Тема: При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
Ответ: В другую сторону
Тема: При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
Ответ: В другую сторону
Говоря об экологии вы не учитываете, что при производстве гибрида наносится куда больший вред окружающей среде нежели производство традиционных авто. Это давно уже признали японцы. Можете погуглить, достоверную информацию легко найдете.
В цивике гибридном, как вы говорите, для экологии, установлена всего лишь система старт-стоп. Но дело в том, что многие современные авто со стандартными двигателями оснащаются системами старт-стоп, так что разговоры об экологии конкретно цивика не аргумент...
Давайте смотреть правде в глаза. Все потенциальные покупатели гибрида в нашей стране думают в первую очередь об экономии (тот кто заботится об окружающей среде ездит на велосипеде). Но цивик гибрид - все же не та машина. Вернее сказать экономная она когда новая, а когда не новая, то чтобы достичь экономии начинаются танцы с бубнами - прокачки, замены батарей и т.п. И говоря об экономии вы забываете посчитать сколько было потрачено средств и стоит ли оно того "по кругу". У меня был цивик в отличном состоянии (так заявил представитель гибридс ру по результатам диагностики у него) и та самая экономия на расходе достигалась только в режиме постоянного контроля над педалькой, чтобы двиг переключался как можно чаще на батарейку в городском режиме, а когда заряд падает начинаешь наоборот создавать условия для зарядки. Но признаюсь такая езда мягко говоря напрягает, т.к. на любой машине при равных условиях можно добиться минимального расхода, а брать гибрид, который экономный только когда ты сам контролируешь эту экономию....ну как бы бред...
Ребята, я не хочу никого обидеть (если вдруг кто-то воспримет слова в качестве обиды на свой счет), а всего лишь отражаю действительность. Нравится вам цивик гибридный - ездите, я же не против. Я поездил, сделал выводы
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 23:54 ----------
Не совсем корректно сравнивать стоимость аккорда предположительно 06-07 года и шкоду 14 года.
Правильнее будет сравнить с аккордом 14 года и отсюда сделать вывод - бюджетная все же шкода или не бюджетная![]()
По поводу экономии.
В прошлом году мы с друзьями поехали в тур по Европе. Я на Сивке гибриде, друг на Мерседесе с 180
Одновременно при выезде из Москвы обнулили одометры. Ехали всегда вместе и с одной скоростью. Хотя мерседес ускорялся побыстрее сивки.
Ехали с крейсерской скоростью 130км/ч
В итоге всей поездки (как и по итогам некоторых участков) разница в расходе составила 0,5 л бензина. (7,5 у меня против 8 у Мерседеса)
То есть ЭКОНОМИЯ гибрида это сказка, пол литра это мелочь. По сравнению с укорением 8,5с до сотни у мерседеса и 12 секунд у цивика-на цивике едешь как на беременной корове.
Единственная экономия гибрида при расстаможке- она 100 000р на гибрид, а на обычный цивик с мотором 1,8 она 200 000р
В общем через пол года я продал цивик и купил по акции Мерседес за 1300 000р, чего и вам желаю!
Но любовь к хонде в сердце досих пор ))
Полностью согласен. Также прав и Андрей Андреевич. Давайте поразмышляем честно - кто думал об экологии когда покупал/покупает машину? Лично я хотел купить за меньшие деньги нормальную машину в нормальной комплектации, с приличным расходом (тогда я вообще не знал что такое гибрид, правда перед покупкой пошерстил сеть конкретно). Думаете я спрашивал при покупке сколько вредных веществ машина выбрасывает в атмосфере? При растаможке я заплатил всего 620 евро. Даже если я купил в то время новую батарею, то все равно выгодно было брать эту машину.
Сейчас не стал бы покупать гибрид и не только из-за ВВБ. Официальный диллер Хонды вообще офигел - за новую батарею хочет 4000 евро, зап части меняет узлами например сайлентблок - только вместе с рычагом, подшипник - со ступицой, диск сцепления - с корзиной в сборе (хорошо что не вместе с двигателем) и т.д. Можно, конечно, найти нормального качества зап части неоригинал, но это уже будет не хонда.
А вообще машина нравиться, продавать не собираюсь, да и вряд-ли кто ее купит.
Почему никто не задумывается, что гибрид (любой) это бООООльше городской автомобиль. И при езде по трассе гибридная установка практически не эффективна.
Trufil,
+1 именно, это авто не для гонок, чисто городской авто
Моя "ласточка", пока меня испытывает, я доведу ее до ума и продавать точно не собираюсь
Так просто, с соседней ветки. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155746![]()
А наш гибрид так сможет?![]()
по мск хонда кушала 7 литров, в больших пробках 8
мерседес по мск есть 8-9
но езжу я намнооогооо интенсивнее
Не могу понять как у Мерса такой расход получается? У знакомого Мерс с180 купе, так ну никак у него ниже 12,5 расход не получается. Какого года и с каким двигателем Мерен?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 04:34 ----------
А насчет осмотра машины: в первую очередь нужно смотреть на интенсивность разряда батареи (но разумеется кроме стандартного осмотра авто)