Trufil,
86 это вообще для аккорда, если читаешь внимательно.
Для прояснения того, что же ты мне хочешь доказать, сделаем так: я напишу по пунктам несколько утверждений, а ты просто напиши номера тех, с которыми не согласен.
1. В европейку льется АИ-95 (он же RON 95), что даже написано на крышке люка топливозаливной горловины.
2. В американку льется такой же
3. Так как в европейских и американских HCH двигатели идентичны.
UncleAlex,
86 это вообще для аккорда, если читаешь внимательно.
-капитан очевидность, а я и не оспаривал что это для HCH, скопировал твое сообщение чуть выделив то что ты в упор не замечаешь.
Просто в очередной раз поражаюсь как ты переворачиваешь все с ног на голову, цепляюсь к тому чего нет и до придумывая всякую ересь.
no comments
Удачи!![]()
От полного бака лукойловского 92-го у меня загорелся чек и появилось непонятное дрожение при разгоне. Сначала даже думал что варик тоже отчего-то накрылся (все признаки намекали мне на это). Пробег был около 130.
С 2011 лил 92, так как фирма - транспортер машин из сша сказала лить только второй. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда (первого). Заказал оригинал, установил. Дрожение осталось, но реже замечалось. чек сбросил и проездил месяц без чека, лил только пятый. Сегодня с утра опаздывал на работу, в связи с отсутствием пятого на заправке, залил 92 около 25 литров и моментально загорелся чек. Заправка роснефтевская. После замены датчика кислорода, кстати, заливая 95, средний расход с 7,3 уменьшился до 6,8. Это еще надо учитывать, что после замены лямбда зонда, я поменял и масло с 0/20 (хонда) на 5/30 (кастрол), по логике, второе гуще и расход не должен был уменьшаться. Но с другой стороны - я также поменял и воздушный фильтр - прежний был никакущий, засоренный до предела. Не знаю что делать с дрожением при разгоне. Есть в наличии оригинальные свечи, но пока не хочу менять. Думаю поменять топливный фильтр, затем прочистить инжектор. А уж потом и свечи. Может поможет...
Асланбек,
В Вашей печальной истории как то не заметно (может я что упустил) про историю замены масла в вариаторе, раскройте тайну.
Проверял по трассе: на 95 больше проезжаешь, чем на 92. В городе не могу точно сказать, т.к. загруженность города не всегда одинаковая и оценка будет не объективна. Думаю, что одинаково.
Жижу в варике поменял сразу после появления дрожения. Где-то на ветке читал, что как раз при моем пробеге и надо было... (Или в мануале, не помню). Масло менял в сервисе, но смог бы и сам так. Тупо слили старое, сняв снизу пробку, и залили купленное мною оригинальное масло хонда - где на компе есть фото, могу поискать, если будет полезно. Старое масло было хоть и темное уже, но без всяких стружек(читал здесь, что у кого-то были стружки). В Нальчике не так много мест, где можно обслужить вариатор, съездил в пару мест и послушав "мастеров", решил не трогать ничего. Считаю, что коробка непричем. Имхо
лью 95 газпром. не сильно доверяю качеству.
кто из Екатеринбурга - подскажете где 95-й хорошего качества?
UncleAlex, Trufil,
вот почитал я Ваши пост на последних двух страницах, где шли упорные доказательства что надо лить, и сложилось у меня впечатление, что Вы оба склоняетесь к заливу АИ-95 (запутался в цитатах и выписках из инструкций), но доказываете друг другу это разными способами, считая что каждый из Вас предпочитает заливать АИ-92. Или мне показалось![]()