TPMS

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАТ Посмотреть сообщение
    А эти приблуды внутри колеса - помоему это временный маркетинговфй эксперимент узкоглазых для выкачивания бабла.
    Это очень хорошая приблуда для шин ранфлэт


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цена 60 баксов б\у
    но со всеми доставками и прочей фигней получилось 90,
    у меня тоже было желание залепить эту лампочку чем нибудь и все)) но просто интересно стало, вот и заморочился

  3. #23
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik_q3 Посмотреть сообщение
    Цена 60 баксов б\у
    но со всеми доставками и прочей фигней получилось 90,
    у меня тоже было желание залепить эту лампочку чем нибудь и все)) но просто интересно стало, вот и заморочился
    А сколько стоит привязать в сервисе?
    Я Субару перешивал за 360 рублей.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    Talking

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Это очень хорошая приблуда для шин ранфлэт
    Если бы.. но...
    Run-flat однозначно хорош и без этих приблуд
    Я посмотрел видики как японец объясняет монтаж и индексацию этих датчиков внутрь колес.
    Помоему даже при усиленном бортике этот девайс на нашей дороге всё равно раздавится, если на скорости будет прокол
    (конечно если дорога как в Япии или Германии не будет ровной как стекло...)

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАТ Посмотреть сообщение
    Если бы.. но...
    Run-flat однозначно хорош и без этих приблуд
    Сам не проверял, но читал, что давление на ранфлет можно проверять только прибором, тк на глаз не видно прокол или нет. Соответственно тут нам помогает система, чтобы каждый раз перед поездкой не роверять давление в колесах

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    Talking

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Сам не проверял, но читал, что давление на ранфлет можно проверять только прибором, тк на глаз не видно прокол или нет. Соответственно тут нам помогает система, чтобы каждый раз перед поездкой не проверять давление в колесах
    Согласен.
    Сегодня как раз утром наблюдал как парень нарезал круги под окном офиса вокруг Кайена. То-ли спущено, то-ли - нет??.
    Так и поехал на приспущенном ранфлэте (мне из далека-то было хорошоо видно).
    Что касается японцев, сдается что они точно для американцев перемудрили.
    Говорю же на моем Мерсе (Ешка211) (машина современная скоростная тяжелая) загорелась после смены колес на зимние, но потухла после возвращения и выравнивания давления, через 200 метров от шиномонтажки, и никаких гаджетов внутри дисков.

  7. #27
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Сам не проверял, но читал, что давление на ранфлет можно проверять только прибором, тк на глаз не видно прокол или нет. Соответственно тут нам помогает система, чтобы каждый раз перед поездкой не роверять давление в колесах
    Нужная вещь на обычной резине, а на ранфлет тем более

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАТ Посмотреть сообщение
    Говорю же на моем Мерсе (Ешка211) (машина современная скоростная тяжелая) загорелась после смены колес на зимние, но потухла после возвращения и выравнивания давления, через 200 метров от шиномонтажки, и никаких гаджетов внутри дисков.
    На мерсе видимо косвенное определение давления в шинах, а не с помощью датчиков

  9. #29
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАТ Посмотреть сообщение
    на моем Мерсе (Ешка211) (машина современная скоростная тяжелая) загорелась после смены колес на зимние, но потухла после возвращения и выравнивания давления, через 200 метров от шиномонтажки, и никаких гаджетов внутри дисков.
    Вернул летние колеса или зимние?

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Вернул летние колеса или зимние?
    Нет, колеса на Мерс не возвращал.
    (и на Сивике тоже теперь стоят купленные здесь новые, а родные американские летние лежат в гараже. Теперь весной придется ехать к дилеру и индексировать датчики)
    А было так:
    Машина (E211) новая. Пробег 44 т км, диски родные. Купил для зимы диски реплику, взял шипованные покрышки с прошлогодней машины жены. Забортовали на шиномонтажке как обычно.
    Выехали - на-те - компьютер пишет - проверьте давление в шинах. Доехали до дома (вечер не стали возвращаться). Утром - к ним. Проверили - точно!!! Еще раз убедился что от этой братвы ни на минуту нельзя отходить, когда монтируют - разбег давления в колесах ох-...ный.
    Уровняли, поехали. Через 200 метров сообщение потухло.
    На моем Сивике лампа - слабое давление - загоралась по осени дважды. Подкачивал, также через 100-200м исчезала. Ну а после установки новых зимних колес - лампа TPMS теперь горит постоянно (Сивик август 2008г).
    Пока до конца в теорию не вникал, но предполагаю, что на Мерсе. как и на другом Сивике моего дружка (выпуска начало 2008г.) давление определяется путем считывания разницы количества оборотов колес через датчики АБС. (на 100% утверждения не претендую)
    Думаю, что и на низкопрофилях-с бортом также должно при проколе уловить разницу. Предполагаю, что такие огромные приблуды внутри колеса (как стоят на моем Сивике- гибриде - американце) это временное устройство, наверняка изобретут (если уже не изобрели) более рациональную вещь. А то ведь просто жуть - сколько мороки.
    Вот ссылка на видео устройство датчика в колесе Хонды
    Вот вторая ссылка - аналогичный "гемор" у владельца Сивика в США - если уж там столько мороки, то что говорить про Сибирь....

    http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=19075 http://<br /> <br /> http://www.yo...?v=eCeoxXnsx9A

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 10:23
  2. Датчики давления и температуры в шинах TPMS
    от AlexH в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 21:18
  3. Системы контроля давления в шинах (TPMS)
    от Supervisor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 01:04
  4. Контроль давления шинах ParkMaster TPMS 4-05
    от SEV в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •