дорого
дорого
Народ, харэ флудить
![]()
Попробую поделиться небольшой хитростью при работе климата...
чтобы климат работал корректно
Наверное знаете, что датчик температуры есть у прав коленки. и у лобового стекла "грибок"
Хотя нафиг их два? непонятно..
ну да, не о том..
Суть в чем.. когда на улице тепло и жарит солнце... то чтобы в салоне было приятно.. а не холодно... приходится климат ставить на 26, 27, а то и 28 градусов... а порой хочется и больше.. но там уже след ступень будет "максимал обогрев"
что немного не соответсвует истине, но если поставить 21,22, 23 то будет морозить о-го-го...
В тени все норм...
Вообщем, я этот "грибок" накрыл ковриком (такой антискользящий, (все равно большую часть времени без дела лежал на торпеде... ибо всяких кармашков пока хватает) у меня он от радар-детектора, но мона и в ашане купить, они недорогие)
ну и после сей процедуры при палящ солнце... климат стал работать точнее.терь выставляю 21, 22 иль 23 градуса.. в зависимости от того жарко мне или просто чтоб поддержать комфортн температуру...
Воть..
мож, конечно, и не секрет большой, но прост решил поделиться, мож не все в курсе![]()
и это летом? ппц жарень у тебя в салоне. Датчик у руля измеряет температуру в салоне. а датчик у стекла измеряет яркость солнца соответственно на ярком солнце повышаются обороты вентилятора.
может у тебя машина тонирована. климат рассчитан на обычные стекла. так как через них проходит больше тепла.
пользуюсь климатом, всё путём, коврик не нужен!
Ну я тоже думал что в салоне замеряет тот что у коленки..
но вот оказалось, что если прикрыть грибок то все гуд станвоится.
уверен что он яркость мерить должен? автоосвещения у меня нет..
а от яркости менять обороты пропеллера как то не стыкуется...
он же (точнее они) прост или ВКЛ или ВЫКЛ )
хм...
ну логика конечно есть
но логичнее сделать включение от датчика температуры охлаждающей жидкости..
а мона меня ткунть в кую нить ссыльку где указано, что "грибок" - это датчик освещенности? и он влияет ток на вентиляторы![]()