Как вы ездите? Я ставлю 16градусов, скорость обдува на минимум (максимум 2 ступени) и направление выбираю "ноги и в лоб". Так намного тише шумят вентеляторы салонные.
Как вы ездите? Я ставлю 16градусов, скорость обдува на минимум (максимум 2 ступени) и направление выбираю "ноги и в лоб". Так намного тише шумят вентеляторы салонные.
Я в выходные катался, солнце помните как палило. Климат на авто 19. Прохладненько, хорошо. Моя ненаглядная ни слова не сказала, а она очень привередливая к температуре. Знакомая потом села со словами: "Пипец у тебя дубак!" Так что все это очень субъективно.
так может у вас тонировка стоит?
Так называемый грибок - это датчик солнечной радиации. Так он у меня на другой машине назывался по мануалу. Не уверен, что он оценивает яркость свечения. Можно конечно попробовать где-нибудь в гараже или на подземной стоянке посветить на него фонариком и посмотреть будет ли климат увеличивать обороты вентилятора. Мне кажется вряд ли. Из названия "датчик солнечной радиации" тоже врядли следует делать выводы, что он улавливает альфа или бетта частицы. Скорее это какой-нибудь датчик инфракрасного излучения.
А по поводу адекватности поведения климата ещё кто-то из экспертов писал (по ссылкам "статьи" на главной странице civic-club.) Типа что спереди людям намана, а задние замерзают. Не забывайте о немалом размере лобового стекла и его довольно-таки горизонтальном положении, из-за чего солнце нагревает опять-таки немалую торпеду и в салоне становится жарковато (передним). Даже если солце сзади по ходу движения, то благодаря гиганской лобовухе оно всё равно попадает на этот датчик.
Последний раз редактировалось BIg-819; 03.06.2009 в 10:47.
не надо ничего прикрывать он работает корректно, когда вы нажимаете кнопку "авто" климат будет охлаждать или нагревать салон до той температуры которую вы задали и это именно температура в салоне, а не температура воздуха выдумаемая из дефлкторов, чем жарче у вас в салоне тем холоднее будет дуть и более интенсивнее пока не остынет до той температуры что вы задали
Ну это конечно логично..
что он сначала сильно подует, чтоб набрать нужн температуру...
но он потом когда уже прозладно не перестает сбавлять обороты при 24 градусах...
а 24 градуса это вроде -жарковато должно было бы быть
Приходилось вот как AndreyZ писал, туда-сюда крутить..когда в тени или на солнце еду)
и спрашиватся что же это за климат такой?
А крутить куда либо нос-лоб-пятки -интенсивность, то это уже не авто а ручной )))
я на ручной обычно вечером перехожу, когда нежарко ставлю на минимиум температ, кондей убираю и пару делений пропеллера.. ну иногда еще потоки в глаз, чтоб ароматизатор повонял )
когда едешь на солнце он сильнее начинает дуть, а когда в тени слабо, если заданная температура уже набрана!
я вот днем всегда ставлю на 20 и направляю на ветровое стекло-ноги и нормально вроде все, прохладненько)
Есть правило, "ногам тепло, голове прохладно", это и есть когда "комфортно". Зимой, греем ноги и стекла (чтобы не потели.мерзли), летом - воздух вперед жалюзи в верх(но только не на себя и пассажиров). А уж извините, глупость, дуть на стекло черевато лопнувшим лобовым, видел не раз ))))
ЭТО ВСЕ НЕ ПО ТЕМЕ
парни,
на все месаги по кондеру и климату есть соответствующие темы
прекращаем флуд![]()