тыс (хз миль или киллометров). Автомат в режиме D едет более менее на холодную (ощущение что с 3й), но динамика совсем не радует, ощущение пробуксовки,на горячую так вообще ужас, разгон от холодной отличается раза в 4-5 в режиме 2 - летает ! разгон шикарный ну все как надо )) ,режим D3 вяло но лучше D., купил другую коробку не стал морочиться с маслом и бубнами=)) , симптомы те же!!!=))) D хрень D2 как надо,D3 среднячек ИДЕНТИЧНА С ТОЙ КОРОБКОЙ которая стояла.. купил OBD блютус адаптер протестил выдал 2 ошибки P1607 и P1298.
    Ошибку 1298 я решил (ремень генератора не затянут бул , свистел), а вот 1607 я так не разобрался, вродиб ошибка в мозгах коробки... но то что 2х коробках одинаково НЕРЕАЛЬНО... подскажите куда рыть.. еще раз повоторю в режиме "2" едет как должен, а в режимах D и D3 ну ОВОЩНО МЕДЛЕННО. подскажите куда рыть? еще одну прикупить для верности??? переборка ???? эЛЕКТРИКА ??? Люди с головами давайте разберемся. с Уважением Кирилл Жел-Дор!

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:29 ----------

    PS. Пиво и время неограничены=)) + подарки за помощь)))

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:30 ----------

    если будете ща масло говорить, то дополню=))) HONDA ATF Z1 2 железных банки купил , отдал при установки другой коробки.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от totsamiytip Посмотреть сообщение
    Врем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но приходилось пользоваться им только в качестве читателя=) , очень выручал даж вопросов не нужно задавать... но вот чтот я не нашел такой темы... У меня цЫв седан 2001г Американец или Американка (кому как удобнее=)) ). 1.7. автомат BMXA.. До него был 5-ый цЫв седан на механика (как он мне нравится)) не продал еще)...Так, ладно меньше воды , больше сути.... Купил 7-ку с пробегом 150 с чем-то тыс (хз миль или киллометров). Автомат в режиме D едет более менее на холодную (ощущение что с 3й), но динамика совсем не радует, ощущение пробуксовки,на горячую так вообще ужас, разгон от холодной отличается раза в 4-5 в режиме 2 - летает ! разгон шикарный ну все как надо )) ,режим D3 вяло но лучше D., купил другую коробку не стал морочиться с маслом и бубнами=)) , симптомы те же!!!=))) D хрень D2 как надо,D3 среднячек ИДЕНТИЧНА С ТОЙ КОРОБКОЙ которая стояла.. купил OBD блютус адаптер протестил выдал 2 ошибки P1607 и P1298.
    Ошибку 1298 я решил (ремень генератора не затянут бул , свистел), а вот 1607 я так не разобрался, вродиб ошибка в мозгах коробки... но то что 2х коробках одинаково НЕРЕАЛЬНО... подскажите куда рыть.. еще раз повоторю в режиме "2" едет как должен, а в режимах D и D3 ну ОВОЩНО МЕДЛЕННО. подскажите куда рыть? еще одну прикупить для верности??? переборка ???? эЛЕКТРИКА ??? Люди с головами давайте разберемся. с Уважением Кирилл Жел-Дор!

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:29 ----------

    PS. Пиво и время неограничены=)) + подарки за помощь)))

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 05:30 ----------

    если будете ща масло говорить, то дополню=))) HONDA ATF Z1 2 железных банки купил , отдал при установки другой коробки.
    звони 891бб59I437

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Наткнулся на вашу дискуссию и хотел тоже присоединится.... Сегодня ехал (на сивке езжу 4.5 года) вдруг начала коробка вести себя не так-вместо повышенной затупила и включила пониженную, после остановки на светофоре совсем ехать отказалась, как будто стоит на нейтралке. Пару раз вдруг зашевелилась даже проехал какое-то расстояние, но после остановки ехать отказывается. Спустя какое-то время на холодную хватает и едет, но опять же до первой остановки. Потом приходится глушить и через1-2 мин. заведёшь опять поехала, до следующей остановки. Пожалуйста намекните где собака зарыта, да ещё..., звук появился слабый, тонкий как комариный писк. Спасибо!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    zaq747,
    привет.... это забит фильтр в акпп,у меня такае было поможет только замена фильтра........когда начинаешь ехать мусор в коробке поднимается и забивает фильтр.....

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А каким образом его чистить?! И можно ли самому?! Если нет, то сколько стоит? Или это коробам снимать надо?!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    фильтр только меняется,что бы его поменять надо коробку снимать по другому не как.....фильтр стоит примерно 1000 работа снять поставить коробас 5000-6000

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Понял, спасибо) А никто из Москвы не продает случайно коробас) а то мой устал жить

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от dreamer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 09:49
  2. проблема с АКПП
    от bywire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:46
  3. Проблема с АКПП
    от Quton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 21:38
  4. Проблема с АКПП
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 14:04
  5. Проблема с АКПП
    от Snagovskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •