Секреты. Пасхальные яйца. Недокументированные возможности.

Страница 53 из 78 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 776
  1. #521
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    дорого


  2. #522
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    дорого
    я не спорю, сама возможность интересует
    а точнее насколько машина к этому подготовлена.

  3. #523
    Модератор
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    Народ, харэ флудить

  4. #524
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Попробую поделиться небольшой хитростью при работе климата...

    чтобы климат работал корректно

    Наверное знаете, что датчик температуры есть у прав коленки. и у лобового стекла "грибок"
    Хотя нафиг их два? непонятно..
    ну да, не о том..
    Суть в чем.. когда на улице тепло и жарит солнце... то чтобы в салоне было приятно.. а не холодно... приходится климат ставить на 26, 27, а то и 28 градусов... а порой хочется и больше.. но там уже след ступень будет "максимал обогрев"
    что немного не соответсвует истине, но если поставить 21,22, 23 то будет морозить о-го-го...
    В тени все норм...
    Вообщем, я этот "грибок" накрыл ковриком (такой антискользящий, (все равно большую часть времени без дела лежал на торпеде... ибо всяких кармашков пока хватает) у меня он от радар-детектора, но мона и в ашане купить, они недорогие)
    ну и после сей процедуры при палящ солнце... климат стал работать точнее. терь выставляю 21, 22 иль 23 градуса.. в зависимости от того жарко мне или просто чтоб поддержать комфортн температуру...
    Воть..
    мож, конечно, и не секрет большой, но прост решил поделиться, мож не все в курсе

  5. #525
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    Суть в чем.. когда на улице тепло и жарит солнце... то чтобы в салоне было приятно.. а не холодно... приходится климат ставить на 26, 27, а то и 28 градусов... а порой хочется и больше.. но там уже след ступень будет "максимал обогрев"
    что немного не соответсвует истине,
    и это летом? ппц жарень у тебя в салоне. Датчик у руля измеряет температуру в салоне. а датчик у стекла измеряет яркость солнца соответственно на ярком солнце повышаются обороты вентилятора.

    может у тебя машина тонирована. климат рассчитан на обычные стекла. так как через них проходит больше тепла.
    Moscow never sleeps

  6. #526
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию

    пользуюсь климатом, всё путём, коврик не нужен!

  7. #527
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    и это летом? ппц жарень у тебя в салоне. Датчик у руля измеряет температуру в салоне. а датчик у стекла измеряет яркость солнца соответственно на ярком солнце повышаются обороты вентилятора.

    может у тебя машина тонирована. климат рассчитан на обычные стекла. так как через них проходит больше тепла.
    Ну я тоже думал что в салоне замеряет тот что у коленки..
    но вот оказалось, что если прикрыть грибок то все гуд станвоится.
    уверен что он яркость мерить должен? автоосвещения у меня нет..
    а от яркости менять обороты пропеллера как то не стыкуется...
    он же (точнее они) прост или ВКЛ или ВЫКЛ )

  8. #528
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    а от яркости менять обороты пропеллера как то не стыкуется...
    как это? я думал что на солнце всегда печет больше чем в тени)) соответственно и вентилятор сильнее работать должен на ярком солнце чем когда ты будешь в тени. так что чем ярче солнце тем оно сильнее нагревает салон соответственно автоматика повышает обороты вентилятора
    Moscow never sleeps

  9. #529
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    хм...
    ну логика конечно есть
    но логичнее сделать включение от датчика температуры охлаждающей жидкости..

    а мона меня ткунть в кую нить ссыльку где указано, что "грибок" - это датчик освещенности? и он влияет ток на вентиляторы

  10. #530
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    хм...
    ну логика конечно есть
    но логичнее сделать включение от датчика температуры охлаждающей жидкости..

    а мона меня ткунть в кую нить ссыльку где указано, что "грибок" - это датчик освещенности? и он влияет ток на вентиляторы
    страница 144 руководства.
    то что влияет только на вентиляторы я точно не знаю. может еще и потоки воздуха а может и температуру задуваемого воздуха ниже делает. но то что вентилятор начинает сильнее дуть это да.
    Moscow never sleeps

Похожие темы

  1. МЕНЯЕМ ЛИНКИ (ЯЙЦА) с фотками!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:04
  2. ОБСУЖДЕНИЕ меняем линки(яйца)
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:51
  3. Кто глубже .... (технические возможности)
    от yet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:33
  4. нужна помощь (про Яйца)
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •