Тему давно муштрю, т.к. считаю что поблема решается заменой бамбуков!!!
Всё элементарно- все сталкивались с тем что аккумулятор телефона перестаёт держать заряд со временем, здесь та же фигня!!! И решают эту проблему- покупкой нового аккумулятора!!! И только так! Или каждый второй занимается прокачкой аккумулятора телефона?!))))) НЕ СМЕШИТЕ! Я, по долгу службы, и по образованию- инженер, занимаюсь ремонтом импортной авиационной техники и НИ разу не видел чтоб на самолёте прокачивали аккумуляторы!!! Их меняют!
Т.к. я и сам обладатель гибрида, хочу менять батарейку, но б.у. не приемлю. Мой товарищ из эмиратов предложил один вариант- новые батарейки от производителя (скорее всего китайского) для Honda Civic Hybrid 2 generation (HCH 2) по, как он говорит, приемлемой цене. Но ... оптом! И никак иначе! Я один лично не потяну покупку бамбуков для 10 автомобилей! Сейчас я нахожусь с ним на стадии переговоров цены- сроков и самое главное пробной партии! Кому интересно пишите, лучше в личку, т.к. сообщения сразу бросаются в глаза и упустить их не получится в отличие от сток-форума.
Последний раз редактировалось XXL_PRO; 06.08.2013 в 18:26.
NiMh батарейки в телефонах, между тем, замечательно раскачивались! В древних Сименсах даже функция раскачки была - делался автоматически полный разряд, затем полный заряд.
В том-то и дело, что в древних никелевых аккумуляторах! Такие же никеля стоят на первом гибридном сивике седьмого поколения. По неподтвержденным данным- у нас стоят литиевые аккумуляторы, которые со страшной силой теряют свою ёмкость при:
- полном разряде
- перегреве
- перезаряде
извините Вы совсем-совсем неправы :http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-PRIUS...902fe4&vxp=mtr
да и на "древних" цивиках никогда Nicd не стоял.......
С уважением.........
XXL_PRO ну какие литиевые, ты че городишь 3 батареи прокачал, последнюю 2009 г.в. цивик гибрид. Те же бамбуки никель металгидридные чуть правда батарея по структуре изменена по сравнению с 2007 г.в. чуть проще на разбор у 2009г.в, а так бамбуки теже. Главная проблема это определить самые плохие пары бамбуков.
Даже те что при разборе были с самым низким напряжением и при первой разрядке быстрее всех сдавались, то после второй раскачки практически ни в чем уже не уступали парам с лучшими показателями. Так что раскачка видимо для никель-металгидридных батарей это жизненный вопрос.
Подскажите! у друга стоит разбиты приус в 20 кузове
можнолт от него достать бамбуки и засунуть в цивик гибрид 2007г?
Где то читал, на форумах что у приусов и цивиков гибридов одинаковые бамбуки панасоник, возможно их количество разное, попробуй разбери и посмотри я бы эту возможность использовал.
Парни, а если с китая заказываешь баталерку, каки процедуры надо сделать, перед установкой на авто? Они приходят заряженные или разряженные?