муки выбора - покупка Гибрида 4D или...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM97 Посмотреть сообщение
    А, про двиг.. ну, да, дороже, конечно. Но он того, стОит, имхо. Я из Минска привозил 20-й кузов - проигрывает он 30-ке на те самые честные 5000 баксов разницы и в экстерьере и по двигателю.
    Как по мне, так по экстерьеру сивик интереснее даже 30, не говоря уж про 20.

    В этот раз вот цивика от вас притащил, уже больше года продать не могу..)) Хотя, так все работает, батарейка живая и проч.. не хочет народ хондовский гибрид покупать - знает, что примус технически грамотнее сделан.
    Народ, как показывает практика, вообще в технике мало разбирается))) Слышали звон, да не знают - где он. А примус не "грамотнее" сделан, а по другой, более сложной схеме. Да, она дает небольшой выигрыш в городе, причем, чем сильнее пробки, тем выигрыш больше. По трассе, думаю, сивик меньше сожрет. Когда я брал свою, это было лучшее предложение за эти деньги, даже если не брать гибридность в расчет. А вот $20 000 - это уже совсем другой уровень, я 30 точно не взял бы, уж лучше кэмри.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    что вообще означает горящий значок ИМА? то он горит то нет, это связано как то с малым АКБ? есть еще пару вопросов:
    - можно ли если принудительно вырубить ВВБ кататься на бензиновом двигателе? если да, то как долго?
    вчера еще разговаривал с перекупом, онуже много таких гибридов из Белки пригнал в ЕКБ, сообщил что частая болезнь этих двигателей - масленое голодание, люди часто заливают масло 5В30 из за него начинаются проблемы со стуками в двигателе и тп, из за этого говорит померает масленный насос. Единственное масло которе нужно заливать 0В20 - тогда проблем с движкой не будет, двиг работает тихо/ровно, но ресурс от замены до замены 5-6 тыс км. так как часто срабатывает авто стоп, поэтому такой короткий ресурс масла.
    незнаю правда или нет. но по масло с ним согласен, так как читал где то , что это рекомендуемая вязкость масла 0В20.
    короче, че то пока не могу своего EU1 продать, придется видимо менять его на гибрид + доплата как и договаривался с продавцом гибрида.
    я хотел поступить след образом, продать свою, добавить денег и если что то купить бензинового цивика, а так как продать пока немогу - просмотров вообще нет, хотя цена самая низкая, то придется обменять его и доплатить.

  3. #3
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    что вообще означает горящий значок ИМА? то он горит то нет, это связано как то с малым АКБ? есть еще пару , что это
    а что сканер ошибку не видит? в текущих параметрах посмотреть что происходит.померить напряжение на малой АКБ когда ИМА горит

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    что вообще означает горящий значок ИМА? то он горит то нет, это связано как то с малым АКБ? есть еще пару вопросов:
    - можно ли если принудительно вырубить ВВБ кататься на бензиновом двигателе? если да, то как долго?
    вчера еще разговаривал с перекупом, онуже много таких гибридов из Белки пригнал в ЕКБ, сообщил что частая болезнь этих двигателей - масленое голодание, люди часто заливают масло 5В30 из за него начинаются проблемы со стуками в двигателе и тп, из за этого говорит померает масленный насос. Единственное масло которе нужно заливать 0В20 - тогда проблем с движкой не будет, двиг работает тихо/ровно, но ресурс от замены до замены 5-6 тыс км. так как часто срабатывает авто стоп, поэтому такой короткий ресурс масла.
    незнаю правда или нет. но по масло с ним согласен, так как читал где то , что это рекомендуемая вязкость масла 0В20.
    короче, че то пока не могу своего EU1 продать, придется видимо менять его на гибрид + доплата как и договаривался с продавцом гибрида.
    я хотел поступить след образом, продать свою, добавить денег и если что то купить бензинового цивика, а так как продать пока немогу - просмотров вообще нет, хотя цена самая низкая, то придется обменять его и доплатить.

    перекуп молодец, отвлек покупателя разговорами о двигателе и масле )) а про основное не сказал ))

    походу наши советы тебе не нужны, ты сам себя уже уговорил на гибрид ))))))))))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    перекуп молодец, отвлек покупателя разговорами о двигателе и масле )) а про основное не сказал ))

    походу наши советы тебе не нужны, ты сам себя уже уговорил на гибрид ))))))))))))
    в виду сложившейся ситуации - не могу продать авто до конца недели, то буду брать гибрида который присмотрел )))
    думаю в ходе эксплуатации выясню до конца все болячки , а также плюсы и минусы.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yhyhyjuyj Посмотреть сообщение
    в виду сложившейся ситуации - не могу продать авто до конца недели, то буду брать гибрида который присмотрел )))
    думаю в ходе эксплуатации выясню до конца все болячки , а также плюсы и минусы.
    Не забудь сделать нормальную диагностику. IMA - это не только ВВБ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    вам машину с убитой батареей продает...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    вам машину с убитой батареей продает...
    дык тут если форум почитать , дак почти все с убитыми батареями ездят, у всех почти проблемы с ИМА.
    думаю можно их оживить путем раскачки, хотя хз.
    буду думать/читать/смотреть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    IMA загорается, сканер покажет ошибку "старение аккумуляторного модуля". Батарейкам скоро гирдык придет. С отключенной батареей ездить нельзя. Ну машина заведется, поедит, но не будет зарядки малой АКБ, бензонасос будет питание с АКБ брать и заглохнет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    дак взял бы бензинку только вот не предлагают их мне в обмен. а продать своего не могу. люди лучше купять Ваз убитый чем императорского качества пруль. гибрид мужик предложил свой обменять .
    была бы сумма нужная. то купил бы бензинку.

Похожие темы

  1. Муки выбора: Honda Civic или Volkswagen Jetta(Passat)
    от _helen_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:16
  2. Civic или Torolla. Муки выбора.
    от Ulianoff в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 13:40
  3. Муки выбора
    от element в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:59
  4. Муки выбора.Хонда Цивик или Ауди А4
    от Вованец в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 17:42
  5. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •