При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Тема: При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
    Ответ: В другую сторону


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Гибриды не экономия, а экология. Хотя у меня после установки свежей батарейки расход по городу упал с 9,5 до 5,8 литра.
    Говоря об экологии вы не учитываете, что при производстве гибрида наносится куда больший вред окружающей среде нежели производство традиционных авто. Это давно уже признали японцы. Можете погуглить, достоверную информацию легко найдете.

    В цивике гибридном, как вы говорите, для экологии, установлена всего лишь система старт-стоп. Но дело в том, что многие современные авто со стандартными двигателями оснащаются системами старт-стоп, так что разговоры об экологии конкретно цивика не аргумент...

    Давайте смотреть правде в глаза. Все потенциальные покупатели гибрида в нашей стране думают в первую очередь об экономии (тот кто заботится об окружающей среде ездит на велосипеде). Но цивик гибрид - все же не та машина. Вернее сказать экономная она когда новая, а когда не новая, то чтобы достичь экономии начинаются танцы с бубнами - прокачки, замены батарей и т.п. И говоря об экономии вы забываете посчитать сколько было потрачено средств и стоит ли оно того "по кругу". У меня был цивик в отличном состоянии (так заявил представитель гибридс ру по результатам диагностики у него) и та самая экономия на расходе достигалась только в режиме постоянного контроля над педалькой, чтобы двиг переключался как можно чаще на батарейку в городском режиме, а когда заряд падает начинаешь наоборот создавать условия для зарядки. Но признаюсь такая езда мягко говоря напрягает, т.к. на любой машине при равных условиях можно добиться минимального расхода, а брать гибрид, который экономный только когда ты сам контролируешь эту экономию....ну как бы бред...

    Ребята, я не хочу никого обидеть (если вдруг кто-то воспримет слова в качестве обиды на свой счет), а всего лишь отражаю действительность. Нравится вам цивик гибридный - ездите, я же не против. Я поездил, сделал выводы

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от SAM97 Посмотреть сообщение
    Сегодня прочитал, что на дроме взяли на тест Шкоду рапид за 750 тыр. что ль, офигел, если честно. На 200 тыщ дороже аккорда, TSI и DSG . Бюджетный авто, однако..
    Не совсем корректно сравнивать стоимость аккорда предположительно 06-07 года и шкоду 14 года.
    Правильнее будет сравнить с аккордом 14 года и отсюда сделать вывод - бюджетная все же шкода или не бюджетная

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    По поводу экономии.
    В прошлом году мы с друзьями поехали в тур по Европе. Я на Сивке гибриде, друг на Мерседесе с 180
    Одновременно при выезде из Москвы обнулили одометры. Ехали всегда вместе и с одной скоростью. Хотя мерседес ускорялся побыстрее сивки.
    Ехали с крейсерской скоростью 130км/ч
    В итоге всей поездки (как и по итогам некоторых участков) разница в расходе составила 0,5 л бензина. (7,5 у меня против 8 у Мерседеса)

    То есть ЭКОНОМИЯ гибрида это сказка, пол литра это мелочь. По сравнению с укорением 8,5с до сотни у мерседеса и 12 секунд у цивика-на цивике едешь как на беременной корове.


    Единственная экономия гибрида при расстаможке- она 100 000р на гибрид, а на обычный цивик с мотором 1,8 она 200 000р

    В общем через пол года я продал цивик и купил по акции Мерседес за 1300 000р, чего и вам желаю!

    Но любовь к хонде в сердце досих пор ))

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Тема: При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
    Ответ: В другую сторону
    Полностью согласен. Также прав и Андрей Андреевич. Давайте поразмышляем честно - кто думал об экологии когда покупал/покупает машину? Лично я хотел купить за меньшие деньги нормальную машину в нормальной комплектации, с приличным расходом (тогда я вообще не знал что такое гибрид, правда перед покупкой пошерстил сеть конкретно). Думаете я спрашивал при покупке сколько вредных веществ машина выбрасывает в атмосфере? При растаможке я заплатил всего 620 евро. Даже если я купил в то время новую батарею, то все равно выгодно было брать эту машину.
    Сейчас не стал бы покупать гибрид и не только из-за ВВБ. Официальный диллер Хонды вообще офигел - за новую батарею хочет 4000 евро, зап части меняет узлами например сайлентблок - только вместе с рычагом, подшипник - со ступицой, диск сцепления - с корзиной в сборе (хорошо что не вместе с двигателем) и т.д. Можно, конечно, найти нормального качества зап части неоригинал, но это уже будет не хонда.
    А вообще машина нравиться, продавать не собираюсь, да и вряд-ли кто ее купит.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Почему никто не задумывается, что гибрид (любой) это бООООльше городской автомобиль. И при езде по трассе гибридная установка практически не эффективна.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Trufil,
    +1 именно, это авто не для гонок, чисто городской авто

    Моя "ласточка", пока меня испытывает, я доведу ее до ума и продавать точно не собираюсь

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Так просто, с соседней ветки. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155746
    А наш гибрид так сможет?

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Так просто, с соседней ветки. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155746
    А наш гибрид так сможет?
    зима...москва...короткие поезки - вполне нормально
    жил в москве 7 лет, ездил на марке 2,5 4вд 2002 года выпуска, зимой средний расход был около 20, летом около 14 (только город).

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    по мск хонда кушала 7 литров, в больших пробках 8
    мерседес по мск есть 8-9

    но езжу я намнооогооо интенсивнее

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Не могу понять как у Мерса такой расход получается? У знакомого Мерс с180 купе, так ну никак у него ниже 12,5 расход не получается. Какого года и с каким двигателем Мерен?

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 04:34 ----------

    А насчет осмотра машины: в первую очередь нужно смотреть на интенсивность разряда батареи (но разумеется кроме стандартного осмотра авто)

Похожие темы

  1. Помощь при покупке Сивки!
    от Taras812 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:03
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:20
  3. На что обращать внимание при покупке?
    от Crystal в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 21:46
  4. Что смотреть при покупке
    от FeofaN в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:24
  5. На что смотреть при приеме ЦИВИК
    от porterico в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •