Я не только гибриды, а любые машины с автоматическими трансмиссиями, если у них есть фаркоп, обхожу стороной.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 22:49 ----------
Надумал я продавать своего цивика, не лежит что-то у меня к нему душа.
Если кто недалеко от меня ищет себе проверенный обслуженный гибрид без сюрпризов, то обратите внимание.
Сам на аккорда смотрю в предыдущем кузове.
Продал своего гибрида 2 месяца назад, продавал очень долго, почти полгода, в итоге первый реально приехавший его и забрал (кроме приехавшего было всего пара звонков ниочем). В цене потерял 40 рублей - брал за 520, отдал за 475, продал оставшуюся летнюю резину за 5 отдельно.
Взял теану 09 года 2,5 литра, расход ненамного выше (12 город/5,5 трасса на круизе), комфорта больше, но это и другая тема уже...
Честно скажу, что гибрида брал только из-за экономии топлива, на себе выяснил, что экономия сомнительна (особенно если бамбуки крякнут). Всем гибридоводам удачи, сам вряд ли вернусь к гибридам в ближайшие несколько лет.
АндрейАндреич-согласен с тобой!сам продаю гибрида и за 2 месяца 3 звонка и то думаю владельцы таких же гибридов звонили пробивали цену.дай бог продать и думать забыть о гибриде.
За себя скажу, продал гибрида, купил аккорда в 7 кузове, не жалею ни капли! Хотя бенза жрет в 2 раза больше..
SAM97,
Как ощущения от машины, мягче сивика? Динамика, расход?
Гораздо мягче! Правда у меня комплектация Executive там диски на 16, на type S пожестче, говорят. Подвеска - просто кайф! Не пробивается как на цивике, ну и клиренс повыше чутка. Дорогу держит идеально, хотя, надо признать, цивик в этом компоненте тоже отрабатывал на 5 баллов! Хонда - это не тойота, в плане подвески, как мы все тут понимаем..))
Динамика супер! С гибридным цивиком не сравнить, конечно. Хотя и не гонка. Как по мне, так 2,4 двиг - в самый раз по динамике. Я из Москвы до Новосиба ровно за 2-е суток доехал в одного..)) С обгоном никаких проблем - все в удовольствие, на гибриде приходилось мониторить заряд, чтобы ассист не вырубился в самый ответственный момент. На аккорде гораздо проще, нажал педаль, мгновенье! и ты уже обошел обгоняемого. Надежный атмо двиг, надежный акпп о пяти ступенях, все как и хотел.
Расход - я щас заплАчу - 13 литров по городу, в среднем. И это 95 бенз. По трассе 7,5 литров было. 190 кобылок свое берут.
В общем, очень интересная машинка. Огромный (после гибрида) багажник, складывающиеся спинки дивана, хотя лючка для длинномеров нет((. Шумка получше, чем на цивике, хотя арки тоже голые. Пластик в салоне мягкий..))
Но в некоторых вещах цивик даже и выигрывает. Руль у гибрида более острый, отклик получше, чем на аккорде. Кожа на сидушках в аккорде - амно, на цивике лучше. Магнитола, на которой написано Премиум систем или типа того, не читает мп3.
Но самое главное - нет больше головной боли насчет здоровья батареи, забыл про бамбуки как страшный сон, про пинающий варик тоже..)) Хотя и тут есть свои заморочки - рулевая рейка, например.
Но за такую цену лично я альтернатив не вижу. Сегодня прочитал, что на дроме взяли на тест Шкоду рапид за 750 тыр. что ль, офигел, если честно. На 200 тыщ дороже аккорда, TSI и DSG. Бюджетный авто, однако..
Не, я если пересяду с сивки то на аккорд 8-го поколения! 7-й мне не подуше.