там на самом деле 3 блока, контроллер, конвектор и блок управления, ну еще охлаждение есть, но оно как я понял отдельно крепится
там на самом деле 3 блока, контроллер, конвектор и блок управления, ну еще охлаждение есть, но оно как я понял отдельно крепится
А у меня вообще беда случилась Honda cvic 7, батарея разрядилась, я снял малый акб и решил его поменять на новый, прошло 3 дня поставил новый, машина стояла без акб. начал заводить завилась со стартера, но батареи так и не стали заряжаться, а малый акб стал разряжаться, померил его тестером на него идёт заряд 12.2 в., а не 14, что делать не знаю, а батареии ИМА так и не заряжаются. Кто что может подсказать?
аналогичная ситуация с разницей лишь в том что малую акб я не снимал,но она у меня подсевшая.утром попытался завести но слышал как два раза щелкнул стартер и . . . тишина . . . ! прикурил с другой машины, завелась , но уровень заряда батареи был пуст ,попытался принудительно зарядить, дал 3 тыс. оборотов. . . все также не идет зард, хотя раньше она сама заряжалась когда уровень падал меньше 3 делений. так же перестал гореть значек IMA. пробовал с "проводом спасения" ноль эмоций. заводится через раз со стартера тогда в шкале зарядки показывает что пошел порцесс подзарядки ,но это длится пару секунд и все. думал что пойдет во время езды пытаюсь тронутся на D тахометр 2500 машина еле трогается и через пару сек. резкий рывок и поехали.машина ревет но не едет а ползет.так же и на R S L, с разницей лишь в том что при переключении селектора P R и N на приборке загорабтся анологочные глазки,а вот D S L не горят вообще. сделал диагностику вышли ошибки p1655 CVT-FI TMA/TMB Signal Line Failure-CVT-FI TMA / TMB сигнальная линия
отказов и p1445 Bypass Control Problem - Обход задачи управления . извините за кривой(гугл) перевод. вот т ак вот и свалилось все кучей на голову с ночи на утропомогите кто чем можнет !
провод спасения, это что?
есть такая тема в этой же ветке ПРОВОД СПАСЕНИЯ для первого поколения HYBRID
Приехал на диагностику, на уже порядком уставшем аккуме, которая ничего хорошего не показала. Диагност, начал ссылаться на штатаный имобиллайзер pandora. Хотя я до сих пор не понимаю как он может влиять, ну с хорошими диагностами у нас конечно напряг и официалов нет, так что, решил я его снять, начал перепрограммировать, и аккум умер окончательно. Пришлось прикуриваться, ехать в гараж, аккум ставить на зарадку. Сегодня полностью заряженный аккум воткнул на место и бинго, при запуске пошел заряд на ВВБ, ничего не горит.
Я дал, этому товарищу ссылку на форум. Предложил разместить здесь объявление о продажи бамбуков, условия оплаты, отправки итд, думаю всем было бы полезно.
Вчера попробовал подключить ПРОВОД спасения, завел машину, завилась со стартера ошибка аккумулятора пропала, поездил чуть, но ошибка снова загорелась, заряд на батареи так и не пошел. Такое ощущение что-то не заряжает аккумуляторы. При подсоединении так называемого провода спасения что-то включается и начинается зарядка малого АКБ, а вот задних батарей нет. Сегодня пойду сниму их и дома проверю, попробую зарядить или они вообще сдохли. Если у кого-то была такая проблема поделитесь пожалуйста как исправили эту проблему. Машина у меня 7 поколения американец.