Вышел свежий номер журнала Авторевю с тестом Сивика, Мазды3 и Лансра.
Баллы соответственно распределились так 795, 840, 795.
Вот![]()
Вышел свежий номер журнала Авторевю с тестом Сивика, Мазды3 и Лансра.
Баллы соответственно распределились так 795, 840, 795.
Вот![]()
а за счет чего мазда так оторвалась???
А что там за комплектации? Мазда наверное 2-хлитровая спорт была и оторвалась за счет динамики, управляемости.
у них 1,8 нет - конечно 2,0..а спорт или туринг - мотор одинСообщение от Dromar
ну как же так то? неужели у митсу денег даже на авторевю не хватило?
зы кто нибудь скинет статейку?
да если кто может отсканируйте, иль хотя бы просто текст
У меня есть эта статья, вот только отсканировать проблема.
Мазду взяли на ручке 2-х литровую в комплектации СПОРТ за 24900
Лансер был в топовой комплектации 2-х литровый с вариатором за 25140 (это я так понимаю по нормальному курсу столько выходит)
Ну и Сивик непонятно какой комплектации оцененный в 22800
Мазда выиграла за счет дополнительно набранных очков по разгонной динамике, управляемости и тормозной динамике.
Хе-хе, я ж сказалСообщение от Схустрик
мотор-то один, а подвеска разная, они ж не только максималку оценивают, но и управляемость.Сообщение от Balex
Это наверно судя по цене элеганс с автоматом белого цветаСообщение от Схустрик
Как ни крути, но в этом тесте Сивик объективно слил М3. И это надо признать как факт. Если бы взяли ЕХЕ, то разрыв просто уменьшился бы за счет "потребительских" качеств Сивки, но М3 все равно сделала бы Сивик по динамике. А вот проблемы с управляемостью на Сивике для меня стали откровением...
З.Ы. Элегансом эта машина быть никак не может. Их только начали поставлять в Москву, а на этой уже 23000 пробег (похоже, что она уже месяцев 5-6 в Москве). Так что, скорее всего, это украинская комплектуха![]()