Проблема с АКПП

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 77
  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблемка

    Парни привет ) купил себе цивика хечбек ) и возникла проблема с автоматом ! продавец сказал что может из за мозгов ! Вообщем ситуация такая ! объясню на примере механике ! едешь на 3 потом резко включаешь 2, обороты поднимаются и снова включаешь 3! как то так ))! может действительно как то с мозгами ?


  2. #62
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Горнозаводск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Все прочитать не осилил, может повторюсь. Хонда Civic 2000г, кузов EU4-1000537, двигатель D17A, AWD, АКПП SSTA, правый руль. Нашел ошибку P1705 - неисправность переключения передач. Мигает индикатор D, горит 2 во время движения. Слышал потрескивание за бардачком - похоже на искрение проводки. Читал множество форумов, советуют проверить датчик селектора АКПП. Ваше мнение очень важно. Если это датчик селектора, скажите, пожалуйста, где его найти. Уже 3 дня не на колесах, помогите пожалуйста.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    если проблема актуальна, то пиши мне в личку

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста у меня хонда сивик гибрид 2003 г в проблема в том что когда миняли мне масло такое ощущение что мне не правильно одели шланги на вариатор симптомы появилася тупость вариатора ест ли у кого фото как крепятся трубки охлаждения жижи на эту модель либо мануальчик заранее спасибо

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Новокосино
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    привет друзья.
    трудолюбиво прочитал всю тему, но своей проблемы не нашел.
    в общем так. коробка стала уж очень туго переключаться. крайние положения (P и 2) сами по себе совсем не держатся. но если на Р она защелкивается, и у нее выбора нету, то 2 перескакивает на 3. в принципе это мне не особо мешает пока, по по ощущением эта проблема прогрессирует. такое ощущение что там чтото с пружинами или грязь попала и система засорилась.
    может кто сталкивался ?

  6. #66
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Народ подскажите у меня цивик ферио 2000г д17а вариатор MLYA подойдет ли мне вариатор от д15б маркировки SLYA?

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Лабинск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет,парни подскажите на d15b какой тип вариатора идёт. Старая коробка досталась в придачу,на ней видно только первую букву S,сейчас стоит SLYA,в нете читал что есть SLXA.В коробке залито не то масло и мне не нравится как она работает,думал поменять фильтра и масло,но многие советуют поменять коробку. Эта коробка 10000км проехала на ATF. Кто знает посоветуйте как поступить.

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис1005 Посмотреть сообщение
    Всем привет,парни подскажите на d15b какой тип вариатора идёт. Старая коробка досталась в придачу,на ней видно только первую букву S,сейчас стоит SLYA,в нете читал что есть SLXA.В коробке залито не то масло и мне не нравится как она работает,думал поменять фильтра и масло,но многие советуют поменять коробку. Эта коробка 10000км проехала на ATF. Кто знает посоветуйте как поступить.
    У меня цивик хэтч 2000г.в., движок D15B, варик MLYA, жидкость HMMF

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 09:40 ----------

    А чего с коробкой?

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 09:41 ----------

    В большинстве случаев замена жидкости и фильтров решает проблему

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Лабинск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Коробка пинается время от времени,в четверг ставлю в сервис,заменю фильтра и масло. Думаю что проблема решится. Оснавную проблему я нашёл,описывал в другой теме,от старого хозяина достались магниты на топливном шланге,сам не пойму как,но именно из за них были рывки и двигатель не развивал мощность.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет! Стал счастливым обладателем хонды 7 поколения, европеец, двс D16W7, пробег 230т, акпп вроде норм пашет, масло чистое, но беспокоит момент один, переключение происходит в диапазоне 2,3-2,9 по тахо, не очень удобно в городском режиме, пробки и т д, расход получается завышен. может кто подсказать в этом вопросе?

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от dreamer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 09:49
  2. проблема с АКПП
    от bywire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:46
  3. Проблема с АКПП
    от Quton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 21:38
  4. Проблема с АКПП
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 14:04
  5. Проблема с АКПП
    от Snagovskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •