Я не только гибриды, а любые машины с автоматическими трансмиссиями, если у них есть фаркоп, обхожу стороной.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 22:49 ----------
Надумал я продавать своего цивика, не лежит что-то у меня к нему душа.
Если кто недалеко от меня ищет себе проверенный обслуженный гибрид без сюрпризов, то обратите внимание.
Сам на аккорда смотрю в предыдущем кузове.
Продал своего гибрида 2 месяца назад, продавал очень долго, почти полгода, в итоге первый реально приехавший его и забрал (кроме приехавшего было всего пара звонков ниочем). В цене потерял 40 рублей - брал за 520, отдал за 475, продал оставшуюся летнюю резину за 5 отдельно.
Взял теану 09 года 2,5 литра, расход ненамного выше (12 город/5,5 трасса на круизе), комфорта больше, но это и другая тема уже...
Честно скажу, что гибрида брал только из-за экономии топлива, на себе выяснил, что экономия сомнительна (особенно если бамбуки крякнут). Всем гибридоводам удачи, сам вряд ли вернусь к гибридам в ближайшие несколько лет.
Говоря об экологии вы не учитываете, что при производстве гибрида наносится куда больший вред окружающей среде нежели производство традиционных авто. Это давно уже признали японцы. Можете погуглить, достоверную информацию легко найдете.
В цивике гибридном, как вы говорите, для экологии, установлена всего лишь система старт-стоп. Но дело в том, что многие современные авто со стандартными двигателями оснащаются системами старт-стоп, так что разговоры об экологии конкретно цивика не аргумент...
Давайте смотреть правде в глаза. Все потенциальные покупатели гибрида в нашей стране думают в первую очередь об экономии (тот кто заботится об окружающей среде ездит на велосипеде). Но цивик гибрид - все же не та машина. Вернее сказать экономная она когда новая, а когда не новая, то чтобы достичь экономии начинаются танцы с бубнами - прокачки, замены батарей и т.п. И говоря об экономии вы забываете посчитать сколько было потрачено средств и стоит ли оно того "по кругу". У меня был цивик в отличном состоянии (так заявил представитель гибридс ру по результатам диагностики у него) и та самая экономия на расходе достигалась только в режиме постоянного контроля над педалькой, чтобы двиг переключался как можно чаще на батарейку в городском режиме, а когда заряд падает начинаешь наоборот создавать условия для зарядки. Но признаюсь такая езда мягко говоря напрягает, т.к. на любой машине при равных условиях можно добиться минимального расхода, а брать гибрид, который экономный только когда ты сам контролируешь эту экономию....ну как бы бред...
Ребята, я не хочу никого обидеть (если вдруг кто-то воспримет слова в качестве обиды на свой счет), а всего лишь отражаю действительность. Нравится вам цивик гибридный - ездите, я же не против. Я поездил, сделал выводы
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 23:54 ----------
Не совсем корректно сравнивать стоимость аккорда предположительно 06-07 года и шкоду 14 года.
Правильнее будет сравнить с аккордом 14 года и отсюда сделать вывод - бюджетная все же шкода или не бюджетная![]()
По поводу экономии.
В прошлом году мы с друзьями поехали в тур по Европе. Я на Сивке гибриде, друг на Мерседесе с 180
Одновременно при выезде из Москвы обнулили одометры. Ехали всегда вместе и с одной скоростью. Хотя мерседес ускорялся побыстрее сивки.
Ехали с крейсерской скоростью 130км/ч
В итоге всей поездки (как и по итогам некоторых участков) разница в расходе составила 0,5 л бензина. (7,5 у меня против 8 у Мерседеса)
То есть ЭКОНОМИЯ гибрида это сказка, пол литра это мелочь. По сравнению с укорением 8,5с до сотни у мерседеса и 12 секунд у цивика-на цивике едешь как на беременной корове.
Единственная экономия гибрида при расстаможке- она 100 000р на гибрид, а на обычный цивик с мотором 1,8 она 200 000р
В общем через пол года я продал цивик и купил по акции Мерседес за 1300 000р, чего и вам желаю!
Но любовь к хонде в сердце досих пор ))
АндрейАндреич-согласен с тобой!сам продаю гибрида и за 2 месяца 3 звонка и то думаю владельцы таких же гибридов звонили пробивали цену.дай бог продать и думать забыть о гибриде.
За себя скажу, продал гибрида, купил аккорда в 7 кузове, не жалею ни капли! Хотя бенза жрет в 2 раза больше..
SAM97,
Как ощущения от машины, мягче сивика? Динамика, расход?
Гораздо мягче! Правда у меня комплектация Executive там диски на 16, на type S пожестче, говорят. Подвеска - просто кайф! Не пробивается как на цивике, ну и клиренс повыше чутка. Дорогу держит идеально, хотя, надо признать, цивик в этом компоненте тоже отрабатывал на 5 баллов! Хонда - это не тойота, в плане подвески, как мы все тут понимаем..))
Динамика супер! С гибридным цивиком не сравнить, конечно. Хотя и не гонка. Как по мне, так 2,4 двиг - в самый раз по динамике. Я из Москвы до Новосиба ровно за 2-е суток доехал в одного..)) С обгоном никаких проблем - все в удовольствие, на гибриде приходилось мониторить заряд, чтобы ассист не вырубился в самый ответственный момент. На аккорде гораздо проще, нажал педаль, мгновенье! и ты уже обошел обгоняемого. Надежный атмо двиг, надежный акпп о пяти ступенях, все как и хотел.
Расход - я щас заплАчу - 13 литров по городу, в среднем. И это 95 бенз. По трассе 7,5 литров было. 190 кобылок свое берут.
В общем, очень интересная машинка. Огромный (после гибрида) багажник, складывающиеся спинки дивана, хотя лючка для длинномеров нет((. Шумка получше, чем на цивике, хотя арки тоже голые. Пластик в салоне мягкий..))
Но в некоторых вещах цивик даже и выигрывает. Руль у гибрида более острый, отклик получше, чем на аккорде. Кожа на сидушках в аккорде - амно, на цивике лучше. Магнитола, на которой написано Премиум систем или типа того, не читает мп3.
Но самое главное - нет больше головной боли насчет здоровья батареи, забыл про бамбуки как страшный сон, про пинающий варик тоже..)) Хотя и тут есть свои заморочки - рулевая рейка, например.
Но за такую цену лично я альтернатив не вижу. Сегодня прочитал, что на дроме взяли на тест Шкоду рапид за 750 тыр. что ль, офигел, если честно. На 200 тыщ дороже аккорда, TSI и DSG. Бюджетный авто, однако..