Блин, прикольно, так всетаки диагностический разьем существует с кодами ошибок, я верил
Пошел пробовать с приборкой...
Блин, прикольно, так всетаки диагностический разьем существует с кодами ошибок, я верил
Пошел пробовать с приборкой...
Приборка не запустилась двумя вышеупомянутыми способами![]()
Для приборки описывали только один способ, плюс один способ для "посмотреть DTC". коды ошибок или «no» тебе показывало?Сообщение от Dolphin
DTC нада замыкать диагностический разьем, этого я не делал, нада перемычку варганить и ползать щаз под дождем...
Я приборку пробовал просто удерживая кмпкнопку, и твой способ. Думал ты его для приборки описал.
Но полюбому NO не загоралась
Неужели у нас все "урезано" ((
Хотя конечно, проверка приборки полюбе должна быть!
Там где с фарами нужно играться это для приборки, там где замыкание устраивать это для просмотра DTC.Сообщение от Dolphin
Ты уверен, что нигде не ошибся, а то процедура очень мутная, одна ошибка и нечего не будет.
Dolphin
Т.е. ты нажал на Sel и держишь, включаешь фары, включаешь ключ в положение ON, затем, все еще держа Sel, в промежутке 5 сек. выключаешь фары, потом включаешь и затем опять выключаешь. Потом отпускаешь кнопку Сел, которую держал все это время, и в промежутке 5 сек. нажимаешь и отпускаешь 3 раза. Так делал?
А для закорачивания контактов диагностического порта, можно взять скрепку и выкрутить ее так чтобы и ручка для удобства была. Скрепка удобна тем что она упругая и ее удобно натянуть на контакты, чтобы она не спадала. Главное найти большую скрепку
Думаю, на всякий случай, ручку скрепки надо обмотать изолентой или скочем.
Так и делал, распечатал на бумажке и корячился, левая рука кнопку держала, а правая скакала туда сюда, к фарам и к замку зажиганияСообщение от deniskin
Все в точности по твоей инструкции
ААААА Заработало, deniskin, Ты знал, ты знал. Второй раз ходил делать с разницей только что в самом конце небольшую паузу перед ртемя кликами зделал, ща фоту выложу !!!!