Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 152 из 163 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    [QUOTE=Gamover89;6348996]Все привет!! У меня это первый автомобиль, поэтому вообще мало что понимаю... Подскажите, к кому можно обратиться по поводу прокачки ВВБ.. или хотя бы провести некую диагностику. Пока еду на работу, по времени где то час-полтора, заряд батареи несколько раз падает до 2 делений, затем поднимается, потом снова падает. Иногда загорается IMA.
    Утром по Москве не погоняешь, практически всю дорогу тыркаюсь по пробкам. Очень беспокоит этот вопрос!! Надеюсь на Вашу помощь!![/QU

    Срочно прокачивать нужно, по Москве не проблема по моему.

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Oneman1975 Посмотреть сообщение
    подскажите это критичный разброс напряжения???
    Напряжение не показатель! У меня тоже примерно такие были, а ИМА через месяц выскакивала. Только когда разобрал и все пары бамбуков прогнал тестом на разряд 12вольт. лампой 21w, и только 11-12 пара одна провалилась через 1час разряда до 13,2вольт, а другие были 14,3-14,7вольт.
    Вот ее и заменил, походу там элемент с коротким замыканием находится, хорошо подменные есть. Щас посмотрим 1,5 недели прошло!
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 01.12.2016 в 10:25.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Где можно почитать отзывы по установленной зарядке от Нейрона?
    Как она показывает себя с эксплуатации?
    Я так понял на батарею, которая подходит или того хуже-сдохла ставить эту зарядку смысла нет.
    Ещё вопрос про батарею от Инсайта..тоже интересны отзывы владельцев.Как давно поставили? Сколько уже ездят и на сколько её, вообще, хватит.
    Спасибо, если повторился извините..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Junior1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Где можно почитать отзывы по установленной зарядке от Нейрона?
    Как она показывает себя с эксплуатации?
    Я так понял на батарею, которая подходит или того хуже-сдохла ставить эту зарядку смысла нет.
    Ещё вопрос про батарею от Инсайта..тоже интересны отзывы владельцев.Как давно поставили? Сколько уже ездят и на сколько её, вообще, хватит.
    Спасибо, если повторился извините..
    SergAgent пользуется такой зарядкой ! Он тебе все может прояснить !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janak Посмотреть сообщение
    SergAgent пользуется такой зарядкой ! Он тебе все может прояснить !
    Я пользуясь все прекрасно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Всем привет! Сейчас в работе очередная ВВБ, усаженная довольно серьёзно - всего лишь 1%(!!!) используемой емкости. Приведу пример одной, явно выделяющейся, пары (хотя подобные почти все). Напряжение пары 14.9В, напряжение одного элемента 1.04В(!!!), напряжение остальных 11 элементов 1.25-1.26В. При подключении нагрузки на пару, как я и предполагал, напряжение того элемента за 2-4сек (!!!) упало до 0.8, 0.6, 0.4В,... Одним словом в "0". Но при этом напряжение пары оставалось в районе 14В(!!!).

    К чему я всё это рассказываю? Да к тому, что мне страшно представить, что будет творится с этим элементом, когда большинство "качальщиков" будут разряжать пару целиком до 13В, 12В,... а кто-то даже до 8В. Да еще и несколько раз проделают сию экзекуцию.

    P.S. Не добивайте раненых, их ещё можно вылечить и они "пойдут в бой".
    Всем удачи!
    Последний раз редактировалось igor8313; 19.07.2017 в 06:56.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да к тому, что мне страшно представить, что будет творится с этим элементом, когда большинство "качальщиков" будут разряжать пару целиком до 13В, 12В,... а кто-то даже до 8В
    Я поначалу так же, разряжал на лампу до 12В, пока не сообразил тестером по всем элементам в бамбуке пройтись - почти в каждом бамбуке был минимум один элемент, который разряжался до 0,8 и ниже, некоторые почти до нуля.

    В общем, несколько месяцев назад решил собрать разрядник, чтоб можно было разряжать не бамбук, а каждый элемент в нем. Но только вот сейчас дошли руки отписаться о результатах.

    Сначала была задумка разряжать каждый элемент в бамбуке, для этого собрал 12 компараторов с гальванической развязкой, и отсечкой при достижении 0,9В. Но сколько не мучился, не получилось добиться контроля напряжения независимо на каждом элементе. После чего решил поменять подход: разряжать по одному элементу в каждом бамбуке, но сразу во всех 11 бамбуках. Нашел проект разрядника 3-х батарей на ардуино, с контролем напряжения, подсчетом отдаваемой емкости (1 фото), переделал с 3-х на 6 каналов (2 фото), собрал два таких. Таким образом, примерно за сутки получалось разрядить ВСЮ батарею не ПОБАМБУЧНО, а ПОЭЛЕМЕНТНО, с последующим зарядом всей собранной батареей от высоковольтного блока питания током в 300мА в течении 20 часов.

    Результат разряда на 3 фото.в таблице - емкость каждого элемента, (ардуино позволяет сильно автоматизировать процесс фиксации результатов, но я в программировании не силен, так что пока вот так пользуюсь, с экрана на лист в таблицу переписываю, несколько раз забывал записать результаты, нажимал на сброс).
    Машина 2007 года, пробег 120т.км. (честный думаю сильно больше), IMA не горит, рекоилы бывают, не так чтобы часто, если не ускоряться так чтоб ассистент включался на всю шкалу, то вполне себе бодро ездит. Так вот, средняя емкость элемента во всей батарее - 2000мА/ч. ДВЕ ТЫСЯЧИ, (Карл!))) при положенных 6000. Самые слабые еле-еле могут 300-400 отдать. Боюсь представить, что будет у тех, у кого IMA горит...

    Кратко результат первого такого цикла разряд/заряд: это пипец, товарищи! Машину было не узнать. Ассистент включался чуть ли не на малейшее нажатие на педаль, постоянно от одной полоски до всех, в зависимости от силы нажатия. Пару раз ехал примерно с километр на только электромоторе, мог бы и дольше, не было условий чтоб проверить.
    Первая же поездка по городу в пятницу в обед, 4 фото.

    Казалось бы, вот оно где счастье - прогнать несколько таких циклов, и батарея как новая! Да не тут-то было... Через пару циклов, и через пару недель простоя машины самые слабые элементы окончательно сдались. Около десятка элементов отдают не меньше сотни мА, еще два десятка - около 300 мА. По прошествии нескольких месяцев после такой вот прокачки батареи если машина стоит дней 5, то заводится она конечно ходовым двигателем, но сразу же показывает что батарея разряжена, включает принудительный заряд. За короткую поездку может быть несколько рекоилов. Энергично разогнаться, например выезд на МКАД и набор скорости потока, чтоб сзади никого не заставить оттормаживаться - батарея разряжена. Но при всем этом IMA все так же не загорается! (то что лампа не заклеена, при включении зажигания как положено, загорается вместе со всеми другими, думаю упоминать не стоит)
    Отсюда небольшой вывод: если IMA загорелась, то там с элементами совсем уж плохо, там восстанавливать похоже нечего уже.

    В такой вот ситуации даже не знаю, как лучше подступиться к восстановлению батареи. Был бы доступ к большому количеству "уставших" бамбуков - можно было бы собрать батарею пусть из уставших, но примерно одинаковой емкости элементов. Потому что езда на батарее пусть даже с 2000мА/Ч впечатлила, после первого разряда, машину было не узнать! (эх, даже не представляю, как оно - новая батарея... это ж наверное ракета просто ))) Но это и дорого - дешевле 3-4 тыясч за бамбук не попадалось объявлений, и долго - по сути, нужно собрать заново всю батарею, с рассверливанием точечной сварки и пайкой. В общем, не решил.
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-4.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-3.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-1.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-2.jpg  

