Stepa513,
Напряжение под нагрузкой мерил?
Stepa513,
Напряжение под нагрузкой мерил?
РЕБЯТ, ТАКЕ ЕСЛИ ДАТЧИК ЗАРЯДА ВВБ ПРЫГАЕТ ОТ ПОЛНОГО ДО 2-Х ДЕЛЕНИЙ, ЗНАЧИТ ЭТО НАДО МЕНЯТЬ БАМБУК ИЛИ САМУ БАТАРЕЮ? И СКОЛЬКО ЧТО БУДЕТ СТОИТЬ,,ПРИМЕРНО! И ещё, эта батарея влияет как то на руль, а то мне кажется он стал тяжелее крутиться.
Последний раз редактировалось djfame; 28.09.2012 в 09:10.
Какие колеса у Тебя. Батарея дорогая б\у от 20-50т.р новая 110-120т.р. посмотри на BayRU. Если батарея разряжается до двух делений и заряжается до полного, но не часто то это норма мозги тренируют ввб и сами регулируют степень заряда туда не лезь, главное чтобы лампочка IMA не загоралась на панели. Скажи когда машина стоит 1-2 недели разряжается ввб или нет, у меня сначала нет все норм а потом поеду минут через 5-10 начинается разряд до 1-2 делений и тут же начинает заряжаться зеленая шкала 2-4 деления горит минут 20-30 постепенно заряжая до полного и потом езжу хоть целый день то опустится на 1-3 деления, то поднимается до полного, у кого такое поведение напишите или отличное поведение от мною написанного - опишите свое.
У меня так же, только независимо от того, стояла машина или нет. Раз в неделю примерно. Возможно, что действительно тренировка, ведь NiMh аккумуляторы обладают эффектом памяти, можно вспомнить старые телефоны. В некоторых сименсах был режим тренировки батареи - полная разрядка, потом полная зарядка.
Колеса сотят родные, мишлен. Каждый день так , то показывает полная. то падает до 2-х делений. А вчера проехал метров 300 с полным зарядом 40 км/ч и была хорошая отдача, и сразу опустился до 2-х делений. А на http://www.bay.ru как в поиске назвать наши батареи, а то я не нашел их?
Помоему я писал хонда цивик гибрид 2007 год высоковольтная батарея, или IMA батарея они переводят автоматически. Пробуй повсякому разными комбинациями, мне штук 10 предложений выпадало от 12тыс до 65 тыс без стоимости пересылки.
На правах рекламы, тут раньше спрашивали про бамбуки. У меня парочка спаек рабочих еще лежит. Могу продать.
Рябят, у меня ещё часто стала перегорать правая лампочка подсветки номера. И руль стал тяжелее крутиться, это все из-за батареии или может когда сигналку ставили что-то нарушили и вот вся и проблема?
Я не стал ставить сигналку, тоже хотел крутую с автозапуском, но почитал где-то на форумах что у хонды сильная защита электрики от несанкционированного внедрения возможны глюки и компов и других систем и поэтому очконул ставить, а зачем штатная и так класс работает.
штатная рулит. и эмобилаизер на хонде не кислыи (ВЫТЯГИВАИТЕ ключ из замка на заправке -кодировка а-ля BMW)