съездил в сервис, как оказалось все машина сама увидела просто надо было ошибку TPMS сбросить![]()
в общем выдохнул
И вдохнул, вечем опять лампочка загорелась, все таки надо похоже прописывать![]()
Последний раз редактировалось Lelik_q3; 02.12.2011 в 20:32.
Загорелся TPMS
Вчера заехал переставить новые диски с зимней липучкой и началось...
Ну вот и меня постигло.
Но у нас то с дружком две машинки, можно и посравнивать - одна переход с 2007 на 2008, вторая - чистый конец августа 2008.
Посмотрели - точно - у него при включении зажигания высвечивается только значек - подкачай давление, а у моей рядом ещё и tpms загорается.
Он поменял колеса и не заморачивался, похахатывает, а у меня загорелся tpms, и - нервотрепка.
Снятие клеммы не помогло, выравнивание давления - тоже.
Универсальным сканером пощупал, - видит только основные системы, доп. систем не видит, ошибок не выдает.
Делаю вывод - значит у меня родные колеса стояли уже с датчиками (надо будет к весне взглянуть внутрь).
И что ТЕПЕРЬ?
- Ехать обнулять ошибку к дилеру - СМЕШНО (на пять минут)
- Снимать датчики с родных колес - глупо, нахрена тогда диски покупал.
- Покупать вторые датчики к дискам - я еще не миллиардер....
- Ездить и смотреть на желтый значек - противно.
Дайте совет и мнения. ))![]()
ВАТ, совет, да запросто, закинь летние колеса в багажник, система увидит нормальное давление![]()
Я пошел по дорогому пути )))))))))
купил себе китайский V-MCI адаптер, посмотрел на это все дело в HDSе.
В общем есть два варианта как прописать датчики, первый типа правильныйдля этого нужен HDS и хитрый девайс под названием ATEQ VT55 ну или в простейшим исполнении ATEQ VT10.
Второй вариант есть девайс ATEQ TPMS QuickSet который подключается непосредственно в ODB разъем и можно управлять датчиками, прописывать летние колеса, зимние, запаску
Но увы у нас эти девайсы не продаются, есть представительство ATEQ в Нижнем Новгороде, мне они сказали что ближайшее где можно наверно купить эти приборы это Франция.
В общем купил на ebay себе ATEQ VT10 и жду посылку
По результатам потом отпишусь
Кстати кроме ATEQ есть еще другие фирмы которые делают такие приборчики, но я на этой остановился, почему то![]()
Третий путь - не заморачиваться.... потушить лампочку, а давление в спустившем колесе покажет другая лампочка (чуть правее на щитке), она от АБС импульсы получает.
А так я ребята уже честно подустал с япанскими штучками, кторые в Сибири еще лет пять - одна морока..
Если учесть, что на машинке езжу не больше года, и во дворе еще три коня посерьезнее жены и детей, то получается такими девайсами можно обзаволиться. если они пригодятся на других машинах. Но например на МB E211 контролька погасла сама через 200 метров от шиномонтажки, Аккордов больше чо-то не хочу... а для каких тогда?? Столько сил и денег спускать на трехлетний Civic ...??. Тем более что с 2009 уже пошла новая модель. А эти приблуды внутри колеса - помоему это временный маркетинговфй эксперимент узкоглазых для выкачивания бабла.