просветите, в чем фишка "накинуть и снова переключить коробку на L для заряда" если накинуть клемму и просто завести заряда не будет? (:
просветите, в чем фишка "накинуть и снова переключить коробку на L для заряда" если накинуть клемму и просто завести заряда не будет? (:
Не пробывал, делал как описал, на L заряд в любом случае идет в принудилово
Если батарея заряжена (а она у нас заряжена ибо первым пунктом "Нужно зарядить ВВб до полной") то никакой принудительной зарядки L нету и быть не может.
Снимаем клему, ставим на место, запускаем двигатель и переключаем на L, и идет шкала заряда, потом появляется полный...
Icebergan,
На L не обязательно ставить коробку! При снятии клемм происходит принудительный заряд, независимо от положения коробки передач.
Хочешь как лучше...)))
Интересно - заводим двигатель ставим на L и что а машина то поедит.
У меня просто на паркинге даешь 2000 оборотов и появляются 4 зеленые шкалы заряда, примерно через 30 сек начинает работать вентилятор ВВБ и батарея заряжается плавно до полной можно так.
Eskljarov,
Если держать тормоз, то никуда не поедет, а если не держать, можно и покататься, ничего страшного. На паркинге у всех при 2к оборотов. На так сказать "свежих" прошивках в положении L те же 4 шкалы при 1,2 оборотах.
Это был честный репортер, выводы делать только вам ....![]()
ставлю ручник и перевожу в положение L и ничего никуда не едет)))))