Загорелась IMA!,помогите советом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Сочувствую не поддельно, сам попал в такую ситуацию, буквально 30 мин назад, прошу свердловчан откликнуться по данной теме и посоветовать кто где и что почём время и финансы.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 20:36 ----------

    Подскажите пожалуйста артикул ВВБ

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Такая же фигня у меня началась в январе. В феврале перепрошился на 2010 год. Има перестала гореть но поведение батареи не изменилось. Однако последние пару дней средние отделения не проскакивают до двух нижних, вообще не могу больше четырех посадить. Раньше как только 2 исчезли, сразу падало до 2 оставшихся. Тьфу тьфу тьфу может избегу прокачки, все таки неделю без авто... 2008 год, европа

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Новая прошивка просто не дает опускаться разряду меньше 4 делений сразу начинается заряд, а дисбаланс по бамбукам вряд ли уберет ну и ИМА я понял у нее прошито что бы не зажигать как на старой прошивке.
    Артикул ВВБ можешь посмотреть на хонда ворлд там стоимость или 120 или 140 тыс рублей. или экзист тоже примерно столько же. В Екатеринбурге свяжитесь с фермером может возьмется помочь Вам.
    Я вчера приехал на своей прокачаной ВВБ из поездки на 800км, все пока отлично до середины медленно разряжается и потом почти до полного медленно заряжается. ИМА не выскакивает, прошел месяц после раскачки полет нормальный жду еще одной дальней поедки на 800км 25.04.2013г. тоже напишу результат. Да общий расход туда 4 человека 5,4л\100км обратно 4 чел. 6,4л\100км- но сильнейший лобовой ветер аш машину качало всю дорогу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Я вчера приехал на своей прокачаной ВВБ из поездки на 800км, все пока отлично до середины медленно разряжается и потом почти до полного медленно заряжается.
    А ты прошивался на последнюю?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Нет пока, но мне кажется что прошита она, потому что до 4 кубиков если опускается емкость ВВБ начинается плавный подзаряд, и когда стою на паркинге с заведенным мотором поднимаю выше 2000 обороты и держу газ появляются 4 зеленые полоски на индикаторе и идет принудительный подзаряд, в это время через 30-60 сек начинаю слышать шум вентилятора ВВБ за задней спинкой. У КОГО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ОСОБЕННО КТО ПРОШИЛСЯ ПОД ПОСЛЕДНЮЮ ПРОШИВКУ!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня когда вся эта бяка с батареей началась она могла разрядиться и до одного деления, на днях попробовал поэксперементировать(прочитал совет одного участника на форуме) он писал как принудительно заряжал батарею,т.е снимаю клему с малого АКБ одев ее начинается принудительный заряд с нуля,проделав так подряд 5 раз вроде бы батарея действительно заряжается полностью,не смотря на то что до этого была показана полная шкала зарядки,..при первых 3-х скидываний клемы,заряд шел у меня дастаточно долго,последние 2 раза быстрее,так вот после этого езжу уже 3-4 день,батарея стала разряжаться значительно меньше,ошибка пока не выскакивала,с 4 делений начинается принудительный заряд,авто стоп работает стабильно...так вот у меня вопрос,можно ли таким способом прокачать батарею?,проделывая операцию по сбросу клем хотя бы раз в неделю?...,или все это ерунда...и обман мозгов автомобиля?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Koenig
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ricciardi.m Посмотреть сообщение
    У меня когда вся эта бяка с батареей началась она могла разрядиться и до одного деления, на днях попробовал поэксперементировать(прочитал совет одного участника на форуме) он писал как принудительно заряжал батарею,т.е снимаю клему с малого АКБ одев ее начинается принудительный заряд с нуля,проделав так подряд 5 раз вроде бы батарея действительно заряжается полностью,не смотря на то что до этого была показана полная шкала зарядки,..при первых 3-х скидываний клемы,заряд шел у меня дастаточно долго,последние 2 раза быстрее,так вот после этого езжу уже 3-4 день,батарея стала разряжаться значительно меньше,ошибка пока не выскакивала,с 4 делений начинается принудительный заряд,авто стоп работает стабильно...так вот у меня вопрос,можно ли таким способом прокачать батарею?,проделывая операцию по сбросу клем хотя бы раз в неделю?...,или все это ерунда...и обман мозгов автомобиля?
    Аналогично, проделываю так 7 дней подряд раз в месяц, 5-6 циклов, хотя има не загоралась ни разу, но для профилактики, батарея работает идеально, расход город 7,6 в +5-+10 был

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Если не сложно опешите процедуру подробно, или скажите в какой теме найти её.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Eskljarov
    Подскажи пожалуйста в какой теме можно найти коментарии Фермера, а то у меня на вскидку не получилось. Я ещё новичёк и в полной мере не разобрался с этим сайтом.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    ricciardi.m Я так тоже делал и надеялся на лучшее, поначалу все было хорошо но вскоре чек и ИМА вновь загорелись и все повторилось. Причем чем больше ездил в таком состоянии тем чаще стала выскакивать ИМА. Напиши поведение твоего авто на стоянке с 2000 оборотами так как у меня идет принудительная зарядка и вентиляторы включаются на ВВБ

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Измайлов,
    привет сосед по земле .
    ттут нет комментариев фермера контакты его я тебе скинул в личку, сам к нему не ездил, но что то говорят он последнее время стал нереальные деньги за ремонт заламывать и несуществующие проблемы исправлять.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. помогите советом
    от pavlik800 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 15:12
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 15:56
  4. Помогите советом
    от podpor в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •