Спасибо за инфу. Вчера проделал фокус с клеммой малого АКБ, но разницы существенной не заметил(но по ощущению она всё таки есть), скажите эту процедуру надо делать на разряженную ВВБ или большого значения не имеет(заряжена или разряжена)
Спасибо за инфу. Вчера проделал фокус с клеммой малого АКБ, но разницы существенной не заметил(но по ощущению она всё таки есть), скажите эту процедуру надо делать на разряженную ВВБ или большого значения не имеет(заряжена или разряжена)
Нужно зарядить ВВб до полной, заглушить авто, открыть капот, снять клему с аккума подождать 3-5 мин, накинуть и снова переключить коробку на L для заряда, и повторить это 5-7 раз, желательно в течении недели, т.е. 7-8 дней, разницу почувствуете...
Понято и принято, за разъяснение благодарю!!!
просветите, в чем фишка "накинуть и снова переключить коробку на L для заряда" если накинуть клемму и просто завести заряда не будет? (:
Не пробывал, делал как описал, на L заряд в любом случае идет в принудилово
Если батарея заряжена (а она у нас заряжена ибо первым пунктом "Нужно зарядить ВВб до полной") то никакой принудительной зарядки L нету и быть не может.
Снимаем клему, ставим на место, запускаем двигатель и переключаем на L, и идет шкала заряда, потом появляется полный...
Icebergan,
На L не обязательно ставить коробку! При снятии клемм происходит принудительный заряд, независимо от положения коробки передач.
Хочешь как лучше...)))
Интересно - заводим двигатель ставим на L и что а машина то поедит.
У меня просто на паркинге даешь 2000 оборотов и появляются 4 зеленые шкалы заряда, примерно через 30 сек начинает работать вентилятор ВВБ и батарея заряжается плавно до полной можно так.