Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 1 из 163 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

    Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке батареи.
    Очень прошу, расскажите как Вы заряжали бамбуки, как определяли какие живые какие нет, как работать с зарядником. Мы же тут собрались чтоб обсуждать и проблемы решать, а чего в личках перешептываться?

    Заранее Спасибо!

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Поддерживаю! Ждём информации

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    israel
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    а я даже не знал что такое возможно)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Ну что я могу сказать, первая раскачка провалилась все беды вернулись обратно. Все началось когда в дикой пробке я потерял заряд до 2х кубиков (много простоял на автостопе), и после этого она уже перестала полноценно заряжаться, видимо поэтому хонда на новых прошивах, сделала невозможным разряд батареи так глубоко. После этого я поехал обовлять ПО. Затем я опять снял ввб для дальнейшего иследования.

    Что я сделал:

    Зарядил акб на L до полной и снял батарею с авто. Думал ща разберу и разряжу каждый бамбук отдельно, что нибудь выявится, а вот я и обломался. И вот что я увидел, так все бамбуки отдали ~2000mah, вот здесь я и офигел. Ну думаю все, походу батарея дохлая, решил зарядить и разрядить на зарядке, заряжаем бамбук и разряжаем он отдает ~6000mah. Даем нагрузку 50А, больше не смог, тоже норма. Вот так!!!! Итог: разрядил их в 0 (до 1в на эл, малым током 300ma), и зарядил малым током 14 часов. Пока полет нормальный, вот если через месяц все будет норм, то тогда напишу как воскресить батарею. А пока тест-тест и еще раз тест.

    Видимо что-то не ладное с котроллером на авто, он не понимает степень заряженности батареи. Батарея старая, и он не умеет с ней работать, так что похожу без обновления ничего не получится.

    Так что советую, сначала поставить обновления, а затем уже разбирать ввб.

    PS: если хотите поездить пару дней на более или менее живой батарее, есть способ как ее прожарить, делал, помогало. Берем заряжаем батарею на авто до всех кубиков и снимаем клему с малого АКБ, надеваем и заводим, идет принудительный заряд, через какое-то время заряд прекращается (батарея заряжена), опять снимаем клему и повторяем, и так раз 5 или более раз. Итог: батарея работает почти в штатном режиме, но эффект кратковременный, 1-3 дня и все возвращается обратно, хотя может вам повезет и все будет ок.
    Последний раз редактировалось deadbox101; 13.11.2012 в 03:49.

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    deadbox101,
    По поводу прошивки, 2009 года машина есть смысл прошивать?Горит ИМА(батарея очень мало держит если давить газ)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Как писала сама хонда, то обновления надо ставить в обязательном порядке только на авто 2006-2008 годов. Но все равно, лучше поставить, так как в последние прошивки продливают срок службы ввб, и лучше работают с изношенными батареями.

    Держит на сколько плохо? При зарядке батарейки с 0, перескакивают показания через кубики? Авто стоп перестает работать при 4-5-6кубиках???

    Может это норма. В новых прошивках они сократили объем батареи. В новой прошивке уже на 4 кубиках не помогает при разгоне (только при полном газе) и старается ее зарядить при любой возможности, а работает только автостоп. Если упала до 3х принудительный подзаряд.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 12:23 ----------

    Вообще у меня полностью заряженной ввб хватает при отжигании хватает на минут этак 2-3. Далее идет долгий заряд. Вообще ввб должна помочь разогнать автомобиль с полным газом до 180 км/ч и быть после этого полностью разряжена.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 12:39 ----------

    При неисправной ввб, большой расход!!! Если ваш расход в городе переваливает за 7.5-8литров, то стоит обратить внимание на ввб. У меня при неправильно работающей батарейке, расход был ~9л в городе, при исправно работающей не могу перевалить через отметку 6.7л, сколько не стою в пробках, а стою в Москве ого-как. Последний раз Щелковское шоссе пересекал 1.5часа, не говоря уже о всем остальном, когда в центре скорость передвижения такая что пешеходы обгоняют со свистом и все равно при общем пробеге на сегодня ~ 700км 6.6-6.7л.
    Последний раз редактировалось deadbox101; 13.11.2012 в 12:25.

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    deadbox101,
    Ну ты удивил по поводу, что батареи должно хватить на 2-3 минуты.Раньше мне хватало больше чем, сейчас.Сейчас наверно секунд 10 максимум при газе в пол(сегодня ещё раз проверю). У меня такая ситуация: у меня учавствуют по сути сейчас первые 2-3 кубика заряда, если они падают, то происходит принудительный заряд. Сначала падает в ноль медленно заряд, где-то в течении минуты, потом заряжается.И как начинают появляться кубики загорается ИМА. Но такого раньше не было. Раньше батарея могла на половину разрядиться, а щас такого не может быть.Представь как можно ехать по трассе с такой фигнёй. На подъёме при скорости начиная хотя бы с 80 электромоторчик не выдерживает нагрузки и разряжается.
    Причём расход у меня отличный, город 6-7.5, трасса под 6, бывало и 4.7, 5.2.
    А ты говоришь при неисправной ввб большой расход.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 20:13 ----------

    Что ты имеешь в виду под словом перескакивают? Если я тебя так понял, то у меня последовательно идёт заряд, кубик за кубиком

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    deadbox101,Что ты имеешь в виду под словом перескакивают? Если я тебя так понял, то у меня последовательно идёт заряд, кубик за кубиком
    Когда идет заряд, кубики пополняются с одинаковым интервалом по времени.

    Попробуй поотсоединять малую акб несколько раз когда батарея будет показывать 100%, только ехать не надо, все делать стоя на месте. Поможет, точно!!!, а на сколько, это вопрос.

    !!!!Cнимаем клему с малого АКБ на несколько секунд (5-10), надеваем и заводим, идет принудительный заряд, через какое-то время заряд прекращается (батарея заряжена), и опять снимаем клему и повторяем, и так раз 5, можно больше!!!!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Когда идет заряд, кубики пополняются с одинаковым интервалом по времени.

    Попробуй поотсоединять малую акб несколько раз когда батарея будет показывать 100%, только ехать не надо, все делать стоя на месте. Поможет, точно!!!, а на сколько, это вопрос.

    !!!!Cнимаем клему с малого АКБ на несколько секунд (5-10), надеваем и заводим, идет принудительный заряд, через какое-то время заряд прекращается (батарея заряжена), и опять снимаем клему и повторяем, и так раз 5, можно больше!!!!
    Добрый день,
    Уважаемый deadbox101, поясните плз,
    - Заряжаем до полной
    - Снимаем клейму с малого АКБ при включенном двигателе?
    - глушим
    - Ставим обратно клейму через (5-10сек)
    - Заводим

    Так? или снимаем клейму на заглушенном двигателе?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    славянск на кубани
    Сообщений
    11

    Smile

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Когда идет заряд, кубики пополняются с одинаковым интервалом по времени.

    Попробуй поотсоединять малую акб несколько раз когда батарея будет показывать 100%, только ехать не надо, все делать стоя на месте. Поможет, точно!!!, а на сколько, это вопрос.

    !!!!Cнимаем клему с малого АКБ на несколько секунд (5-10), надеваем и заводим, идет принудительный заряд, через какое-то время заряд прекращается (батарея заряжена), и опять снимаем клему и повторяем, и так раз 5, можно больше!!!!
    десульфатацию пробовал делать

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •