Секреты. Пасхальные яйца. Недокументированные возможности.

Страница 54 из 76 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 776

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Как вы ездите? Я ставлю 16градусов, скорость обдува на минимум (максимум 2 ступени) и направление выбираю "ноги и в лоб". Так намного тише шумят вентеляторы салонные.

  2. #2
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Я в выходные катался, солнце помните как палило. Климат на авто 19. Прохладненько, хорошо. Моя ненаглядная ни слова не сказала, а она очень привередливая к температуре. Знакомая потом села со словами: "Пипец у тебя дубак!" Так что все это очень субъективно.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    так может у вас тонировка стоит?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Так называемый грибок - это датчик солнечной радиации. Так он у меня на другой машине назывался по мануалу. Не уверен, что он оценивает яркость свечения. Можно конечно попробовать где-нибудь в гараже или на подземной стоянке посветить на него фонариком и посмотреть будет ли климат увеличивать обороты вентилятора. Мне кажется вряд ли. Из названия "датчик солнечной радиации" тоже врядли следует делать выводы, что он улавливает альфа или бетта частицы. Скорее это какой-нибудь датчик инфракрасного излучения.

    А по поводу адекватности поведения климата ещё кто-то из экспертов писал (по ссылкам "статьи" на главной странице civic-club.) Типа что спереди людям намана, а задние замерзают. Не забывайте о немалом размере лобового стекла и его довольно-таки горизонтальном положении, из-за чего солнце нагревает опять-таки немалую торпеду и в салоне становится жарковато (передним). Даже если солце сзади по ходу движения, то благодаря гиганской лобовухе оно всё равно попадает на этот датчик.
    Последний раз редактировалось BIg-819; 03.06.2009 в 10:47.

  5. #5
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    не надо ничего прикрывать он работает корректно, когда вы нажимаете кнопку "авто" климат будет охлаждать или нагревать салон до той температуры которую вы задали и это именно температура в салоне, а не температура воздуха выдумаемая из дефлкторов, чем жарче у вас в салоне тем холоднее будет дуть и более интенсивнее пока не остынет до той температуры что вы задали

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    не надо ничего прикрывать он работает корректно, когда вы нажимаете кнопку "авто" климат будет охлаждать или нагревать салон до той температуры которую вы задали и это именно температура в салоне, а не температура воздуха выдумаемая из дефлкторов, чем жарче у вас в салоне тем холоднее будет дуть и более интенсивнее пока не остынет до той температуры что вы задали
    Ну это конечно логично..
    что он сначала сильно подует, чтоб набрать нужн температуру...
    но он потом когда уже прозладно не перестает сбавлять обороты при 24 градусах...
    а 24 градуса это вроде -жарковато должно было бы быть
    Приходилось вот как AndreyZ писал, туда-сюда крутить..когда в тени или на солнце еду)
    и спрашиватся что же это за климат такой?

    А крутить куда либо нос-лоб-пятки -интенсивность, то это уже не авто а ручной )))
    я на ручной обычно вечером перехожу, когда нежарко ставлю на минимиум температ, кондей убираю и пару делений пропеллера.. ну иногда еще потоки в глаз, чтоб ароматизатор повонял )

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    когда едешь на солнце он сильнее начинает дуть, а когда в тени слабо, если заданная температура уже набрана!
    я вот днем всегда ставлю на 20 и направляю на ветровое стекло-ноги и нормально вроде все, прохладненько)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadowz Посмотреть сообщение
    когда едешь на солнце он сильнее начинает дуть, а когда в тени слабо, если заданная температура уже набрана!
    я вот днем всегда ставлю на 20 и направляю на ветровое стекло-ноги и нормально вроде все, прохладненько)
    Есть правило, "ногам тепло, голове прохладно", это и есть когда "комфортно". Зимой, греем ноги и стекла (чтобы не потели.мерзли), летом - воздух вперед жалюзи в верх(но только не на себя и пассажиров). А уж извините, глупость, дуть на стекло черевато лопнувшим лобовым, видел не раз ))))

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ЭТО ВСЕ НЕ ПО ТЕМЕ

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    парни,
    на все месаги по кондеру и климату есть соответствующие темы

    прекращаем флуд

Похожие темы

  1. МЕНЯЕМ ЛИНКИ (ЯЙЦА) с фотками!!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:04
  2. ОБСУЖДЕНИЕ меняем линки(яйца)
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:51
  3. Кто глубже .... (технические возможности)
    от yet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:33
  4. нужна помощь (про Яйца)
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •