Like Tree1Likes

Плавают обороты + детонация

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию Плавают обороты + детонация

    Всем привет. Имею Civic 4d Hybrid 2008 (вариатор)
    Всем кто не хочет много читать, но хочет помочь смотрите последний абзац.

    Существуют небольшие проблемы которые особенно заметны в пробках:
    1) При полном торможении двигатель иногда работает на пониженных оборотах ~600-650 и машину колбасит (детонирует двигатель).. Кстати как я заметил это чаще всего проявляется если гонять в режиме S...
    После того как отпускаем педаль тормоза машина сразу же начинает катится вперед.
    2) при полном торможении вариатор как будто сам ставит нейтралку хотя стоит режим D и двигатель работает где-то на ~750-800 об. (и если в этот момент перевести на N стрелка оборотов не сдвинется ни на йоту)
    После того как отпускаем педаль обороты падают до ~450-500 и летят вверх до 1200 кажется. При этом машина трогается не сразу а через секунду где-то
    Так же присутствуют рывки на небольшой скорости до 20.

    Облазил форум вдоль и поперек и понял что мне нужно просто провести калибровку стартовой муфты вариатора. Но я не нашел нормального гайда для Civic 4d. Если у кого то есть возможность скиньте инфу что там нужно замыкать после сброса клеммы. А лучше полный FAQ - спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Может калибровка а может и варик умирает. Он же капризный и уж точно не для гонок. режим S сделан только для обгонов. Едешь та на драйве и надо по быстрому обогнать селектор переводишь на S и обгоняешь!!! А вот с места я S стартовать я бы не советовал (Почитай мат часть по варикам) Удачи

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Casper-best Посмотреть сообщение
    Может калибровка а может и варик умирает. Он же капризный и уж точно не для гонок. режим S сделан только для обгонов. Едешь та на драйве и надо по быстрому обогнать селектор переводишь на S и обгоняешь!!! А вот с места я S стартовать я бы не советовал (Почитай мат часть по варикам) Удачи
    Second (S) — Selecting Second shifts the transmission into a lower range of ratios for better acceleration and increased engine braking. Use Second when you are going down a steep hill, or in stop-and-go driving.

    stop-and-go driving - то есть пробка.
    S это НЕ СПОРТ режим

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    SantaCL, да замечал тоже такое точ в точ. Такое ощущение что после отпускания педали акселератора происходит рассинхронизация шестерен. Но так бывает 1 раз из 3-4 начал движения.
    В принципе не напрягает, но если можно вылечить хотел бы узнать как? Где делают и за сколько.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Честно S режимом я пользуюсь очень редко. может 1 раз в этом месяце использовал и то на 10 минут у меня даже расход топлива пенсионерский 7.2 по городу за 1470 км.
    Вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=14 наш форумчанин скинул правильную ссылку. Там описана точно такая же проблема! Только на honda Fit. И это не дохнет варик или нужно его промыть. Все точно. Так как у многих из нас. Просто хочется понять что нужно замкнуть. Хочется более ровной работы движка. К тому же у меня 3 раза за зиму разряжался аккумулятор из за того что забыл выключить свет внутри. А как я понял там скидывается как раз эта калибровка. Поэтому нужно точно ее сделать!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    SantaCL, у меня при перепрошивке гибрида грамотный мастер делал и калибровку варика и эл-двигателя. Делалось все просто, следуя указаниям программы.

    Попробуй найти в москве адекватного диагноста в любом из дилеров. Стоимость в питере от 1300 до 2500р. Может этой суммой и ограничишься.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Вообще это у всех так, просто при езде на D при скорости от 1 до 7 км\ч при торможении, машина автоматически входит в режим "auto stop" для того что бы избежать этой "детонации" чуть поддерживай педаль газа. за неделя привыкнешь так делать и проблема исчезнет сама собой)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Dokat77
    у меня от 1 до 12 =) только это бывает в основном в пробках. как мне кажется варик как будто забывает перевести трансмиссию на N и двигло детонирует хотя не всегда. Или бывает трогаешься и обороты падают до 550 небольшая детонация.. Неужели в всех так?


    Homa
    Спасибо попробую поискать может здесь на форуме найду

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    [QUOTE=SantaCL;4356823]Dokat77
    у меня от 1 до 12 =) только это бывает в основном в пробках. как мне кажется варик как будто забывает перевести трансмиссию на N и двигло детонирует хотя не всегда. Или бывает трогаешься и обороты падают до 550 небольшая детонация.. Неужели в всех так?

    Ну у меня точно так же.. Привык как-то уже, хотя иногда напрягает, вот уже год как живу с этим

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    у меня тоже самое сегодня звонил мастеру который регулировал клапана он сказал что из-за свечей. во вторник поеду менять если что отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 22:09 ----------

    у меня также все. звонил мастеру сказал что из-за свечей . поменяю отпишусь прошло или нет.

Похожие темы

  1. Плавают обороты + детонация
    от SantaCL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 15:54
  2. Плавают обороты
    от SergeySUNRISE в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:45
  3. Плавают обороты
    от Mailss в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:09
  4. Плавают обороты
    от alik.k в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 22:53
  5. плавают обороты
    от Berd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •