Секреты. Пасхальные яйца. Недокументированные возможности.

Страница 53 из 78 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 776
  1. #521
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    дорого


  2. #522
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    дорого
    я не спорю, сама возможность интересует
    а точнее насколько машина к этому подготовлена.

  3. #523
    Модератор
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    Народ, харэ флудить

  4. #524
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Попробую поделиться небольшой хитростью при работе климата...

    чтобы климат работал корректно

    Наверное знаете, что датчик температуры есть у прав коленки. и у лобового стекла "грибок"
    Хотя нафиг их два? непонятно..
    ну да, не о том..
    Суть в чем.. когда на улице тепло и жарит солнце... то чтобы в салоне было приятно.. а не холодно... приходится климат ставить на 26, 27, а то и 28 градусов... а порой хочется и больше.. но там уже след ступень будет "максимал обогрев"
    что немного не соответсвует истине, но если поставить 21,22, 23 то будет морозить о-го-го...
    В тени все норм...
    Вообщем, я этот "грибок" накрыл ковриком (такой антискользящий, (все равно большую часть времени без дела лежал на торпеде... ибо всяких кармашков пока хватает) у меня он от радар-детектора, но мона и в ашане купить, они недорогие)
    ну и после сей процедуры при палящ солнце... климат стал работать точнее. терь выставляю 21, 22 иль 23 градуса.. в зависимости от того жарко мне или просто чтоб поддержать комфортн температуру...
    Воть..
    мож, конечно, и не секрет большой, но прост решил поделиться, мож не все в курсе

  5. #525
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    Суть в чем.. когда на улице тепло и жарит солнце... то чтобы в салоне было приятно.. а не холодно... приходится климат ставить на 26, 27, а то и 28 градусов... а порой хочется и больше.. но там уже след ступень будет "максимал обогрев"
    что немного не соответсвует истине,
    и это летом? ппц жарень у тебя в салоне. Датчик у руля измеряет температуру в салоне. а датчик у стекла измеряет яркость солнца соответственно на ярком солнце повышаются обороты вентилятора.

    может у тебя машина тонирована. климат рассчитан на обычные стекла. так как через них проходит больше тепла.

  6. #526
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию

    пользуюсь климатом, всё путём, коврик не нужен!

  7. #527
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    и это летом? ппц жарень у тебя в салоне. Датчик у руля измеряет температуру в салоне. а датчик у стекла измеряет яркость солнца соответственно на ярком солнце повышаются обороты вентилятора.

    может у тебя машина тонирована. климат рассчитан на обычные стекла. так как через них проходит больше тепла.
    Ну я тоже думал что в салоне замеряет тот что у коленки..
    но вот оказалось, что если прикрыть грибок то все гуд станвоится.
    уверен что он яркость мерить должен? автоосвещения у меня нет..
    а от яркости менять обороты пропеллера как то не стыкуется...
    он же (точнее они) прост или ВКЛ или ВЫКЛ )

  8. #528
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    а от яркости менять обороты пропеллера как то не стыкуется...
    как это? я думал что на солнце всегда печет больше чем в тени)) соответственно и вентилятор сильнее работать должен на ярком солнце чем когда ты будешь в тени. так что чем ярче солнце тем оно сильнее нагревает салон соответственно автоматика повышает обороты вентилятора

  9. #529
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    хм...
    ну логика конечно есть
    но логичнее сделать включение от датчика температуры охлаждающей жидкости..

    а мона меня ткунть в кую нить ссыльку где указано, что "грибок" - это датчик освещенности? и он влияет ток на вентиляторы

  10. #530
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    хм...
    ну логика конечно есть
    но логичнее сделать включение от датчика температуры охлаждающей жидкости..

    а мона меня ткунть в кую нить ссыльку где указано, что "грибок" - это датчик освещенности? и он влияет ток на вентиляторы
    страница 144 руководства.
    то что влияет только на вентиляторы я точно не знаю. может еще и потоки воздуха а может и температуру задуваемого воздуха ниже делает. но то что вентилятор начинает сильнее дуть это да.

Похожие темы

  1. МЕНЯЕМ ЛИНКИ (ЯЙЦА) с фотками!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:04
  2. ОБСУЖДЕНИЕ меняем линки(яйца)
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:51
  3. Кто глубже .... (технические возможности)
    от yet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:33
  4. нужна помощь (про Яйца)
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •