Я нашел от куда это цоканье идет, от какого-то датчика расположенного справа от клапанной крышки завтра сфоткаю и выложу.
Я нашел от куда это цоканье идет, от какого-то датчика расположенного справа от клапанной крышки завтра сфоткаю и выложу.
Вот этот датчик
Мужики а может цокают клапаны системы витек на головке спереди справа, у меня легкий стук терпимый я на них и думаю, вот когда ускоряешся на не прогретой слышен треск легкий.
Воздушная трубка идет от дросельной заслонки к этому датчику и далее от него уходит за двигатель (куда не видно). Что это за датчик понятия не имею, цифры не смотрел. Определил очень просто, положил на него палец, а затем уже и стетоскопом для уверенности. Но он не всегда издает этот стук, когда первый раз (после ночи) запускаешь двигатель первые 3-5 минут его не слышно, затем он начинает цокать и по достижении двигателя рабочей температуры опять перестает.
Конечно помимо этого датчика имеются и менее выраженные цоконья которых не было слышно до замены масла на оригинальное хондовское 0w-20.
Я пробовал 0-30 хонда, мне не понравилось чуть угарчик появился, шума было больше и на холодную и на горячую, перешел снова на 0-20 все лучше стало.
Стекло протирал? Еще можно по колесу постучать
на форуме фита посмотрите там точно обсуждалась эта тема ,если не дает спокойно спать. на сколько помню там описывалось что патрубок который к клапану идет нужнопережать посатижами от перестает стрекотать -отпускаешь стрекочит, это проверка работоспособности.В мануале тоже так проверяется я сам смотрел , мне кажется тема была про плаванье оборотов и чистка плиты ЕГР.удачи
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 22:11 ----------
вот наверно нашел ответ на этот вопрос ,это клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов)он и должен счёлкать ,если не не счёлкает значит хана
Последний раз редактировалось bond1000; 16.02.2014 в 17:38.
arhitektor046 от куда ты взялся даун, продай нашу любимую машину и вали к меринам!