    Последний раз редактировалось Madrigal; 17.09.2017 в 17:41.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Провел 3 цикла разряд/заряд всей батареи поэлементно, разряд каждого элемента на нагрузку 0,68 Ом до напряжения 0,8 В и заряд первый цикл током 1А, два вторых - 2,3 А.
    Результат на фото (сравните с таблицей из предыдущего собщения): 5 бамбуков еще в процессе, разрядник пока один 6-канальный, но общую картину представить уже можно. Сам бы не поверил, что самые слабые элементы так хорошо восстановятся, думал их однозначно под замену. В планах теперь заменить все те, которые имеют емкость сильно ниже 4000мА/ч, чтоб все элементы имели емкость максимально возможно одинаковую, 4000-4200мА/ч.
    После циклов разряд с замером емкости не делал, собрал батарею, поставил в машину, две недели ездил. За это время батарея ни разу (!) не разрядилась меньше половины, основное время заряд держался на -2 кубика от полной, в зависимости от дорожной обстановки: при уверенной езде заряжаясь до полной при торможениях, при толкании в пробках опускаясь иногда до половины.

    В общем, отсюда вывод, который стоило бы закрепить где-то в первых темах:

    РАЗРЯД БАМБУКА ЛАМПОЙ ДО 12 ИЛИ НИЖЕ ВОЛЬТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАСТ, СКОРЕЕ ДАЖЕ НАВРЕДИТ САМЫМ СЛАБЫМ ЭЛЕМЕНТАМ (они уйдут в переполюсовку).

    Разряжать - только поэлементно. Заряжать можно весь бамбук, тем же аймаксом, выставив отсечку по емкости на 6000-6500 мА. Дельта-пик аймакс вряд ли словит, при таком разбалансе элементов. Хотя у меня из 11 бамбуков на трех или даже 4-х он таки отслеживался.
    И главное: разряд поэлементно так же доступен и прост, как и разряд всего бамбука одной лампой ))
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-img_1230.jpg  

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Как быстро, и главное ЭФФЕКТИВНО, разрядить сразу весь бамбук (а при желании - так все бамбуки одновременно), причем каждый элемент на свою нагрузку, с отсечкой при достижении 0,8-0,7 вольт? Ответ в простой схеме, которую случайно нашел у коллеги-авиамоделиста Zino на rcdesign.

    Купил по полторы сотни диодов и резисторов, с расчетом разряжать все элементы одновременно, затраты - чуть меньше 2000 рублей (больше сотни штук - это уже опт))), час посидел с паяльником, спаял цепочки из диодов и резисторов, согнув нужным образом выводы.
    Индикацию я не ставил, контролировал окончание разряда просто пощупав резисторы: холодные - значит разряд закончен. Обязательно перед отсоединением гребёнки проверял каждый элемент: один раз пропал контакт видимо, элемент остался не разряжен. В среднем разряд длился около 3,5 часа.

    Итого: установка разрядной цепи на один бамбук - 2 минуты, разряд ВСЕЙ БАТАРЕИ - пусть 4 часа, заряд всей батареи побамбучно двумя аймаксами - кажется за сутки, уже забыл )) Один аймакс уже был в наличии, покупал когда было время увлекаться радиоуправляемым самолетом, докупил еще один. Как вариант, заряжать можно и высоковольной зарядкой (тот же гридчаржер, или как его там) всю батарею в сборе, на что уйдут те же сутки. Это уже на выбор. Плюс тут вопрос, что будет лучше для высокотоковых Ni-MH элементов: медленный заряд током 10% от емкости, или быстрый заряд током в 0,3-0,5С. Я выбрал быстрый.

    Так же за это время почти собрал точечную сварку, для сваривания элементов при замене, пайка как-то мне не очень нравится, ненадежно выглядит. Но это уже совсем другая история )) Так же как и обогрев руля, приуроченный к замене штатной кожи на нем. Будет время - запилю отчет и по нему.
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-dis.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-detali.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-grebenki.jpg   Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-1-bambuk.jpg  

    Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-8-bambukov.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    славянск на кубани
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    то есть цепочки из диодов и резисторов разряжают все элементы до 0.8 0.7в ?

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2017 в 19:53 ----------

    и делают отсечку ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik20031975 Посмотреть сообщение
    то есть цепочки из диодов и резисторов разряжают все элементы до 0.8 0.7в ?

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2017 в 19:53 ----------

    и делают отсечку ?
    Да, диод не пропускает напряжение ниже 0,6 В. (0,5-0,8 )В в зависимости от погрешности самой детали. Это , своего рода, и является стопом для разрядки.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •