Кое что про калибровку муфты. Но без 100 грамм не разобраться.
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?t=4068
Кое что про калибровку муфты. Но без 100 грамм не разобраться.
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?t=4068
Попробовал сделать как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=0f5BO...eature=related
- ничего не получилось... может быть автор умолчал про перемычки про которые написано на джаз-клубе.
Update:
Есть у кого нить распиновка OBD разъема, хочу сравнить с Фитовским. На Цивике тоже разъемы надо замыкать 4 и 9 перед калибровкой?
Update2:
Сам спросил - сам отвечу!
![]()
Последний раз редактировалось Saintley; 19.04.2012 в 11:42.
Так все получилось??? =)
ждем ответа получилось или нет? вылечил?
Пока нет еще, все руки не доходят.
Уже приготовил скрепку для перемычки. Думаю сегодня в обед поковыряться.
---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 10:48 ----------
Итак, дошли руки попробовать сделать калибровку!
Итог: ни хрена не получилось!
Снимал видео, http://youtu.be/oLHvfpml6c0.
В двух словах:
1. Вставил перемычку в разъем в контакты 4 и 9.
2. Завел, на панели стали моргать почти все лампочки, в строке одометра заморгала надпись "b1275 10"
3. Затянул ручник, и без нажатия на педель тормоза начал переключать передачами, др04ил так 3 минуты с разной интенсивностью... но так и не дождался чтобы одновременно загорелись лампы N и D.
p.s. Единственное что сейчас в момент писания этого поста пришло в голову, это машина не была прогрета до рабочей температуры, было 3-4 деления. (За бортом 23 градуса).
Последний раз редактировалось Saintley; 28.04.2012 в 11:53.
Возможно, вот прочитал на хондамоторе
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1906
5: ТСМ не запишет обратный сигнал, если температура жидкости (??? в коробке наверно) ниже 40 по Цельсию даже если охлаждающая жидкость достигла своей рабочей тепературы.
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 03:29 ----------
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
* отсоединение АКБ
* удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
* замена стартового сцепления
* замена корпуса управляющих клапанов вариатора
* кап. ремонт трансмиссии
* замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
* замена двигателя
* кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
user posted image
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Взял отсюда http://forum.kamlife.ru/lofiversion/...php?t6445.html
Это перевод этого мануала http://www.hondafitjazz.com/manual/A...881BBAT00.HTML
... ищу дальше)
Saintley, твой ход! Ждем проверки тобой метод...
Пробовал в тот же день, проделывать все это на разогретом движке, когда домой приехал = результат 0
Сегодня попробую еще разок вечерком. Вот только никогда не слышал как работает вентилятор на цивике, а у тут еще надо определить когда он выключится
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 07:39 ----------
Проделал вчера еще раз, все эти операции. Ну я не знаю, или о чем то умолчено, или я все таки делаю что-то не так.
Пробовал с постоянно нажатой педалью тормоза и без него, и быстро переключать и медленно и с паузами.
А вообще то что пишет у меня на приборной панели "b1275 10" - так хоть должно быть, или может уже здесь что-то не верно сделано?
p.s. А еще, ну это скорее всего самовнушение: но мне показалось что переключение в режимы D S L стало легче и начинает движение как-то плавнее.
Скажите OBD под рулевой колонкой справа находится?? Я что то не могу найти его.. А то последнее время меня стали напрягать толчки. Спасибо
Да, справа под пластиковой частью. Пробуйте и Вы, хочется посмотреть на результаты. Не забывайте писать о достигнутом.