Ну, у нас два дня от 13 до 16 мороза, ничего на светофорах не остывает. автостоп срабатывает, но редко и недолго. Сегодня машинка даже норовила на электродвигателе в минус 15 покатать![]()
Ну, у нас два дня от 13 до 16 мороза, ничего на светофорах не остывает. автостоп срабатывает, но редко и недолго. Сегодня машинка даже норовила на электродвигателе в минус 15 покатать![]()
У меня то же самое. Причины вижу 2: 1 - небольшой объем двигателя, 2 - вариатор, в основном, держит обороты двигателя на мин. допустимых (экономия топлива). Выход: 1-убавить обороты печки, 2 - какое то время ехать на S.
По поводу термостата и картонки: На скоростях 50км/ч и выше (трасса на пример), температура двигателя норм. ? - значит термостат в порядке. Сразу следующий вывод - картонка не нужна. Картонка - вообще, коварное зло: 1 - заставляет постоянно гонять ОЖ по большому кругу, 2 - вдруг на улице чуть потеплеет (или этого может даже не понадобиться), тогда стоя на холостом ходу или двигаясь хорошенько по трассе, нагрев доходит до включения вентилятора. А тут нате - картонка, воздух взять то не откуда.
Давным давно я именно так и закипел (не помню на какой машине), причем именно трассе. Так что, я ОЧЕНЬ не рекомендую эту хрень из прошлого века. Если плохо греется мотор, меняйте термостат. Не дураки же инженеры, его придумавшие для эксплуатации авто в широком диапазоне температур.
igor8313,
по трассе вообще всё отлично, в машине жара, как только в город заезжаешь тут то и начинается засада))
в ноги у меня даже в шевроле не дует особо хорошо. даже если чисто в ноги включить.
Везде хорошо дуть должно!
rosim39,
А если -25 тоже жарко? У меня до -15 ну -20 край еще можно ездить, когда температура ниже то стараюсь у отца треилблахер брать, вот там в любой мороз в машине жара))
У нас в Хантах сейчас под 30 давит...нету "жары"...
не горячая машина гибридный сивик,и ничего с этим не поделаешь.
Надо уже закрепить на первой странице тему с ответом на это ВСЕХ мучающий вопрос
У меня стоит автозапуск и я делаю так:
1. перед тем как заглушить выключаю печку
2. включаю подогрев на максимальное положение и глушу(что бы когда я буду садится в машину заднице не так уже холодно было)
3. прихожу минимум через 10 минут после дистанционного запуска,на табло уже есть 6-7 делений
4. включаю печку на 21 градус и три деления обдува,положение сопла ЛОБ и НОГИ.
Поясню,тут хоть 21,хоть 23,хоть 27,хоть сразу HI - РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ. Обдув на 3,что бы не студить печкой двигатель. Лоб и ноги для того что бы поток не был таким рассеянным.
5. проезжаю пять минут,машина ещё нагревается немного и добавляю деление(когда становится ощутимо теплее,убавляю до 2)
6. если не глушу при стоянке,то включаю на 2 деления обдув.
7. на ночной прогрев по температуре ставлю только если на улице около или больше -30.
8. про "народные" средства...лежит фирменное автотепло,радиатор закрыт утеплителем строительным, с этими мерами становится заметно лучше греться.
Это всего лишь моё личное мнение,основанное на собственных ощущениях и опыте.
Смысла менять термостат не вижу,да и вообще заниматься ещё каким либо колхозом...
Хотите что бы печка сушила глаза при -40 за бортом ? Купите Аккорд...![]()
Я лично весной-летом буду продавать эту машину и искать 7-ой Аккорд достойный. Сивка хорошая машинка,реально экономичная (у меня летом по городу расход примерно 7),но не для нашей зимы...Всем добра!
Если кому интересна покупка обращайтесь)))) Летом из Германии прибыл...сироп целебным привозил )))))))))))))