На что смотреть, куда залезть, что проверить?
Хорошо бы прям по пунктам... ))
Покупаю в Голландии.
На что смотреть, куда залезть, что проверить?
Хорошо бы прям по пунктам... ))
Покупаю в Голландии.
после двух гибридов я понял что самое главное проверить сколько машина простояла на стоянке...если больше чем пару месяцев не бери!
Собераюсь купить цивик гибрид 2009 года сборка япония, привезен из германии...
на что в начеле посмотреть, где залесть, что покрутить ??
надо срочно
Практически никаких отличий от покупки обычного авто и при покупке гибрида хонды нет. Самое главное проверь кузов. Если машина аварийная, то вероятность наличия слабого или неисправного аккумулятора многократно возрастает. Это теория, я сам брал американца, он был и битый и крашенный, подсунули на фирме в москве, но нареканий к работе аккумулятора нет. Езжу больше года. Единственное, у меня сход-развал не регулировался, пришлость вытягивать кузов, вследствие чего повредил подшипники одной из задних ступиц.
Поэтому не бери даже с аккуратной характеристикой "слегка освежили бампер".
Проверь не горят ли индикаторы чеков на щитке.
Лучше сразу сделать диагностику - в Нальчике, к примеру, это 300 рублей стоило.
Самому лучше не лезть. Проверь сервисную книжку, раз машина из Германии. Большего сделать ты в короткий срок, боюсь, не сможешь.
Асланбек,
Привет земляк!Я тоже беру гибрид.Хочется узнать где в Нальчике лучше обслуживать такие машины?
Салют, Масарик.
Проблем по обслуживанию никаких. Обслуживание - это как я понимаю замена расходников. Без проблем меняю масло у друга в боксе, фильтр всегда в наличии. Воздушный фильтр всегда есть в БИМе, Тойоте на Идарова и в инавто. Раньше было дешевле в инавто - сейчас в БИМе. То же самое и на счет салонного. Его пару месяцев назад купил за недорого в БИМе и сам поменял. Колесо вытягивал (после покупки авто) у Кярова в Чегеме, повредил ступицу(стал гудеть подшипник). Купил ступицу в Горячке у казаков, подсунули от европейца(хотя я им давал код от американца). Вернул ступицу, а деньги до сих пор не отдали, жду реализации. В итоге сам заказал через хондауорлд в оригинале. Встало конечно в копеечку, сколько точно не помню, но дороже чем у казаков получилось(надо чеки в гараже посмотреть). Менял сам. Хоть и не обладаю какими-либо навыками))) также обслужил всю ходовую, запчасти опять купил через хондауорлд, а менял как всегда это делаю у мастеров напротив кинотеатра родина на кабардинской (во дворе, первый бокс, володя). Менял тяги, наконечники. Думаю смог бы и сам, но времени не было изучать. Володе дал 600 р. За работу.
Для меня проблема была поменять топливный фильтр. Подсказали мастера на ул.Чеченской, якобы он проф, однако он возился полдня, так и не понял как снимать батарею(фильтр под ним - в днище). В городе ездил ко всем "профам", которые отказывались браться за это дело. Согласился Шамид в Bosch'e и... И все. Но он был занят на неделю)) отец подсказал съездить к одному мастеру в районе еврейской колонки, который в течение двух часов поменял мне фильтр и все свечи))
В общем итог один. Обслуживать не проблема. Главное найди машину без проблем с вариатором и батареей. Остальное в городе решаемо. ИМХО
[Асланбек]
Спасибо,Асланбек за очень подробную консультацию!
Сегодня должна машинка прикатить.Увидишь на "Искоже" ,знай это я.Цвет белый.Тел.свой скинь в личку [email protected] Может какие вопросы будут.![]()
Последний раз редактировалось masarik; 23.10.2013 в 07:31.
В теме "Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление" написано:
СтОит ли задуматься при выборе гибрида на котором установлен фаркоп?Сообщение от seifert-artur